Вариативность конфигураций платформы «1С: Предприятие 8» позволяет автоматизировать любые бизнес-процессы компании. Но для качественной и максимально эффективной отдачи системы необходимо поставить на контроль ее работу и обеспечить регулярную техническую поддержку и сопровождение 1С-специалистами.
Комплексное обслуживание 1С
Для сохранения корпоративной учетной программы в стабильном рабочем режиме компания assino предлагает полный спектр услуг по технической поддержке и сопровождению 1С-решений в Москве и других регионов России, а также в странах СНГ.
Сервис обеспечивает пользователям полное обслуживание и развитие системы: от оперативной консультации и регулярного обновления программ до доработки функционала по запросу клиента.
Основные задачи, решаемые в рамках поддержки 1С специалистами assino:
- консультирование в режиме 24/7 по выделенному каналу связи;
- администрирование системы;
- оговоренные доработки программы по просьбе клиента;
- выявление и исправление некорректной работы ИС по четырем уровням приоритета;
- регулярная актуализация конфигураций и необходимая адаптация;
- трансфер данных;
- настройка обменов;
- интеграция с другими системами и т.д.
В рамках услуги клиенты assino получают также доступ к обучающим материалам для работы с продуктами 1С и гарантию соответствия ПО корпоративным стандартам и законодательным требованиям.
Корпоративная поддержка осуществляется по методологии ITIL и соглашению об уровне сервиса SLA, что позволяет не только получать качественное обслуживание в строго установленные временные и финансовые рамки, но и значительно снизить издержки на обслуживание.
Преимущества сопровождения 1С на аутсорсинге
Обслуживание корпоративной учетной системы опытной командой консультантов и программистов assino позволит:
- Сократить затраты на подбор и поддержку необходимого уровня квалификации штатных сотрудников.
- Снизить издержки на сопровождение, рационально используя максимальные возможности программы и увеличивая срок ее эксплуатации благодаря экспертному подходу.
- Исключить простои работы системы за счет оперативного реагирования на возможные сбои и регулярный мониторинг ИС.
- Повысить эффективность работы отдельных сотрудников и предприятия в целом, оптимизировав бизнес-процессы с помощью отлаженной конфигурации 1С.
Удаленное сопровождение 1С
В случае невозможности личного присутствия программиста на территории компании-пользователя, что особенно актуально для территориально отдаленных клиентов, а также в период пандемии, специалисты assino решают задачи по поддержке 1С удаленно.
Качество выполняемых услуг через удаленный доступ полностью соответствует установленным стандартам, как при выездной работе в офисе компании. К тому же такой формат обслуживания значительно экономит время, а, значит, и стоимость оказания техподдержки.
Узнайте, почему еще вам выгодно работать с нами.
assino – это опыт реализации более 200 проектов с лидерами глобальных и российских рынков: Siemens, Roche, GlaxoSmithKline, Globus, Mary Kay, Рив Гош и др. Наши стандарты качества подтверждены рядом международных сертификатов, а работа российских проектных офисов ведется по стандарту ISO 9001:2015.
Есть вопросы по сопровождению 1С или развитию системы? Спросите эксперта по автоматизации!