Внедрение 1С:ERP для комплексной автоматизации учёта предприятия оптовой торговли

Цели

  • Создание единой информационной среды для работы предприятия
  • Автоматизация оперативного и регламентированного учёта
  • Соответствие бизнес-процессов требованиям законодательства
  • Автоматизация работы склада и логистики

Задачи

  • Автоматизация приёмки продукции, инвентаризации и отправки, создание единой среды для складских работников, операторов и логистов с использованием маркировки и штрихкодирования
  • Получение оперативного финансового результата деятельности предприятия в требуемых разрезах
  • Ведение учёта затрат на транспорт (собственный и наемный) с использованием этих данных в АРМ логиста
  • Автоматический расчёт потребностей с дальнейшей трансляцией в блок закупок и производства

Ситуация до старта проекта

Предприятие оптовой торговли в составе крупной Холдинговой компании. Предприятие реализует продукцию из мяса птицы и является значимым звеном в агропромышленной цепочке Холдинга.

Для автоматизации бизнес-процессов в компании использовалась система 1С:Комплексная автоматизация, редакция 1.1 на платформе 1С 8.3, которая была снята с поддержки. Компания приняла решение о переходе с текущего программного продукта 1С:Комплексная автоматизация на 1С:ERP Управление предприятием с целью получать регулярные обновления, вести отчетность по стандартам РСБУ, а также использовать полный функционал новой системы.

Что мы сделали

  • Внедрение 1С:ERP Управление предприятием 2
  • Использование средств маркировки и штрихкодирования и торгового оборудования
  • Интеграция с ФГИС «Меркурий»
  • Бесшовная интеграция с 1С: Документооборот

Архитектура решения и масштаб проекта

  • Интеграция с 1С:ЗУП. Односторонняя загрузка данных по ЗП из ЗУП
  • Интеграция с системой Меркурий (Маркировка). Выгрузка первичных документов и загрузка заказов
  • Обмен со складом: отправка документов на отгрузку, получение отгруженных товаров в виде сформированной расходной накладной
  • Загрузка данных из банка ВТБ

Результаты проекта

  • Обеспечена оптимальная процедура отгрузки скомплектованных заказов
  • Повышена точность и оперативность учёта благодаря работе в единой информационной среде
  • В 2 раза сокращен персонал операторов и логистов
  • На 30% снизились затраты на транспорт за счёт оптимального наполнения транспортных средств
  • Получена возможность комплектации заказов в офлайн и онлайн режиме с использованием мобильного приложения
  • Возможность оперативной оценки маржинальности работы с клиентами
  • Автоматизирована подсистема планирования продаж
  • В 10 раз возросла скорость проведения инвентаризаций

Компания assino оказывает комплексное сопровождение системы в рамках SLA на корпоративном портале Hotline для бесперебойной работы и масштабирования бизнеса.

У вас похожие задачи?
Мы точно знаем, как их решить!

Заказать консультацию