Поддержка систем 1С для российского представительства фармацевтической компании Huvepharma

Цели

  • Обеспечение бесперебойной работы 1С.
  • Экономия времени и бюджета на поддержку работоспособности и обновлений типового функционала.
  • Повышение эффективности работы сотрудников, оптимизация бизнес-процессов предприятия.

Задачи

  • Исключить простои работы системы за счет превентивного мониторинга информационной системы и оперативного реагирования на возможные сбои. 
  • Адаптировать предыдущие доработки в базе к новым требованиям законодательства и актуальным типовым механизмам 1С.
  • Поддерживать в актуальном состоянии работу систем 1С:Бухгалтерия и 1С: ЗУП.

Ситуация до старта проекта

Российское представительство Huvepharma (Болгария) — глобальная фармацевтическая компания с акцентом на разработке, производстве и сбыте продукции для здоровья человека и животных. Входит в пятерку лидеров среди производителей фармацевтических продуктов ветеринарного назначения. Препараты продаются в более, чем 80 странах.

Специалисты assino вместе с заказчиком уже реализовали интеграцию 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ и ERP-системы американского вендора (AXAPTA), используемой управляющей компанией Huvepharma в Болгарии.

Но для того, чтобы компания могла сконцентрироваться на решении вопросов более высокого уровня, а не самостоятельно контролировать работу своей учетной системы, ей нужна качественная поддержка со стороны опытного подрядчика. Поэтому компания Huvepharma обратилась за услугой сопровождения к специалистами assino.

Что мы сделали

  • Предоставили компании комплексную поддержку системы в рамках SLA, которая позволяет заказчику получить качественно работающую информационную инфраструктуру. 
  • Доработали функционал выгрузки данных из 1С: Бухгалтерия в систему AXAPTA.
  • Для корректной сдачи отчетности провели нетиповое обновление систем 1С:Бухгалтерия и 1С: ЗУП до актуального релиза с сохранением всех доработок и адаптировали систему под новый релиз.
  • Консультировали пользователей по вопросам функционала электронного документооборота.

Результаты проекта

  • Выполняется своевременное обновление информационной системы в соответствии с требования законодательства.
  • Технические консультанты компании assino обеспечивают поддержку системы заказчика в формате 24/7.
  • Пользователи получают своевременную поддержку по вопросам ведения регламентированного учета в период сдачи отчетности.

У вас похожие задачи?
Мы точно знаем, как их решить!

Заказать консультацию