TABLOGIX. Переход с SAP на 1C:Управление холдингом вместе с экспертами assino

Цели

  • Обеспечить соответствие системы требованиям законодательства РФ
  • Предоставить возможность оперативного получения обновлений системы

Бизнес-задачи

  • Переход с системы на базе SAP на 1С: Управление холдингом
  • Экстренный перевод финансовой системы из SAP в 1С
  • Интеграция с 1С: Зарплата и управление персоналом
  • Интеграция с TMS (управление транспортом)
  • Настройка и консультация пользователей по работе с блоком МСФО
  • Перенос оперативного учёта из SAP в 1С
  • Доработка блока корпоративных закупок под бизнес-процессы компании
  • Обучение сотрудников работе с системой
  • Комплексная поддержка в рамках SLA

Ситуация до старта проекта

Таблоджикс – один из лидеров логистического рынка России. Компания специализируется на предоставлении логистических услуг мировым и российским производителям с 1994 года. Для автоматизации бизнес-процессов в компании использовалась система на базе SAP. Компания планировала переход на отечественное ПО в связи с приобретением бизнеса Ителла.

Особенности и уникальность

Воссоздание функционала системы SAP происходило в сжатые сроки. Несмотря на это, реализован качественный переход на отечественное ПО и настроена интеграция с необходимыми системами холдинга.

Архитектура решения и масштаб проекта

В рамках проекта использовалась поэтапная схема запуска блоков 1С: Управление холдингом.

  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Казначейство
  • МСФО
  • Закупки

Максимально использовался типовой функционал конфигурации. Доработки выполнялись таким образом, чтобы облегчить последующие обновления системы.

Масштаб проекта:

  • Трансляция – 71 903 документов в год
  • Отражение фактических данных – 66 668 документов в год
  • Списание с расчетного счета – 28 932 документов в год
  • Поступление (акты, накладные, УПД) – 20 903 документов в год
  • Счет от поставщика – 20 664 документов в год
  • Счет-фактура полученный – 15 185 документов в год
  • Платежное поручение – 11 952 документов в год
  • Счет-фактура выданный – 9 413 документов в год
  • Реализация (акты, накладные, УПД) – 9 222 документов в год
  • Счет покупателю – 9 002 документов в год
  • Документ расчетов с контрагентом – 8 175 документов в год
  • Поступление на расчетный счет – 7 506 документов в год
  • Версия коммерческого договора – 6 440 документов в год
  • Заявка на оплату – 2 549 документов в год
  • Расход материалов – 1 202 документов в год
  • Отчет комитенту – 1 011 документов в год
  • Акт сверки расчетов с контрагентом – 440 документов в год
  • Корректировка долга – 725 документов в год

Результаты проекта

Эксперты assino успешно внедрили современную систему управления холдингом на базе 1С, что позволило:

  • Масштабировать в короткий срок бизнес-процессы на отечественном ПО в соответствии с законодательными требованиями РФ
  • Вести управленческий учет и предоставлять отчетность по МСФО
  • Получить кастомизированный инструмент управления закупками, отражающий специфику работы компании
  • Внедрить блок казначейства

Автоматизирована деятельность следующих отделов:

  • Дирекция по финансам
  • Дирекция по маркетингу и продажам
  • Бухгалтерия
  • Казначейство
  • IT

У вас похожие задачи?
Мы точно знаем, как их решить!

Заказать консультацию