Вакансия Функциональный архитектор (Санкт-Петербург)

Вакансия Функциональный архитектор (Санкт-Петербург)

О компании:

assino – глобальная консалтинговая компания, эксперты рынка автоматизации международного и отечественного корпоративного бизнеса в России. Уже более 20 лет мы применяем лучшие практики миграции на локальные решения, внедряем и интегрируем корпоративные системы, используя уникальный опыт сотрудничества с ведущими вендорами ERP.

assino – это опыт консалтинга и реализации более 200 проектов с лидерами глобального и российского рынка: Siemens, Porsche, Shell, Лукойл, Tarkett. Наша проектная технология, созданная из лучших мировых практик автоматизации бизнеса с использованием методологий Agile, Waterfall и ТБР, а также грамотное управление рисками гарантирует полное завершение проекта в срок и в рамках бюджета. В предоставлении сервиса мы руководствуемся практиками ITIL, что подтверждает международный стандарт ISO 9001:2015 и ежегодное прохождение внешних аудитов.

assino – это команда свыше 300 высококвалифицированных специалистов, выпускников МГТУ им. Баумана, МФТИ, СПбГУ, Университета ИТМО и других ведущих вузов России. Проектная команда постоянно совершенствуют свои ключевые навыки благодаря разнообразию задач в крупных корпоративных проектах. Помимо этого, важной составляющей миссии assino является обучение и развитие всех сотрудников за счет индивидуального карьерного плана и профессионального наставничества.

Основные задачи:

  • Участие в крупных долгосрочных проектах по автоматизации международных компаний на базе семейства программных продуктов 1С в роли Архитектора 1С;
  • Проектирование и описание архитектуры внедряемой системы;
  • Техническое руководство над разработкой проектируемых объектов, контроля качества разработки;
  • Анализ архитектуры систем и прикладных решений заказчика в части архитектуры и программного кода, выработка предложений по оптимизации работы систем;
  • Оптимизация быстродействия систем;
  • Проведение многопользовательских нагрузочных испытаний без участия реальных пользователей;
  • Оценка масштабируемости системы;
  • Выбор серверного оборудования и программного обеспечения;
  • Получение объективных (числовых) показателей производительности системы во время ее нагрузочных испытаний или рабочей эксплуатации;
  • Сбор и хранение информации о динамике производительности системы во времени;
  • Поиск и анализ узких мест и оптимизация кода системы;
  • Сбор полной информации обо всех проблемах производительности, имеющихся в многопользовательской системе;
  • Ранжирование проблем по степени их влияния на производительность системы в целом;
  • Обеспечение своевременного и правильного выполнения всех необходимых регламентных процедур;
  • Автоматизированное функциональное тестирование конфигураций;
  • Интеграция систем 1С с корпоративными системами Клиентов: SAP, Oracle, MS Dynamics и пр.

Требования:

  • Знание встроенного языка 1С;
  • Опыт работы с высоконагруженными системами (задачи оптимизации быстродействия задачи отказоустойчивости системы и т.д.);
  • Знание функциональности типовых конфигураций 1С;
  • Навыки разработки обменов и интеграций решений.

Вашими преимуществами будут:

  • Знание английского/немецкого языка;
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы с «1С:Корпоративным инструментальным пакетом 8» (1С:КИП);
  • Наличие сертификата «1С:Эксперт по технологическим вопросам».

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство. Гарантированный стабильный доход от 200 000 — 250 000 рублей, который состоит из базовой ставки 200 000 рублей (обсуждается индивидуально) и премиальной части до 50 000 рублей (по результатам работы);
  • Возможность пополнить свой портфель проектов крупными международными заказчиками;
  • Реальную возможность профессионального и карьерного роста до Руководителя центра компетенций по технологическим вопросам (Индивидуальный план развития, внутреннее и внешнее обучение за счет компании, в том числе по линии сертификации 1С);
  • Разработанную систему адаптации для новых сотрудников;
  • Работу в устойчивой международной компании – за 20 лет на рынке прошли не один экономический кризис;
  • Участие в сложных и интересных международных ERP-проектах;
  • Корпоративная связь и ноутбук;
  • Возможность зарубежных командировок;
  • Программу помощи при переезде иногородним сотрудникам;
  • Комфортный офис, гибкий график, возможность удаленной работы.

Ключевые навыки:

Английский язык
Управление проектами
Руководство коллективом
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Работа в команде
1С: ERP

Заинтересовала вакансия?
Тогда скорее отправляйте свое резюме!

Откликнуться на вакансию