Немецкий концерн автоматизировал получение статусов заказов от Pony Express с помощью assino

Немецкий концерн автоматизировал получение статусов заказов от Pony Express с помощью assino

Немецкий производитель моек высокого давления внедрил систему отслеживания онлайн-заказов, воспользовавшись услугами специалистов assino.

Российское представительство ведущего мирового производителя моек высокого давления и консалтинговая компания assino завершили основной этап проекта по автоматизации процесса работы с заказами клиентов интернет-магазина.

Специалистами компании assino в короткие сроки был реализован проект по разработке и внедрению автоматизированной системы отслеживания статусов заказов, поступающих от логистической компании Pony Express, вплоть до доставки конечному потребителю.

Ключевым критерием выбора assino партнером в реализации этого проекта стала гарантия качественного выполнения задач в установленные сроки в рамках согласованного бюджета. Также важную роль сыграл проектный подход assino, высокий уровень компетенций специалистов и обширный опыт работы с крупными российскими и международными заказчиками.

Ситуация до старта проекта

Потребность в автоматизации логистических процессов возникла у Заказчика из-за невозможности централизованного отслеживания доставки товара до потребителя после его отгрузки со склада, а также оперативного предоставления информации клиенту о статусе доставки.

Изначально операции по обработке заказов интернет-магазина осуществлялись в таблицах Excel, что влияло на скорость работы и сопровождалось проблемой двойного ввода данных по статусам заказов, получаемых в том же формате от транспортной компании Pony Express.

Результат после внедрения системы отслеживания заказов

Для решения задач, поставленных представительством немецкого концерна в России, специалистами assino была разработана и внедрена подсистема Pony Express на платформе с возможностью дальнейшей интеграции с такими флагманские решениями, как 1С:Управление торговлей, 1С:ERP 2 и др.

В ходе проекта были достигнуты следующие основные цели:

  • получена система для хранения и регулярной актуализации информации о заказах клиентов (внутренний номер заказа, номер накладной транспортной компании, статус заказа, статус доставки и статус услуги торгового посредничества);
  • обеспечена возможность оперативного обращения пользователя к системе за этой информацией;
  • обеспечена возможность получения отчета о статусах заказов клиентов.

Внедренная система отслеживания статусов заказов успешно прошла опытную эксплуатацию и введена в пользование сотрудниками компании. Теперь клиенты интернет-магазина мирового лидера на рынке уборочной техники в оперативном порядке по запросу могут получить актуальную информацию о статусе перемещения их заказа.

Далее предстоят этапы развития реализованной системы для обеспечения более широкого функционала, к примеру, отслеживания своевременности доставки, подсчета пени и оплаты за доставку.

У вас схожие задачи? Давайте обсудим их более детально — мы найдем для вас оптимальное решение!

Заказать консультацию