Введение централизованного планирования в российском подразделении Havi Logistics совместно с assino

Цели

  • Оптимизировать процессы закупки, поставки, отношений с клиентами;
  • Снизить затраты на ручную проверку и подготовку оперативной и финансовой отчетности;
  • Своевременно предоставлять головному офису прозрачную информацию о работе российского подразделения.

Задачи

  • Снизить темпы роста базы данных и повысить производительность системы 1С;
  • Синхронизировать обмен данными между локальными и международными корпоративными системами в реальном времени;
  • Разработать функционал, позволяющий автоматизировать процессы закупки, поставок и отношений с клиентами;
  • Автоматизировать сверку документов.

Ситуация до старта проекта

HAVI — это глобальная логистическая компания, занимающаяся инновациями, оптимизацией и управлением цепочками поставок ведущих брендов, основной логистический партнер McDonald’s. Поддерживает более 400 ресторанов сети McDonald’s в России.

С целью создания прозрачной отчетности для головного офиса и оптимизации ресурсов, было принято решение разработать механизм обмена данными между локальной и глобальной учетной системы в реальном времени. Также необходимо было оптимизировать бизнес-процессы, связанные с планированием логистических процессов.

Критерием выбора assino в качестве партнера стал большой опыт по автоматизации международных логистических компаний и наличие опыта интеграции различных учетных систем.

Что мы сделали

Наличие значительного опыта автоматизации логистических компаний позволило нам максимально эффективно и оперативно провести все необходимые доработки системы, с учетом всех тонкостей работы крупной логистической компании.

  • Доработали функционал типового решения локальной ERP-системы;
  • Внедрили платформу assino ATiP для синхронизации и обработки больших объемов данных между корпоративными системами;
  • Интегрировали глобальную логистическую систему оперативного учета ILOS для работы в России;
  • Стандартизировали учет по некоторым бизнес-процессам (закупки, поставки, отношений с клиентами);
  • Внедрили механизмы формирования отчетности МСФО (IFRS) в российском представительстве.

Результаты

  • Повысилась эффективность работы склада, обеспечена точность и оперативность комплектования заказов;
  • Реализована возможность формирования отчетности по МСФО;
  • Повысилась надежность и доступность финансовой информации для головного офиса;
  • Синхронизированы данные локальной системы 1С и глобальной ERP-системы;
  • Снизилось количество ручной работы при формировании отчетности за счет автоматизации обработки документов;
  • Снизились темпы роста базы данных и повысилась производительность системы.

Синхронизация локальной и глобальной ERP-систем, а также разработанные механизмы трансформации отчетности позволили стандартизировать бизнес-процессы, связанные с планированием логистических бизнес-процессов, и обеспечить прозрачность деятельности российских представительств компании. Все работы были выполнены в срок и в рамках бюджета.

havi logistics rulog 1 219x300 - Havi Logistics: внедрение системы централизованного планирования
havi logistics rulog 2 219x300 - Havi Logistics: внедрение системы централизованного планирования

У вас похожие задачи?
Мы точно знаем, как их решить!

Заказать консультацию