Вверх

TMD Friction

Название проекта
ГлавнаяTMD Friction

Результаты:

  1. Бизнес-процессы по согласованию заказов клиентов адаптированы под специфику работы заказчика
  2. Разработаны программные условия маршрутизации бизнес-процессов
  3. Выполнено подключение мобильного приложения в части согласования заказов клиентов
  4. Выполнена бесшовная интеграция с 1C:ERP Управление предприятием 2

Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в TMD Friction в России с помощью международной консалтинговой компании assino

TMD Friction

Бизнес-задачи:
  • Документооборот
Задействованные решения: 1С:Документооборот
Отрасль:
  • Дистрибуция

Цели

  • Автоматизировать процесс согласования предварительных заказов клиентов по выставленным условиям
  • Сократить время цикла согласования документов и ознакомления с ними
  • Обеспечить возможность внутреннего обмена деловой корреспонденцией между партнёрами TMD Friction

Задачи

  • Внедрить современный программный продукт 1С:Документооборот 8 КОРП
  • Провести работы по адаптации внедрённого решения
  • Провести бесшовную интеграцию с основной учётной системой на базе 1С:ERP Управление предприятием 2
  • Обеспечить возможность оперативного контроля исполнения поручений
  • Организовать электронное архивное хранение
  • Настроить мобильный пользовательский доступ к системе

Ситуация до старта проекта

Японская компания TMD Friction — мировой лидер производства фрикционных тормозных технологий. Компании необходимо было в кратчайшие сроки запустить работу подразделения на территории России. Для этого нужно было создать корпоративную систему управления основными бизнес-процессами. Главное требование — отражение в едином информационном поле всей финансово-хозяйственной деятельности по корпоративным стандартам в соответствии с политикой Compliance.

В ходе проекта внедрения 1С:ERP 2 в TMD Friction Eurasia дополнительно возникла необходимость в реализации бизнес-процесса согласования заказов клиентов с определёнными условиями. Между вариантом доработки соответствующего процесса в 1С:ERP 2 и внедрением типовой конфигурации 1С:Документооборота 8 КОРП заказчик выбрал второй вариант. Это было обусловлено значительно меньшими трудозатратами и наибольшей универсальностью в использовании для решения бизнес-задач в дальнейшем в рамках встроенного функционала.

Что мы сделали

  • Внедрили 1С:Документооборот КОРП
  • Интегрировали 1С:Документооборот КОРП с 1С:ERP Управление Предприятием 2
  • Опубликовали на Web-сервисе информационную базу
  • Разработали программные условия маршрутизации бизнес-процессов

Результаты

  • Внедрённая и унифицированная система для оперативной обработки, проверки и согласования предзаказов клиентов с адаптацией под потребности TMD Friction Eurasia
  • Помимо сотрудников компании, чья работа полностью автоматизирована, данным программным решением пользуются также партнёры компании — дистрибьюторы, торговые агенты — для обмена электронными документами
  • Подключено мобильное приложение в части согласования заказов клиентов
  • Клиенты компании оперативно получают обратную связь от ответственного сотрудника TMD Friction в локации РФ и стран ЕАЭС

У вас похожие задачи? Мы точно знаем, как их решить!

Получить консультацию

Похожие кейсы

Хайджин Кинетик Продактс, ведущий российский производитель средств гигиены, модернизировал многопередельное производство на базе 1С:ERP

Подробнее...

Ведущий дистрибьютор систем очистки воды «Русфильтр» повысил эффективность работы после перехода на 1С:Управление торговлей 11

Подробнее...

Мировой лидер автомобильной промышленности Oshkosh повысила контроль работы российского представительства с помощью 1С:УПП

Подробнее...
Не нашли, что искали?
Мы сделаем Вам индивидуальное предложение!
Спасибо. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с политикой cookies
Принять