Цели и задачи
Цели:
- Обеспечение бесперебойной работы 1С
- Экономия времени и бюджета на поддержку работоспособности и обновлений типового функционала
Задачи:
- Создание информационной структуры для работы сети продавцов-консультантов
- Разработка алгоритмов сверки соответствия операций БУ и FO
- Доработка подсистемы по сложному учёту начисления бонусов консультантам и продавцам
- Предусмотреть гибкую настройку системы начисления бонусов сотрудникам
Ситуация до старта проекта
Mary Kay занимается производством и продажей косметики, средств личной гигиены, парфюмерии как для женщин, так и для мужчин среди крупнейших компаний в сфере прямых продаж. Продукция компании представлена почти в 40 странах мира.
Почему это было сложно для клиента?
Рост количества продавцов и консультантов в компании привёл к необходимости автоматизации сложных расчётов и начислений. До автоматизации расчёт начислений производился вручную по сложным методикам и таблицам коэффициентов.
Что мы сделали
Специалисты assino проанализировали бизнес-процессы заказчика, а также:
- Реализовали алгоритмы для проведения сложных многоуровневых начислений консультантам
- Доработали подсистему сверки соответствия операций БУ и FO
- Выполнили первичный ввод справочных данных (заполнены справочники контрагентов и консультантов, введены коэффициенты)
Архитектура решения и масштаб проекта
Типовое решение 1С:Бухгалтерия внедрено и настроено под требование заказчика
Количество АРМ — 10
Результаты проекта
- Реализован учёт основных и дополнительных начислений по консультантам
- Выполнен первичный ввод справочных данных по консультантам, выполнены расчеты консультантов по автопрограммам
- Настроена вся конфигурация системы учёта продавцов
- Реализована система контроля расчётов с консультантами