UPL Group — один из ведущих мировых поставщиков решений для сельского хозяйства – и ГК assino приступили к совместному проекту по интеграции учетных систем SAP и 1С, локализованных под рынки России и Украины.
Перед руководством представительств концерна UPL Group, признанного лидера в сфере глобальных пищевых систем — компаний ЮПЛ Россия и ЮПЛ Украина (Arysta LifeScience) — встала задача обеспечения интеграции корпоративных информационных систем с головным офисом.
Выбор партнера для реализации поставленной задачи определил проектный подход ГК assino, высокий уровень компетенций специалистов и обширный опыт работы с крупными международными заказчиками.
Основным критерием успешной интеграции с глобальной ERP-системой (SAP, Индия) является отслеживание партий товаров по всей цепочке товародвижения, на основании чего было принято решение по модернизации учетных систем.
Для обеспечения функционала партионного учета и полноценного ведения оперативного контура в едином IT-пространстве экспертами assino была рекомендована конфигурация “1С:Управление торговлей”.
«Решение «1С:Управление торговлей» является эталоном при автоматизации торговых операций предприятия.
Пользователи начинают работать в программе по определенным правилам, что гарантирует выполнение регламентов и бизнес-процессов компании».
Сергей Воронов,
руководитель проектов департамента внедрения ERP ГК assino.
В рамках проекта автоматизации учетных систем компании ЮПЛ запланировано несколько этапов:
- Внедрение конфигурации «1C:Управление торговлей 11» (далее — УТ) в компании ЮПЛ Россия с доработкой функционала под нужды заказчика.
- Перенос данных из действующих у юрлиц бухгалтерских баз «1С:Бухгалтерия 8» в функционал УТ.
- Разработка и моделирование в УТ бизнес-процессов заказчика по разделам учета:
- закупки;
- складская логистика;
- продажи.
- Настройка ежедневной выгрузки документов товародвижения из УТ в 2 бухгалтерские базы 1С.
- Интеграция системы заказчика с EDI.
На данный момент командой специалистов assino уже реализован этап по моделированию в УТ бизнес-процессов заказчика, что позволяет работать с новой базой, и в дальнейшем выстраивать полноценную цепочку взаимодействий между SAP-системой центрального офиса UPL Group и внутренними 1С-системами локальных подразделений России и Украины. Для этого предстоит выполнить следующие задачи:
- Формирование отчетности для предоставления управляющей компании UPL Group по разработанным корпоративным стандартам заказчика;
- Интеграция с глобальной учетной системой в Индии (SAP) для централизованного обмена данными:
- Синхронизация и получение нормативно-справочной информации (мастер-данных) из SAP в 1С:
- покупатели, поставщики;
- материалы;
- центры доходов и расходов;
- счета учета.
- Ежедневная загрузка данных из 1С в SAP:
- заказы клиентов;
- заказы поставщиков;
- продажи;
- закупки;
- движения и остатки товаров.
- Синхронизация и получение нормативно-справочной информации (мастер-данных) из SAP в 1С:
В результате автоматизации бизнес-процессов с помощью современных решений для управления и учета торговой деятельности в компании ЮПЛ на территории России и Украины будет достигнут ряд бизнес-целей:
- Настроен прозрачный управленческий учет в соответствии с разработанными корпоративными стандартами.
- Сокращены затраты на обслуживание ранее внедренных бухгалтерских программ за счет разгрузки оперативного контура учета.
- Автоматизирован обмен между системами учета представительств в России и Украине с управляющей компанией в Индии.
- Исключены ошибки двойного ввода благодаря централизованному занесению данных в SAP с последующим их распределением по базам 1С.
- Введена в эксплуатацию готовая система для комплексного контроля управляющей компанией UPL Group продаж и товарных запасов на каждом этапе работы с клиентами.
У вас схожие задачи? Давайте обсудим их более детально — мы найдем для вас оптимальное решение!