Ваш регион определился как: Москва
или

Как запустить производство за 3 месяца: опыт Hygiene Kinetics

Отзыв заказчика

Д.А. Высоцкий

Финансовый директор

По результатам внедрения мы можем рекомендовать компанию assino как надежного партнера по внедрению и консолидации IT-систем.

Цели:

  • Повышение достоверности информации и получение детализированного расчета себестоимости;
  • Повышение скорости получения информации для управленческого учета;
  • Автоматизация процессов оперативного планирования и контроля производства;
  • Снижения нагрузки на пользователей за счет переноса части процессов из MS Excel в систему и создания автоматизированных рабочих мест.

Задачи:

  • Разработка функционала подсистемы производства с учетом специфики производственных процессов клиента;
  • Разработка подсистемы планирования закупок и планирования производства с учетом специфики заказчика;
  • Автоматизация получения данных от рабочих центров для учёта;
  • Автоматический учёт брака и списание затрат в конкретную партию продукции, а не в общем выпуске.

Ситуация до старта проекта

Компания «Хайджин Кинетик Продактс» один из ведущих производителей средств гигиены на российском рынке. Продажи компании имеют обширную географию крупные торговые сети по всей России, рынок сбыта в странах СНГ и на рынках дальнего зарубежья.

Производство Хайджин Кинетикс – многопередельное. На момент внедрения использовалась устаревшая система учета. Из-за недостатков в автоматизации учета производственных процессов диспетчеры производства не всегда могли точно рассчитывать сырье для производства разной номенклатуры продукции. Это грозило простоями производственных линий или же переполненностью склада.

Перед Hygiene Kinetics стояла задача обновления технологической платформы ИС. Было принято решение переходить на 1С:ERP. На тендере партнером для внедрения системы выбрали assino, лидера автоматизации международных компаний. Определяющими факторами при выборе стал большой опыт assino в работе с международными производственными компаниями и высокий уровень компетенций специалистов.

Что мы сделали

  • Обследовали бизнес-процессы «to be»;
  • Внедрили 1С:ERP. Функционал производства начал разрабатываться в конце сентября, а в январе система уже была запущена в тестовую эксплуатацию. Проект был завершен в срок и без превышения бюджета;
  • Разработали и настроили механизм расчёта потребностей, который на основании плана продаж рассчитывает план потребностей в готовой продукции и закупаемых товарах с расчетом потребностей в сырье и упаковке на основании спецификаций (с опцией выбора спецификаций) для обеспечения плана продаж при многопередельном производстве;
  • Разработали механизм оценки выполнения плана продаж с учетом мощности линий и с учетом выпускаемой продукции на линии с возможностью корректировки;
  • Автоматизировали учет производственных операций (АРМ с автоматическим созданием документов);
  • Настроили распределение расходов (брак и переналадки) на себестоимость определенной партии выпуска продукции;
  • Расширили функционал для реализации оперативного и учетного контуров в единой информационной среде без обменов;
  • Настроили в ERP Оформление цепочки поставок через «перевалочный склад» с распределением транспортных расходов на себестоимость перемещаемых позиций;
  • Создали автоматизированное рабочее место диспетчера с автоматическим формированием заказов на производство, маршрутных листов, закрытия смены, распределением технологического брака от переналадки на готовую продукцию, следующего за переналадкой.

Архитектура решения и масштаб

  • Приведение в единую базу оперативного и управленческого контуров;
  • 10 производственных линий;
  • до 3 переналадок оборудования в неделю;
  • 100 рабочих мест на производстве;
  • 12 рабочих мест управленческого персонала.

Результаты

  • Увеличение в 7 раз скорости получения информации об объеме и себестоимости выпущенной продукции (3 дня вместо 21);
  • Разработка и внедрение автоматизированных контрольных процедур, которые позволят полностью исключить ошибки в системе, препятствующие корректному расчету себестоимости;
  • Получение справедливой себестоимости продукции за счет механизма распределения расхода на переналадки в себестоимость выпуска конкретной партии (ранее эти простои и затраты рабочего времени «размазывались» на всю продукцию предприятия);
  • Получение достоверного плана потребностей в закупаемых товарах и производимой продукции на основании плана продаж, позволяющий своевременно закупать и производить необходимый объем с возможностью перепланирования;
  • Точность планирования позволила полностью исключить перегрузки или простои мощностей;
  • Автоматизация рабочих мест позволила существенно снизить нагрузку на пользователей и уменьшить трудозатраты по выполнению операций на 50%.
haydgin otzyv min 212x300 - Hygiene Kinetics: запуск производства за 3 месяца

У вас похожие задачи?
Мы точно знаем, как их решить!

Заказать консультацию