Ваш регион определился как: Москва
или

Комплексный переход на современную информационную систему 1C:ERP Управление предприятием 2 для компании «Стил Технолоджи»

Цели

  • Внедрение современной информационной системы — 1С:ERP.Управление предприятием 2 взамен 1С:УПП. 
  • Интеграция с существующими внешними системами: 1С-Битрикс, открытой и закрытой частью собственного сайта, интеграция по различным аналитикам (контрагенты, договоры, заказы и тд), Битрикс 24, а также с 1C:ЗУП, 1С:Бухгалтерия. 
  • Сокращение трудозатрат на поддержку и обновление системы.
  • Автоматизация «ручных» процессов в единой системе и обеспечение их прозрачности. 

Задачи

1. Заменить информационную системы предприятия на современную 1С:ERP Управление предприятием 2

2. Внедрить модуль для 1С:ERP 1C:Управление автотранспортом, чтобы контролировать работу задействованного на предприятии автотранспорта 

3. Автоматизировать следующие блоки системы: 

  • Продажи, CRM, маркетинг и ценообразование, так как в этой части системы 1C: УПП сильно отставало в возможностях продаж. 
  • Блок объемно-календарного планирования: планирование бюджета, доходов и расходов, ДДС. 
  • Управление запасами, складская логистика: типовой функционал с использованием ордерной схемы складов
  • Управление процессами производства: уменьшение количества переналадок на оборудование за счет использования статистического метода Монте-Карло, путем вариаций запуска заказов в производство. Автоматизация рабочего места специалистов производства на киосках, расположенных на площадке. 
  • Управление ремонтами оборудования.
  • Регламентированный учет: затраты и себестоимость, бухгалтерские проводки, формирование всех необходимых оборотно-сальдовых ведомостей, перенос начальных остатков на начало года, документы, введенные за период ОПЭ, миграция из существующих систем документов за первые месяцы года.
  • Управление автотранспортом: возможность управлять автопарков в 50 единиц техники, среди которых 10 собственных (погрузчики, дизельные тракторы), а также  наемный автотранспорт, который использует компания для отправки заказов своим дилерам.
  • Казначейство и управление финансами.
  • Управленческий учет: планирование производства, плановая, прогнозная и текущая себестоимость.

Ситуация до старта проекта

Компания ООО «Стил Технолоджи» уже более 20 лет является лидером в производстве высококачественных водосточных систем, фасадов,  софитов, модульной металлической черепицы, ограждений и аксессуаров для кровли по самым высоким стандартам качества. Продукция нашей компании поставляется во все регионы России и в страны СНГ.

Головной офис, производство и склад расположены в Московской области (п. Снегири), а также работают обособленные подразделения в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге и Казани. На данный момент в штате предприятия работает около 200 человек.

До обращения в компанию assino основной информационной системой была 1С:Управление производственным предприятием. Но с развитием предприятия, с увеличением количества бизнес-процессов и их усложнением, функционала 1С:УПП стало явно недостаточно.

Для целей реализации недостающего функционала компании требовалась современная  ERP-система с высоким потенциалом развития. В связи с этим была выбрана система 1С:ERP Управление предприятием 2, которая позволила бы использовать накопленный опыт и знания для долгосрочного развития бизнеса. 

arhitektura 1 - Стил Технолоджи: комплексный переход на 1C:ERP Управление предприятием 2

Что мы сделали

  1. Внедрили механизм планирования производственных операций с целью минимизации количества переналадок рабочих центров с использованием метода Монте-Карло. 
  2. Разработали уникальный способ учета косвенных затрат в себестоимости продукции по трудоемкости выполненных работ. 
  3. Выполнили интеграцию с личным кабинетом покупателя, которая позволяет оперативно обрабатывать поступающие заказы и обновлять информацию о производимой продукции. 
  4. Реализовали рабочие места начальников участков в виде АРМов, работающих на информационных киосках (touch-screen), что позволило максимально оперативно планировать и отражать факт выпуска продукции.  
  5. Интегрировали внедренную систему с работающими в складской зоне ТСД. 

Архитектура решения и масштаб проекта

  • АРМ 180
  • Кол-во документов в месяц: 10 000 
  • Внедренных подсистем: CRM, маркетинг, продажи, закупки, планирование, ценообразование, склад, производство, регламентированный учет, управление автотранспортом (модуль УАТ для 1С:ERP)
arhitektura - Стил Технолоджи: комплексный переход на 1C:ERP Управление предприятием 2

Результаты проекта

  1. Заменена устаревшая информационная система 1С:УПП на 1С:ERP Управление предприятием 2.
  2. Внедрены блоки:
    • Планирования и бюджетирования;
    • Казначейства: планирование движения денежных средств, согласование заявок на оплату;
    • Управления закупками;
    • Управления продажами; 
    • Ценообразования; 
    • Управления запасами и складской логистикой;
    • Производства и ремонта оборудования;
    • Регламентированного учета;
    • Мониторинг целевых показателей. 

  3. Выполнена кастомизация по 9 описанным выше блокам.
  4. Осуществлен перенос НСИ и остатков из существующих систем: 1C:УПП, Excel. 
  5. Проведено обучение пользователей работе в новой информационной системе. 
  6. Выполнена разработка ролевой модели в соответствии с требованиями по разделению доступа к объектам системы. 
  7. Внедрен модуль 1C:Управление автотранспортом, что позволило контролировать весь транспорт, который обслуживает задачи предприятия. 
  8. Выполнено обновление 1С:ERP c 2.5.8 на 2.5.12 с переносом всего кастомизированного функционала.
  9. В настоящий момент продолжается развитие системы и поддержка пользователей.
  10. Отзыв

    У вас похожие задачи?
    Мы точно знаем, как их решить!

    Заказать консультацию