С июня обязательна маркировка сыров и мороженого

С июня обязательна маркировка сыров и мороженого

В 2021 году все участники оборота молочной продукции поэтапно переходят к обязательной маркировке продукции. В числе первых категорий товара стали сыры и мороженое, включая пищевой лед с содержанием молока.

Маркировка сыров в 2021 году

С 1 июня 2021 года все производители должны наносить цифровой штрих-код Data Matrix на каждую упаковку сыров, предварительно закупив соответствующие коды маркировки в СУЗ (станция управления заказами), и передавать данные в информационную систему маркировки и прослеживаемости товаров «Честный знак».

При маркировке сыра стоит учесть один важный нюанс. Стоимость данного молочного продукта зависима от веса, который может меняться в разных брикетах. Для этого в коде необходимо дополнительно указывать информацию о количестве граммов в упаковке.

Как работать с маркировкой в системах 1С

Для работы с задачами маркировки молочной продукции в учетных системах 1С нужно привязать электронную подпись к программе и настроить интеграцию с ИС МП «Честный знак». Убедитесь, что ваша 1С работает в актуальном релизе.

Обратите внимание: с 01.04.2021 года в рамках процесса аутентификации пользователей, работающих через API, осуществлен переход на динамический токен для работы с СУЗ. 

Есть задача по настройке 1С для функций маркировки и обмена данными с СУЗ и ЦРПТ? Оставьте заявку, специалисты assino свяжутся с вами в ближайшее время! 

1С регулярно обновляет функционал для работы с системой маркировки. Все больше конфигураций отвечают реалиям законодательных требований РФ в части маркировки товаров: 

Для продавцов товаров адаптирована конфигурация 1С:Розница.

Участник оборота может провести интеграцию своей учетной системы с системой маркировки самостоятельно или обратиться к системным интеграторам.

См. также: Календарь маркировки всех категорий товаров в 2021 году 

Решение от assino

Компания assino имеет большой опыт по внедрению, интеграции, обновлению и доработке 1С для автоматизации маркировки товаров с учетом всех требований законодательства РФ.

Специалисты компании assino автоматизируют процессы маркировки на всех этапах:

  • обмен данными с ИС МП «Честный знак» и контроль корректного взаимодействия;
  • интеграция с другими ERP-системами (SAP, Oracle, Navision и др.);
  • интеграция с СУЗ;
  • интеграция с системами 3PL-провайдеров;
  • управление жизненным циклом кодов маркировки;
  • оперативная актуализация вашей системы учета в связи с изменениями регулятора.

Компания assino уже успешно автоматизировала маркировку таких лидеров фармацевтической отрасли, как Dr. Theiss Naturwaren, Е.Т.С Фарма и Fresenius Medical Care, мирового лидера по производству сыров и молочной продукции Lactalis, а также производителей и дистрибьюторов других категорий товаров. 

Нужна помощь по автоматизации маркировки товаров? У нас есть решение для вашего бизнеса!

Заказать консультацию