Производитель систем водоотвода Gidrolica повысил эффективность управления взаимоотношениями с клиентами благодаря 1С:Документооборот и 1С:ERP

Цели и задачи проекта

Цели:

Автоматизировать бизнес-процесс «Согласование договоров поставки» на базе интегрированного решения 1С:ERP Управление предприятием 2.4 и 1С:Документооборот 8 КОРП.

Задачи:

  • Формализовать и регламентировать бизнес-процессы, связанные с документооборотом
  • Обеспечить прозрачность процесса согласования договора

Ситуация до старта проекта

Компания ООО «ТД «Евротрейдинг» является крупнейшим российским производителем пластиковых и бетонных систем поверхностного водоотвода под торговой маркой «Gidrolica», реализуемых в России, странах СНГ и Европы. Продукция Gidrolica® выпускается с 2005 года и применяется при строительстве и обустройстве объектов частного, гражданского, промышленного, спортивного строительства.

Компания «Еврорейдинг» построила систему автоматизации бизнес-процессов по управлению взаимоотношениями с клиентами на базе 1С:Документооборот 8 КОРП и подсистемы CRM для действующей системы 1С:ERP Управление предприятием. Автоматизирован бизнес-процесс «Согласование договоров поставки». Обеспечена прозрачность процесса согласования договора и отказ от бумажного согласования договоров. В результате на 20% сократились трудозатраты в подразделениях, а административные и оперативные расходы уменьшились на 10%. Заказы клиентов обрабатываются на 30% быстрее.

Ведение базы клиентов в отдельной информационной системе 1С:CRM ПРОФ не позволяло полноценно интегрировать процессы CRM в основную учетную систему 1С:ERP Управление предприятием 2, что требовало реорганизации IT-инфраструктуры компании.

После детального предпроектного обследования текущих бизнес-процессов заказчика по рекомендации специалистов assino было решено внедрить типовую конфигурацию 1С:Документооборот 8 КОРП и подсистему CRM в 1С:ERP Управление предприятием 2 с дальнейшей интеграцией систем.

Что мы сделали

Организована система обмена корпоративной документацией между двумя конфигурациями 1С и хранение договоров в едином хранилище документов.

Особенностью проекта стала реализация бесшовной онлайн-интеграции между 1С:ERP Управление предприятием 2.4 и 1С:Документооборот 8 КОРП на территории заказчика.

Также у компании «ТД «Евротрейдинг» есть 9 региональных подразделений, где тоже был необходим доступ к системе электронного документооборота. Эти подразделения находятся в таких городах, как: Ростов-на-Дону, Краснодар, Воронеж, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Санкт-Петербург.

Архитектура решения и масштаб проекта

Система согласования договоров построена на базе решения 1С:Документооборот 8 КОРП. В рамках проекта реализованы следующие этапы:

  1. Внедрен программный продукт 1С:Документооборот 8 КОРП в IT-ландшафт заказчика. Внедрена подсистема CRM в конфигурацию 1С:ERP Управление предприятием
  2. Настроены правила интеграции между программными продуктами 1С:ERP Управление предприятием 2.4 и 1С:Документооборот 8 КОРП
  3. Связана нормативно-справочная информация в части контрагентов, подразделений, договоров двух программных продуктов
  4. Разработаны шаблоны бизнес-процессов, связанные с согласованием договоров поставки
  5. Разработаны шаблоны договоров поставки с автозаполнением данных в печатных формах
  6. Настроено разграничение прав доступа по папкам внутренних документов
  7. Выполнена настройка связей документов между собой

Автоматизировано 150 рабочих мест, более 100000 документов по 7 видам проводится за год:

  • Входящие документы: заказ, счёт, договор
  • Исходящие — акт, УПД, счёт-фактура, договоры и приложения

Помимо этого необходимо было автоматизировать внутренние документы: организационно-правовые, распорядительные, информационно-справочные, финансово-бухгалтерские документы, договоры, документация по трудовым отношениям, объяснительные и служебные записки.

Gidrolica price negotiation - Gidrolica: интеграция систем 1С:Документооборот и 1С:ERP

Результаты проекта

  1. Внедрена типовая конфигурация 1С:Документооборот и подсистема CRM для действующей конфигурации 1С:ERP Управление предприятием
  2. Настроена бесшовная онлайн-интеграция между программными продуктами 1С:ERP Управление предприятием 2.4 и 1С:Документооборот 8 КОРП
  3. Настроена система структурированного обмена и хранение договоров в едином хранилище документов
  4. Автоматизирован бизнес-процесс «Согласование договоров поставки» с помощью интегрированного решения 1С:Документооборот 8 КОРП
  5. Обеспечена прозрачность процесса согласования договора и отказ от бумажного согласования договоров

Количественные результаты проекта:

  • На 100% автоматизированы процессы согласования договоров
  • На 20% сокращены трудозатраты в подразделениях
  • Снизились административные и оперативные расходы на 10%
  • На 30% сокращены сроки исполнения заказов
  • На 30% ускорена обработка заказов клиентов

У вас похожие задачи?
Мы точно знаем, как их решить!

Заказать консультацию