Современные учетные системы являются универсальными помощниками компании, обеспечивающими эффективную коллективную работу в рамках внутренних и внешних бизнес-процессов. Но любая система требует периодического вмешательства специалистов. Комплексное сопровождение 1С-решений позволяет руководству и сотрудникам компании работать в бесперебойном режиме.
Когда нужно сопровождение 1С
При внедрении программных продуктов фирмы «1С» пользователи решают, каким образом их обслуживать:
- обращаться в службу поддержки по мере возникновения сбоев или иных неполадок в системе без привязки к консалтинговой компании;
- обеспечивать обслуживание программы силами штатных ИТ-специалистов;
- отдать доверенной ИТ-компании на аутсорсинг комплексное сопровождение 1С.
Если компания решает не использовать дополнительные услуги, оказываемые партнерами-франчайзи 1С, необходимо убедиться в компетенциях внутренних специалистов для качественной эксплуатации учетной системы.
Также обратите внимание, что для полноценного использования системы 1С, в любом случае необходимо заключить договор на оказание информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Сопровождение 1С наиболее актуально при работе в ERP-системе, максимально охватывающей спектр бизнес-процессов, или сразу с несколькими ПО. Чаще всего, при последовательном внедрении “зоопарка” систем одного или разных разработчиков проводится интеграция между ними. Для этого у решений фирмы “1С” разработан специальный интеграционный механизм.
Комплексное сопровождение 1С — оптимальный выбор для руководителей, желающих:
- передать все задачи по поддержке стабильной работы учетной системы специалистам 1С и не тратить время на возникающие вопросы;
- быть уверенным в четком и своевременном исполнении со стороны обслуживающей организации согласно договорным обязательствам;
- не возвращаться к одной и той же проблеме с системой, устранив ее единовременно;
- продуктивно решать новые задачи для адаптации программы под потребности компании.
Решение от assino
Международная консалтинговая компания assino более 20 лет помогает международным и локальным предприятиям работать еще эффективнее. Наши эксперты обеспечивают полноценное сопровождение 1С-систем, начиная с проведения бесплатного аудита бизнес-процессов компании для выбора оптимального решения, заканчивая качественным внедрением и администрированием программы на всех этапах эксплуатации.
Почему вам выгоднее работать с assino?
- У нас собственный корпоративный портал assino hotline – единое окно для учета заявок.
- Выделим индивидуального руководителя и команду специалистов
- Быстро отреагируем на заявку и решим задачу в обозначенные сроки
- Общаемся на трех языках (RU/ENG/DE)
- Используем процессный подход по оказанию поддержки 1С по ISO 9001:2015
- Работаем по договору SLA с финансовыми гарантиями
- Настроим и доработаем систему, внедрим дополнительные модули
Для новых клиентов действует система скидок в первый месяц обслуживания. У вас будет возможность познакомиться с нашей компанией перед долгосрочным сотрудничеством.
Узнайте больше о результатах сопровождения 1С от официального партнера вендора.
Среди клиентов assino, получающих качественную поддержку внедренных систем, такие мировые лидеры различных сфер деятельности, как биотехнологическая компания BIOCAD, транспортно-логистическая компания Itella, мировой лидер производства фрикционных тормозных технологий TMD Friction и др.
Остались вопросы? Обратитесь к экспертам по сопровождению 1С, и мы обязательно свяжемся с вам в ближайшее время.