Крупный дистрибьютор ведущих мировых брендов профессиональной косметики внедрил систему управления торговлей и продолжает развивать ее вместе с ГК assino.
Компания «Косметик групп» (Сosmetic Group) — более 25 лет официальный представитель в Восточной Европе медицинских и косметических препаратов для эстетической области, а также профессиональной продукции для волос и маникюра. Компания имеет представителей в самых крупных городах страны, что обеспечивает своевременную и оперативную доставку препаратов до потребителей.
Перед компанией встала задача по автоматизации текущих процессов, а также на тот момент неавтоматизированных, либо автоматизированных частично. Ранее компания уже использовала программное обеспечение на базе платформы «1С:Предприятие 7.7». Но версия программы являлась устаревшей, а также не покрывала всех текущих потребностей бизнеса. Кроме того, некоторые процессы в компании требовали совершенствования с управленческой точки зрения, а данные в системе – пересмотра, модификации и дополнения.
Для обеспечения преемственности пользовательского опыта и данных по рекомендации специалистов международной консалтинговой компании assino решено было выполнить автоматизацию с использованием локальной конфигурации семейства «1С:Предприятие 8» — «1С:Управление торговлей«.
«Первостепенной задачей Косметик групп была реализация возможности регулярного мониторинга актуальной картины всех продаж по региону и обеспечение удобной работы менеджеров по продажам. В частности, мы специально переработали структуру и внешний вид справочника Контрагенты непосредственно под требования менеджеров (сделали закладки, добавили основные поля для работы с клиентами).
В рамках поддержки assino мы продолжаем дорабатывать функционал системы, исходя из запланированных и новых потребностей компании.
К примеру, недавно мы сделали интеграцию внедренного решения 1С с двумя интернет-магазинами Косметик групп. Также помогаем перевести весь бухгалтерский учет в новую базу.
В дальнейших планах — автоматизация загрузки заказов поставщиков и формирования заказов клиентов по выставленным условиям».
Екатерина Люпак,
руководитель проекта Cosmetic Group, департамент внедрения ERP ГК assino.
В рамках адаптации типового функционала конфигурации “1С:Управление торговлей” специалистами assino реализованы:
- учет товара по серийным номерам;
- отслеживание оплат заказов в управленческой валюте;
- групповое формирование оплат по заказам;
- разделение прав доступа по регионам, менеджерам и брендам продукции;
- динамическое отслеживание остатков товаров в форме заказа клиента в момент редактирования данных строки;
- резервирования товаров;
- ордерная схема и заполнение товарных ордеров с помощью сканирования штрих-кодов и QR-кодов;
- интеграция с системами доставки (Новая почта и др.);
- фиксация удовлетворенности спроса с использованием заказов клиентов.
Результатами проекта автоматизации процессов дистрибуции Косметик групп стали:
- Повышение прозрачности, полноты и достоверности данных по продажам;
- Минимизация трудозатрат для построения специфических аналитических отчетов;
- Возможность сбора учетной информации по всем направлениям бизнеса, представление их в общих аналитических разрезах.
Внедрение современной учетной системы позволило автоматизировать бизнес-процессы компании «Косметик Групп» по различным разделам учета для ведения управленческих, финансовых, логистический и складских задач, а также задач по бизнес-процессам продаж и взаимодействию с клиентами.
У вас есть аналогичные задачи? Оставьте заявку, и наши специалисты помогут подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса!