Цели
- Создание единой информационной среды для работы предприятия
- Автоматизация оперативного и регламентированного учёта
- Соответствие бизнес-процессов требованиям законодательства
- Автоматизация работы склада и логистики
Задачи
- Автоматизация приёмки продукции, инвентаризации и отправки, создание единой среды для складских работников, операторов и логистов с использованием маркировки и штрихкодирования
- Получение оперативного финансового результата деятельности предприятия в требуемых разрезах
- Ведение учёта затрат на транспорт (собственный и наемный) с использованием этих данных в АРМ логиста
- Автоматический расчёт потребностей с дальнейшей трансляцией в блок закупок и производства
Ситуация до старта проекта
Предприятие оптовой торговли в составе крупной Холдинговой компании. Предприятие реализует продукцию из мяса птицы и является значимым звеном в агропромышленной цепочке Холдинга.
Для автоматизации бизнес-процессов в компании использовалась система 1С:Комплексная автоматизация, редакция 1.1 на платформе 1С 8.3, которая была снята с поддержки. Компания приняла решение о переходе с текущего программного продукта 1С:Комплексная автоматизация на 1С:ERP Управление предприятием с целью получать регулярные обновления, вести отчетность по стандартам РСБУ, а также использовать полный функционал новой системы.
Что мы сделали
- Внедрение 1С:ERP Управление предприятием 2
- Использование средств маркировки и штрихкодирования и торгового оборудования
- Интеграция с ФГИС «Меркурий»
- Бесшовная интеграция с 1С: Документооборот
Архитектура решения и масштаб проекта
- Интеграция с 1С:ЗУП. Односторонняя загрузка данных по ЗП из ЗУП
- Интеграция с системой Меркурий (Маркировка). Выгрузка первичных документов и загрузка заказов
- Обмен со складом: отправка документов на отгрузку, получение отгруженных товаров в виде сформированной расходной накладной
- Загрузка данных из банка ВТБ
Результаты проекта
- Обеспечена оптимальная процедура отгрузки скомплектованных заказов
- Повышена точность и оперативность учёта благодаря работе в единой информационной среде
- В 2 раза сокращен персонал операторов и логистов
- На 30% снизились затраты на транспорт за счёт оптимального наполнения транспортных средств
- Получена возможность комплектации заказов в офлайн и онлайн режиме с использованием мобильного приложения
- Возможность оперативной оценки маржинальности работы с клиентами
- Автоматизирована подсистема планирования продаж
- В 10 раз возросла скорость проведения инвентаризаций
Компания assino оказывает комплексное сопровождение системы в рамках SLA на корпоративном портале Hotline для бесперебойной работы и масштабирования бизнеса.