Автоматизация отслеживания статусов российских заказов немецкого концерна, поступающих от Pony Express

Цели

  • Автоматизировать отслеживание доставки товара немецкого производителя техники для уборки и очистки до российского потребителя после его отгрузки со склада логистическому партнеру Pony Express
  • Оперативно предоставлять информацию клиенту о статусе доставки его онлайн-заказа
  • Обеспечить возможность оперативного обращения пользователя к системе за актуальной информацией по статусам клиентских заказов и получения отчета по ним

Задачи

  • Выполнить разработку и внедрение программного продукта на базе «1С:Библиотека стандартных подсистем»
  • Разработать программный продукт, позволяющий оперативно получать информацию о статусах заказов, переданных на исполнение Pony Express

Ситуация до старта проекта

Заказчик — крупнейший в мире немецкий производитель уборочной техники и систем очистки бытового и профессионального назначения, ведущий производитель моек высокого давления с офисами продаж в 72 странах, в том числе в России.

Потребность в автоматизации логистических процессов на территории РФ возникла у Заказчика из-за невозможности централизованного отслеживания доставки товара до потребителя после его отгрузки со склада логистическому партнеру Pony Express, а также оперативного предоставления информации клиенту о статусе доставки.

Изначально операции по обработке заказов интернет-магазина осуществлялись в таблицах Excel, что влияло на скорость работы и сопровождалось проблемой двойного ввода данных по статусам заказов, получаемых в том же формате от транспортной компании.

Ключевым критерием выбора партнера стал проектный подход assino, высокий уровень компетенций специалистов и обширный опыт работы с крупными российскими и международными компаниями.

Что мы сделали

  • Разработали систему хранения данных о заказах клиентов на базе 1С:БСП (номеров Заказов и статусов, возвращаемых системой Pony Express)
  • Разработали механизм загрузки данных о заказах клиентов посредством ручного выбора Excel-файла, выгруженного из учетной системы Заказчика (SAP)
  • Реализовали интеграцию с системой Pony Express посредством API с регулируемой в настройках периодичностью
  • Разработали элементы пользовательского интерфейса для оперативного получения информации по статусу Заказа по номеру через запрос по API Pony Express
  • Разработали отчет по статусам заказов, отражающий статусы и историю изменения статусов заказа
  • Разработали роли доступа для пользователей Заказчика
  • Подготовили инструкцию администратора по настройке системы, содержащую описание разработки, и инструкцию для пользователей системы

Результаты

  • Разработана и внедрена система, хранящая и регулярно актуализирующая информацию об онлайн-заказах клиентов немецкого концерна в России (внутренний номер отправителя заказа, номер накладной логистической компании, статус заказа, статус доставки и статус услуги торгового посредничества)
  • Минимизированы риски потери данных и пользовательские ошибки при обработке статусов клиентских заказов
  • Повышена оперативность передачи в систему информации по статусам заказов клиентов интернет-магазина, принятыми на реализацию Pony Express
  • Обеспечена возможность анализа информации о статусах заказов с помощью быстрого формирования отчетов
  • Разработанная система готова для дальнейшего развития функционала: отслеживания своевременности доставки, подсчета пени и оплаты за доставку

У вас похожие задачи?
Мы точно знаем, как их решить!

Заказать консультацию