Корпоративная
поддержка 1C

Сопровождение 1С:ERP, УХ, УТ, ЗУП, КА, УСО, ДО и др.
Система должна просто работать, а вы – на 100%
сконцентрироваться на действительно важных вопросах
благодаря качественной поддержке 1С

Необходимо сопровождение? Мы знаем, как решить вашу индивидуальную задачу на основе нашего опыта!

    Ваши потребности

    Вам надоело: Вам надоело:
    Что в системе постоянно происходят ошибки и сбои
    Что подрядчики точечно решают задачи, не вникая в суть
    Что ваш специалист поддержки 1С занят решением других задач, а на вас у него нет времени
    Что в работе системы часто возникают одни и те же ошибки
    Что программисты говорят на непонятном вам языке и никак не могут уловить суть проблемы
    Вы хотите: Вы хотите:
    Чтобы система стабильно работала, а вы спокойно занимались своими делами и в срок сдавали необходимую отчетность
    Работать со специалистами, которые вникают в суть проблемы и комплексно подходят к ее решению
    Знать, что специалист техподдержки свяжется с вами и решит ваши задачи в четко обозначенный срок
    Быть уверенными, что специалисты поддержки 1С комплексно подойдут к решению задачи, и однажды решенная проблема больше не возникнет
    Чтобы специалисты понимали суть ваших задач и обходились без технических деталей

    И наши возможности

    Поддержка корпоративных
    информационных систем 1С

    • Лучшие практики компаний лидеров-рынка, описанные в методологии ITIL
    • Процессный подход к оказанию услуг поддержки 1С, согласно стандарту ISO 9001:2015
    • Гарантия соблюдения обязательств по поддержке, закрепленная в соглашении об уровнях сервиса (SLA)
    • Сбор заявок, оказание информационной и технической поддержки через корпоративный портал assino hotline
    • Высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом автоматизации учета в международных компаниях в России и СНГ

    Собственный
    корпоративный портал

    assino hotline – единое окно для учета заявок

    • Регистрация инцидентов по всем каналам связи: электронная почта, телефония, клиентский портал
    • Выделенный руководитель и команда сопровождения обеспечивают индивидуальный подход и комфортный режим сотрудничества
    • Работа поддержки 1С-систем в рамках разработанного и проверенного временем регламента
    • Оперативная реакция на инциденты в рамках соглашения об уровнях сервиса (SLA)
    • Поддержка на трех языках (RU/ENG/DE)
    Иконка стрелки

    Почему вам выгодно
    работать с нами

    Иконка стрелки
    Методология ITIL и стандарт ISO 9001:2015

    Методология ITIL и стандарт ISO 9001:2015

    • Поддержка согласно четкому и точному регламенту
    • Четкое разделение областей ответственности
    • Прозрачность на всех уровнях бизнес-процессов
    • Постоянное совершенствование технологий поддержки
    Поддержка 1С согласно SLA

    Поддержка 1С согласно SLA

    • Четкое соблюдение условий обслуживания, которые закреплены в индивидуальном соглашении
    • Регистрация заявок по всем каналам связи: электронная почта, телефон, клиентский портал
    • Фиксированная скорость реакции на обращение и четко обозначенные сроки решения задач
    • Персональный ответственный руководитель и команда сопровождения
    3 линии поддержки

    3 линии поддержки

    • Оперативная реакция на обращение, консультация
    • Анализ задач, настройка системы
    • Внедрение дополнительных модулей, доработки

    • Оперативное решение аварийных задач, если система полностью не работает
    • Быстрое решение критических задач, если не работает значимый функционал программы
    • Плановое решение задач, когда в работе периодически возникают не критичные ошибки
    • Плановое решение задач, которые не влияют на ежедневную работу в системе

    Задачи, которые мы решаем

    • Консультации по работе с системой
    • Настройка интернет-поддержки пользователей 1С
    • Оперативная помощь в устранении сбоев и ошибок в работе системы
    • Небольшие доработки конфигурации по запросам заказчика
    • Доработка функционала/Разработка и доработка форм отчетов, печатных форм, обработок
    • Анализ и исправление ошибок в учетных данных
    • Помощь при выполнении регламентных операций закрытия месяца, квартала, года
    • Обновление типовых и нетиповых конфигураций
    • Адаптация внешних форм отчетов, печатных форм, обработок, планов обмена после обновления (в случае если изменения конфигурации затрагивают данные объекты)
    • Перенос данных
    • Настройка типовых и нетиповых обменов
    • Интеграция со сторонними системами
    • Администрирование системы
    • Обучение пользователей

    Для решения задач поддержки программных продуктов и информационных систем в актуальном состоянии, компания assino предлагает услугу «Информационно-Технологическое Сопровождение для пользователей 1С:Предприятие» (1С:ИТС). Данная услуга обеспечивает пользователям программ 1С:Предприятие своевременное обновление конфигураций, дает право на получение методических рекомендаций и материалов по работе с программой, гарантирует полное соответствие учетной системы действующему налоговому законодательству. Договор ИТС необходим для предоставления любых услуг заказчику.

