Цели
- Внедрение современной информационной системы — 1С:ERP.Управление предприятием 2 взамен 1С:УПП.
- Интеграция с существующими внешними системами: 1С-Битрикс, открытой и закрытой частью собственного сайта, интеграция по различным аналитикам (контрагенты, договоры, заказы и тд), Битрикс 24, а также с 1C:ЗУП, 1С:Бухгалтерия.
- Сокращение трудозатрат на поддержку и обновление системы.
- Автоматизация «ручных» процессов в единой системе и обеспечение их прозрачности.
Задачи
1. Заменить информационную системы предприятия на современную 1С:ERP Управление предприятием 2
2. Внедрить модуль для 1С:ERP 1C:Управление автотранспортом, чтобы контролировать работу задействованного на предприятии автотранспорта
3. Автоматизировать следующие блоки системы:
- Продажи, CRM, маркетинг и ценообразование, так как в этой части системы 1C: УПП сильно отставало в возможностях продаж.
- Блок объемно-календарного планирования: планирование бюджета, доходов и расходов, ДДС.
- Управление запасами, складская логистика: типовой функционал с использованием ордерной схемы складов
- Управление процессами производства: уменьшение количества переналадок на оборудование за счет использования статистического метода Монте-Карло, путем вариаций запуска заказов в производство. Автоматизация рабочего места специалистов производства на киосках, расположенных на площадке.
- Управление ремонтами оборудования.
- Регламентированный учет: затраты и себестоимость, бухгалтерские проводки, формирование всех необходимых оборотно-сальдовых ведомостей, перенос начальных остатков на начало года, документы, введенные за период ОПЭ, миграция из существующих систем документов за первые месяцы года.
- Управление автотранспортом: возможность управлять автопарков в 50 единиц техники, среди которых 10 собственных (погрузчики, дизельные тракторы), а также наемный автотранспорт, который использует компания для отправки заказов своим дилерам.
- Казначейство и управление финансами.
- Управленческий учет: планирование производства, плановая, прогнозная и текущая себестоимость.
Ситуация до старта проекта
Компания ООО «Стил Технолоджи» уже более 20 лет является лидером в производстве высококачественных водосточных систем, фасадов, софитов, модульной металлической черепицы, ограждений и аксессуаров для кровли по самым высоким стандартам качества. Продукция нашей компании поставляется во все регионы России и в страны СНГ.
Головной офис, производство и склад расположены в Московской области (п. Снегири), а также работают обособленные подразделения в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге и Казани. На данный момент в штате предприятия работает около 200 человек.
До обращения в компанию assino основной информационной системой была 1С:Управление производственным предприятием. Но с развитием предприятия, с увеличением количества бизнес-процессов и их усложнением, функционала 1С:УПП стало явно недостаточно.
Для целей реализации недостающего функционала компании требовалась современная ERP-система с высоким потенциалом развития. В связи с этим была выбрана система 1С:ERP Управление предприятием 2, которая позволила бы использовать накопленный опыт и знания для долгосрочного развития бизнеса.
Что мы сделали
- Внедрили механизм планирования производственных операций с целью минимизации количества переналадок рабочих центров с использованием метода Монте-Карло.
- Разработали уникальный способ учета косвенных затрат в себестоимости продукции по трудоемкости выполненных работ.
- Выполнили интеграцию с личным кабинетом покупателя, которая позволяет оперативно обрабатывать поступающие заказы и обновлять информацию о производимой продукции.
- Реализовали рабочие места начальников участков в виде АРМов, работающих на информационных киосках (touch-screen), что позволило максимально оперативно планировать и отражать факт выпуска продукции.
- Интегрировали внедренную систему с работающими в складской зоне ТСД.
Архитектура решения и масштаб проекта
- АРМ 180
- Кол-во документов в месяц: 10 000
- Внедренных подсистем: CRM, маркетинг, продажи, закупки, планирование, ценообразование, склад, производство, регламентированный учет, управление автотранспортом (модуль УАТ для 1С:ERP)
Результаты проекта
- Планирования и бюджетирования;
- Казначейства: планирование движения денежных средств, согласование заявок на оплату;
- Управления закупками;
- Управления продажами;
- Ценообразования;
- Управления запасами и складской логистикой;
- Производства и ремонта оборудования;
- Регламентированного учета;
- Мониторинг целевых показателей.