Ваш регион определился как: Москва
или

UPL Group ведет учет в России и Украине в едином корпоративном формате с передачей данных в УК в Индии

Один из мировых лидеров в области защиты растений построила в России и Украине ИС на базе решения 1С:УТ в едином корпоративном формате учета

Цели

  • Интегрировать учетные системы подразделений (Россия, Украина) с иностранной системой управляющей компании UPL Group (Индия)
  • Управлять оперативным контуром в едином IT-пространстве компании

Задачи

  • Внедрить конфигурацию «1C:Управление торговлей» с функционалом ведения партионного учета, необходимого для качественной интеграции с глобальной системой иностранного разработчика
  • Реализовать бесшовную интеграцию эксплуатируемых заказчиком систем «1С» для обеспечения полноценного оперативного контура
  • Настроить интеграцию системы заказчика с электронным документооборотом (EDI)
  • Интегрировать «1C:Управление торговлей» с системой учета головной компании Индии на базе программного продукта иностранного вендора

Ситуация до старта проекта

Компания ЮПЛ, являясь одним из мировых лидеров в области защиты растений (входит в ТОП-5 крупнейших компаний-производителей СЗР в мире), предлагает своим партнерам в России и СНГ комплексный портфель как запатентованных, так и постпатентных решений.

Перед руководством представительств концерна UPL Group — компаний «ЮПЛ Россия» и «ЮПЛ Украина» (Arysta LifeScience) — встала задача обеспечения интеграции корпоративных информационных систем с головным офисом.

Основным критерием успешной интеграции с ERP-системой стороннего разработчика UPL Ltd. (Индия) является отслеживание партий товаров по всей цепочке товародвижения, на основании чего было принято решение по модернизации учетных систем.

Для обеспечения функционала партионного учета и полноценного ведения оперативного контура в едином IT-пространстве эксперты assino рекомендовали конфигурацию «1С:Управление торговлей».

Что мы сделали

Внедрили конфигурацию «1C:Управление торговлей» в компанию ЮПЛ Россия с доработкой функционала под нужды заказчика:

— настроили автоматическую загрузку данных ГТД в документ «Таможенная декларация»;
для планирования платежей по пошлинам и НДС по товарам в план закупок добавили отдельную закладку по периодам, указанным в плане:
— доработали функционал продаж товаров по договору (лицензии), по которому задается определенный объем закупок;
при формировании цепочки закупочных документов реализовали автоматическую подстановку серий в документ «Приходный ордер»;
доработали документ «Сборка/разборка товара» (автоподбор серии по методу FIFO, назначение комплекту при сборке номера ГТД комплектующих, возможность попадания товаров в УПД без серий и др.);
разработали 5 отдельных управленческих отчетов в 1С:УТ по шаблонам заказчика

  • Перенесли данные из действующих у организаций систем на базе «1С:Бухгалтерия» в функционал «1С:Управление торговлей»
  • Разработали и смоделировали в 1С:УТ бизнес-процессы заказчика по разделам учета: закупки, складская логистика, продажи
  • Настроили ежедневную выгрузку документов товародвижения из УТ в 2 бухгалтерские системы
  • Интегрировали системы заказчика с системой электронного документооборота EDI
  • Реализовали формирование отчетностей в подразделениях ЮПЛ Россия и ЮПЛ Украина для предоставления УК UPL Group по разработанным корпоративным стандартам заказчика
  • Настроили интеграцию систем локальных представительств с глобальной учетной системой в Индии для централизованного обмена данными

Результаты

  • Сокращение затрат на обслуживание ранее внедренных бухгалтерских программ на 10% за счет разгрузки оперативного контура учета
  • Прозрачный управленческий учет в соответствии с разработанными корпоративными стандартами, ускорение получения управленческой отчетности на 25%
  • Сокращение трудозатрат в подразделениях на 20%
  • Автоматизация обменов между системами учета представительств в России, Украине и ERP-системой управляющей компании в Индии
  • Уменьшение ошибок двойного ввода благодаря централизованному занесению новых данных в глобальную ERP и автоматическому распределению информации по соответствующим системам «1С»
  • Сокращение сроков исполнения заказов на 15%, ускорение обработки заказов на 25%
  • Готовая система для комплексного контроля продаж и товарных запасов на каждом этапе работы с клиентами

Компания ЮПЛ продолжает сотрудничество со специалистами ГК assino в рамках поддержки и развития систем.

У вас похожие задачи?
Мы точно знаем, как их решить!

Заказать консультацию