    Задачи, которые мы решаем

    Задайте вопрос специалисту поддержки 1С!

    Варианты решений | Сколько стоит услуга | Процесс реализации | Сроки | Индивидуальное предложение

    …и многое другое. Мы проанализируем ваши бизнес-задачи и предложим оптимальное решение на основе нашего многолетнего опыта!

    Задать вопрос

    Наша поддержка поможет вам

    Сократить расходы на сопровождение:

    • Ваши вопросы решаются быстрее благодаря консультантам и программистам с большим опытом реализации аналогичных задач
    • Вам не нужно держать «про запас» высокооплачиваемых штатных специалистов
    • Вы сможете увеличить жизненный цикл программного обеспечения с помощью рационального использования возможностей системы

    Исключить организационные риски, связанных с работой IT-систем:

    • В 1,5-2 раза снизить среднее время решения возникающих ошибок благодаря фиксированному времени реакции на обращение
    • На 25-30% сократить количество новых ошибок благодаря эффективным методам работы специалистов
    • Повысить отказоустойчивость системы в процессе качественной поддержки 1С-специалистами

    Адаптировать конфигурацию под потребности организации:

    • Выявить узкие места и предотвратить простои в работе программы
    • Оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность работы сотрудников
    • Повысить компетенции ваших сотрудников в работе с системой

    Примеры сопровождения

    Североевропейский строительный концерн

    Описание проекта:

    • Внедрили современную систему 1С:ERP Управление строительной организацией 2 (1С:ERP УСО 2)
    • Объединили работу всех юридических лиц компании в одной системе
    • С помощью модуля ATiP:IFRS & GAAP от assino настроили управленческую отчетность, в том числе отчетность по международным стандартам (МСФО)

    Результаты проекта:

    • Повышена достоверность и скорость получения управленческой и регламентированной отчетности
    • Повышена управляемость сроками и бюджетами строительных проектов за счет оперативного получения информации по ключевым финансовым показателям
    • Обеспечено соблюдение 214-ФЗ за счет внедренного функционала в системе
    • Обеспечена возможность быстро вносить изменения законодательства в ERP-систему

    Один из ведущих производителей средств
    гигиены на российском рынке

    Описание проекта:

    • Обследовали бизнес-процессы «to be»;
    • Внедрили 1С:ERP. Функционал производства начал разрабатываться в конце сентября, а в январе система уже была запущена в тестовую эксплуатацию. Проект был завершен в срок и без превышения бюджета;
    • Разработали и настроили механизм расчёта потребностей, который на основании плана продаж рассчитывает план потребностей в готовой продукции и закупаемых товарах с расчетом потребностей в сырье и упаковке на основании спецификаций (с опцией выбора спецификаций) для обеспечения плана продаж при многопередельном производстве;
    • Разработали механизм оценки выполнения плана продаж с учетом мощности линий и с учетом выпускаемой продукции на линии с возможностью корректировки;
    • Автоматизировали учет производственных операций (АРМ с автоматическим созданием документов);
    • Настроили распределение расходов (брак и переналадки) на себестоимость определенной партии выпуска продукции;

    Результаты проекта:

    • Запуск комплексного учета производства в 1С:ERP за 3 месяца;
    • Полностью исключены перегрузки или простои мощностей;
    • В 7 раз увеличилась скорость получения данных о выпуске и себестоимости;
    • Получение достоверного плана потребностей в закупаемых товарах и производимой продукции на основании плана продаж;
    • Снижение трудозатрат по учету производственных операций в 2 раза и справедливый расчет себестоимости.

    Российский филиал Oshkosh Corporation -
    американского производителя специализированной техники

    Описание проекта:

    • Внедрили 1С:УПП в срок и в рамках бюджета;
    • На базе 1С:УПП создали единую информационную систему для удобной работы и контроля договорных обязательств по гарантийному обслуживанию;
    • Перенесли данные и остатки из старой системы;
    • Настроили регламентированный бухгалтерский и налоговый учет;
    • Настроили финансовую отчетность по международным стандартам (МСФО) с помощью модуля ATiP:IFRS & GAAP от assino.

    Результаты проекта:

    • С помощью 1С:УПП компания контролирует и выполняет в срок обязательства по гарантийному обслуживанию;
    • Учет складских запасов автоматизирован; информация о товарах доступна онлайн в режиме реального времени;
    • Настроена отчетность по международным стандартам (МСФО) с помощью модуля ATiP:IFRS & GAAP от assino;
    • Автоматизированы бухгалтерский, управленческий и налоговый учет.

    Кто мы

    Международная консалтинговая компания –
    лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

    Опыт
    20

    лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

    Успех
    200

    реализованных проектов

    Команда
    300

    экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

    Необходимо сопровождение?

    Спросите профессионалов.
    Решение вашей задачи может быть гораздо проще!