Цели:
- Обеспечение максимальной производительности системы на протяжении всего цикла работы с помощью качественной информационной и технической поддержки.
- Оптимизация бизнес-процессов и повышение эффективности работы сотрудников.
Задачи:
- Проанализировать бизнес-процессы заказчика.
- Обеспечить эффективную коммуникацию, быструю реакцию и решение всех проблем в системе.
- Увеличить скорость реализации изменений системы благодаря оперативной обработке обращений в рамках соглашения об уровнях сервиса (SLA).
- Обеспечить прозрачность информации о заявках и сроках их выполнения.
- Адаптировать предыдущие доработки в базе к новым требованиям законодательства и актуальным типовым механизмам 1С.
Ситуация до старта проекта
Российское подразделение компании ООО «Ропа Русь» занимается оптово-розничной торговлей современной техники для сельского и лесного хозяйства (инновационные комбайны с рабочими местами экстра-класса с сетевым подключением), обучением персонала (операторов и комбайнёров) и поставками запчастей для сельхозтехники под немецким брендом «Ropa». На сегодняшний день завод ROPA в России имеет в своем составе полностью укомплектованный логистический центр, монтажный цех площадью 3000 м², развитую дилерскую сеть по всей стране.
Одна из первоочередных задач — обеспечить корректное формирование акта сверки с контрагентами. Учитывая большие объемы отгрузок контрагентам, большое количество заказов и накладных, типовой акт сверки не удовлетворял требованиям заказчика. Формирования корректных актов сверки занимало много времени сотрудников предприятия.
Учитывая большой опыт специалистов assino во внедрении и сопровождении продуктов на платформе 1С, как для российских, так и международных заказчиков, компания Ropa Русь передала на поддержку нашим специалистам программный продукт 1С:Комплексная автоматизация 2.5.
Что мы сделали
В рамках поддержки ранее внедренной конфигурации 1С:Комплексная автоматизация специалисты компании assino проделаны следующие работы:
- Обновили систему и доработали ее функционал до актуальной версии.
- Доработали акт сверки согласно требованиям заказчика, совместно с заказчиком протестировали и отладили его работу .
- Оперативно решали и устраняли другие сбои и ошибки в работе системы с помощью корпоративного портала assino hotline.
- комплексное и своевременное консультирование пользователей по работе с системой.
Результаты проекта
- Значительно сокращено время и усилия на сверку расчетов с контрагентами.
- Реализованы доработки по запросам пользователей, что существенно повысило удобство работы пользователей в системе .
- Ведется системная и качественная поддержка бизнес-процессов.
- Пользователи получают ответы и решения своих запросов с помощью корпоративного портала assino hotline.