Ваш регион определился как: Москва
или
Эксперт направления

Актуальные даты вступления в силу требований о маркировке товаров всех категорий 2020 г.

≈ 4 мин
Актуально на: 18 Ноябрь 2024
Актуальные даты вступления в силу требований о маркировке товаров всех категорий 2020 г.

Правительство Российской Федерации приняло новые этапы и правила маркировки парфюмерии, шин, фотоаппаратов и товаров легкой промышленности. Соответствующее постановление опубликовано на сайте кабмина 8 января 2020 года. Ниже представлен обновленный список всех актуальных дат по вводу обязательной маркировки продукции на территории РФ.

Актуальные даты ввода обязательной маркировки товаров:

  • Табачная продукция. С 1 марта 2019 года обязательная регистрация производителей и торговых точек. С 1 июля 2019 года прекращение выпуска немаркированной продукции. С 1 июля 2020 года прекращение оборота немаркированной продукции. Отгрузка и приемка по УПД.
  • Обувь. С 1 июля 2019 года проводится регистрация участников оборота обувных товаров. С 1 октября 2019 года предоставляется доступ к устройствам регистрации эмиссии кодов маркировки, начинается добровольная маркировка и передача сведений в систему мониторинга, начинается маркировка остатков обувных товаров. С 1 марта 2020 года запрещен оборот немаркированных обувных товаров. До 1 апреля 2020 года осуществить маркировку остатков, приобретенных до 1 марта 2020 года, но полученных после 1 марта 2020 года.
  • Лекарственные препараты. 1 июля 2019 года началась регистрация аптек и медицинских организаций в системе Честный ЗНАК для работы с препаратами из перечня высокозатратных нозологий. 1 октября 2019 года маркировка стала обязательной для препаратов из перечня высокозатратных нозологий. 1 июля 2020 года маркировка станет обязательной для всех лекарств.
  • Фотоаппараты и лампы-вспышек. До 29 февраля 2020 г. участники оборота обязаны зарегистрироваться в системе маркировки. С 1 октября 2020 г. оборот немаркированных фототоваров будет запрещен. До 1 декабря 2020 г. все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, нереализованные до 1 октября 2020 г.
  • Шины и автопокрышки. В течение 7 дней со дня возникновения необходимости оборота шин участники оборота должны зарегистрироваться в системе мониторинга. С 1 ноября 2020 года запрещается производство и импорт немаркированных шин, а также их продажа участниками оборота, работающими напрямую с производителями и импортерами. До 1 марта 2021 г. все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, нереализованные до 1 ноября 2020 г. С 1 марта 2021 г. все участники оборота обязаны передавать сведения о приобретении, продаже и ином обороте шин в систему маркировки Честный ЗНАК.
  • Товары легкой промышленности. С 1 января 2021 г. оборот немаркированных товаров будет запрещен. До 1 февраля 2021 г. все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, не реализованные до 1 января 2021 г.
  • Духи и туалетная вода. До 31 марта 2020 г. участники оборота обязаны зарегистрироваться в системе маркировки. С 1 октября 2020 г. начнется обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию Российской Федерации и передача сведений об обороте товаров в систему Честный ЗНАК. До 30 сентября 2021 г. разрешается реализация немаркированных товарных остатков, произведенных или ввезенных на территорию Российской Федерации до 1 октября 2020 г.

См. также Новый функционал маркировки в решениях 1С.

См. также Клиенты assino успешно работают с системой маркировки

Решение от assino

У assino большой опыт в автоматизации и внедрении маркировки. С помощью интеграционной платформе ATiP можно интегрировать локальную систему учета с IT-системой головного офиса для консолидации отчетности и работы по корпоративным стандартам.

  1. Автоматизация процессов взаимодействия с ЦРПТ «Честный знак» в части эмиссии, использования и отчётности в отношении кодов маркировки.
  2. Интеграция с другими ERP системами (SAP, Oracle, Navision и др.)
  3. Обеспечение корректности взаимодействия с ЦРПТ. Определение и устранение причин некорректности работы систем.
  4. Управление жизненным циклом кодов маркировки: эмиссия, производство, оборот и вывод из оборота.
  5. Быстрая адаптация в области регулирования и контроля оборота продукции для поддержки системы в актуальном состоянии.

У вас похожие задачи по маркировке? Давайте обсудим их более детально — мы найдем для вас оптимальное решение! Обращайтесь!

Оцените

Средняя оценка: 0

Количество голосов: 0

Поделитесь с друзьями