Ваш регион определился как: Москва
или

Huvepharma автоматизировала обмен финансовыми данными с управляющей компанией в Болгарии с помощью 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ

Цели

Цель проекта: настроить обмен данными между 1С:Бухгалтерия 3.0 и ERP-системы американского вендора управляющей компании Huvepharma для соответствия требованиям заказчика.

Бизнес-задачи

  1. Разработать модуль интеграции между системами.
  2. Настроить механизм выгрузки данных из 1С:Бухгалтерия 3.0 в глобальную систему Huvepharma согласно первоначальным требованиям заказчика: справочник контрагентов, банковских выписок, авансовых отчетов, счет-фактур, актов и накладных.

Ситуация до старта проекта

Российское представительство Huvepharma (Болгария) — глобальная фармацевтическая компания с акцентом на разработке, производстве и сбыте продукции для здоровья человека и животных. Входит в пятерку лидеров среди производителей фармацевтических продуктов ветеринарного назначения. Препараты продаются в более, чем 80 странах.

Перед российским представительством Huvepharma встала задача организации автоматического обмена финансовыми данными с головным офисом в Болгарии. На момент обращения к международному интегратору assino ООО «Хювефарма» использовало для автоматизации бизнес-процессов решения 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ, 1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ и 1С:Управление торговлей 8 ПРОФ. Для достижения целей проекта специалистами assino реализована интеграция 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ и ERP-системы американского вендора, используемой управляющей компанией Huvepharma в Болгарии.

Архитектура решения и масштаб проекта

В рамках проекта автоматизации выгрузки данных из 1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ в систему головного офиса были реализованы следующие этапы:

  1. Проработаны и составлены спецификации по требованиям со стороны 1С и по подготовке файла обмена/записи данных обмена в глобальную ERP-систему зарубежного вендора.
  2. Разработан модуль интеграции на стороне 1С.
  3. Развернута и подготовлена тестовая зона, подготовлена документация для работы с модулем.
  4. Перенесены доработки на рабочую зону 1С.
  5. Заполнены необходимые данные и настройки по трансляции.
  6. Запущен модуль обмена.
  7. Осуществлена поддержка пользователей ООО «Хювефарма».

Также в ходе сопровождения учётных систем в компании была реализована доработка выгрузки данных из 1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ, а именно:

  • Добавлен номер накладной, акта в список документов выгрузки
  • Добавлен учёт выгруженных документов:
    • Разработан периодический регистр сведений для фиксации уже выгруженных документов
    • Написаны проверки РС при заполнении и заполнен регистр после успешной выгрузки
    • Добавлен отбор по периоду
  • Добавлен отдел в акт поступления и далее в выгрузку:
    • Добавлен дополнительный реквизит в документ
    • Обработан дополнительный реквизит при заполнении

Результаты проекта

  • Регулярная автоматическая передача данных между системами 1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ и ERP управляющей компании Huvepharma в Болгарии c соблюдением всех требований к форматам документов и с учётом особенности обеих информационных систем
  • Соответствие российским требованиям ведения бухгалтерского учёта
  • Соответствие корпоративной политике работы с IT
  • Отсутствие ошибок при консолидации отчётов международной компании — отчётность отправляется в управляющую компанию автоматически

У вас похожие задачи?
Мы точно знаем, как их решить!

Заказать консультацию