Сопровождение 1С:ERP, УХ, УТ, ЗУП, КА, УСО, ДО и др. Система должна просто работать, а вы – на 100% сконцентрироваться на действительно важных вопросах благодаря качественной поддержке 1С
Необходимо сопровождение?
Мы знаем, как решить вашу
индивидуальную задачу на основе
нашего опыта!
Вам надоело:
Вы хотите:
Что в системе постоянно происходят ошибки и сбои
Чтобы система стабильно работала, а вы спокойно занимались своими делами и в срок сдавали необходимую отчетность
Что подрядчики точечно решают задачи, не вникая в суть
Работать со специалистами, которые вникают в суть проблемы и комплексно подходят к ее решению
Что ваш специалист поддержки 1С занят решением других задач, а на вас у него нет времени
Знать, что специалист техподдержки свяжется с вами и решит ваши задачи в четко обозначенный срок
Что в работе системы часто возникают одни и те же ошибки
Быть уверенными, что специалисты поддержки 1С комплексно подойдут к решению задачи, и однажды решенная проблема больше не возникнет
Что программисты говорят на непонятном вам языке и никак не могут уловить суть проблемы
Чтобы специалисты понимали суть ваших задач и обходились без технических деталей
assino hotline – единое окно для учета заявок
Методология ITIL и стандарт ISO 9001:2015
Поддержка 1С согласно SLA
3 линии поддержки
4 уровня приоритета
Задайте вопрос специалисту поддержки 1С!
Варианты решений | Сколько стоит услуга | Процесс реализации | Сроки | Индивидуальное предложение
…и многое другое. Мы проанализируем ваши бизнес-задачи и предложим оптимальное решение на основе нашего многолетнего опыта!
Сократить расходы на сопровождение:
Исключить организационные риски, связанных с работой IT-систем:
Адаптировать конфигурацию под потребности организации:
Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ.
Профессионалы с подтвержденным опытом и
внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015
Необходимо сопровождение?
Спросите профессионалов.
Решение вашей задачи может быть гораздо проще!