Отзыв заказчика
Цели
- Сократить сроки создания и согласования документов в рамках различных бизнес-процессов компании
- Обеспечить для поставщиков актуальную информацию по ценам товаров, полученным счетам, заказам и другой важной информации в реальном времени
Задачи
- Аккумулировать информацию из внутренних систем (SAP и др.) сети гипермаркетов
- Создать основу для прямой интеграции поставщиков на уровне учётных систем
- Обеспечить надежность и отказоустойчивость решения, предоставляющего информацию для поставщиков
- Упорядочить поток документов от поставщиков для логистики, бухгалтерии и закупок
Ситуация до старта проекта
Гипермаркеты сети Globus представлены в Германии, Чехии и России. Сегодня торговая сеть Globus насчитывает более 90 гипермаркетов. Численность сотрудников Globus превышает 32 000 человек.
С целью повышения эффективности коммуникаций компании Globus с многочисленными контрагентами было принято решение разработать единый веб-портал. Для решения этой задачи необходимо было интегрировать систему финансового учёта SAP FI/CO с будущим веб-порталом и наладить процесс обмена данными между системами.
При выборе assino в качестве подрядчика важную роль сыграл проектный подход assino и обширный опыт в области интеграции различных систем.
Что мы сделали
В качестве интеграционной платформы между системами SAP и веб-порталом решили использовать SEEBURGER Business Integration Server, поскольку этот продукт уже использовался сетью гипермаркетов в Европе, и он целиком решал задачу прямого обмена электронными данными с ключевыми партнеёрами в России.
- Разработали веб-портал, который стал общей точкой доступа к данным по заказам, остаткам, платежам и т.д.
- Внедрили решение SEEBURGER Business Integration Server, которое выступало в качестве универсального транспортного механизма и механизма конвертации данных из системы SAP и веб-портала
- Настроили процесс обработки и обмена множественными данными и документами между системами
Результаты
- Упрощено взаимодействие Globus с поставщиками, что позволило значительно повысить эффективность бизнеса
- Благодаря новому веб-порталу сократились трудозатраты на обработку данных поставщиков
- Оптимизированы логистические процессы, что сократило лишние расходы
- Сокращено время обработки заказов
В процессе выполнения проекта специалисты assino использовали весь потенциал интеграционной платформы SEEBURGER Business Integration Server и веб-портала собственной разработки. Полученное в итоге многофункциональное решение в полной мере оправдало ожидания заказчика.