Cопровождение и поддержка Битрикс24
Работайте без простоев, на 100% используйте возможности Битрикс24 для роста и развития компании
- Полное персональное сопровождение вашего Битрикс24
- Сопровождение облачной и коробочной версии Битрикс24
- Обучение сотрудников, помощь в работе с платформой
- Надежная команда с сильной экспертизой
Кому и когда требуется сопровождение Битрикс24
Что входит в услуги сопровождения Битрикс24
Плановый аудит системы, обновления и профилактика
Оперативное устранение сбоев и обеспечение бесперебойной работы
Адаптация платформы под индивидуальные потребности бизнеса
Настройка интеграций с другими сервисами и системами
Горячая линия по которой можно обратиться с вопросом к сотруднику техподдержки
Консультация бизнес-аналитика по оптимизации рабочих процессов
Что вы получаете, заказывая сопровождение Битрикс24?
- Обслуживание платформы командой квалифицированных технических специалистов. Опыт и скорость работы нашей команды экономят ваше время и деньги.
- Ваш персональный консультант Битрикс24 всегда на связи. Компания работает без технических простоев, сотрудники своевременно получают помощь и консультации.
- Настройка роботов, бизнес-процессов и другого функционала для нужд компании оперативно осуществляется опытными экспертами из команды внедрения продукта.
- Общение с официальной техподдержкой Битрикс24. Мы общаемся по партнерскому каналу, задаем правильные вопросы и получаем быстрые ответы.
Как мы работаем
Планирование и оптимизация
- Проводим аудит портала, составляем график работ. Предложим пути решения необходимых задач.
Прозрачная стоимость и сроки
- Работаем по TM. Согласовываем необходимый объем работ. Заключаем договор. Предоставляем подробный ежемесячный отчет о выполненных работах.
Скорость работы и ответственность
- Заботимся о вашем Битрикс24. Всегда на связи. Поддерживаем работоспособность системы и реагируем на запросы в соответствии с SLA (Service Level Agreement – соглашение об уровне сервиса).
Почему выгодно работать с нами
Удобная коммуникация
Быстрые ответы на ваши запросы. Принимаем обращения по удобным для вас каналам: почте, телефону, в мессенджерах - выбирайте сами
Квалифицированные специалисты
Профессиональная, опытная команда с десятками кейсов внедрения и сопровождения. Возможность подключения узких специалистов для решения нетиповых задач
Поддержка согласно SLA
Работаем по стандартам, четко соблюдаем все условия соглашения. Фиксируем скорость реакции на обращения и четкий срок решения задач. Возможность подключения узких специалистов для решения нетиповых задач
Контроль качества
Все исправления, доработки и обновления тестируются перед запуском на вашем портале. Руководитель команды сопровождения отслеживает и контролирует качество оказания услуг на каждом этапе
Конфиденциальность и NDA
Подписываем соглашение о неразглашении. Настраиваем средства мониторинга и контроля инцидентов безопасности облачного портала и коробочного решения
Регулярная отчетность
В личном кабинете вы можете видеть подробные отчеты о выполненных работах. Проводим запланированные встречи с заказчиком, подробно отвечаем на все вопросы о Битрикс24
Нам доверяют
Частые вопросы и ответы по поддержке Битрикс24
Сопровождение и поддержка Битрикс24 — это комплексная услуга, которая обеспечивает бесперебойную работу вашего портала Битрикс24.
Что входит в услугу:
- Техническая поддержка: помощь в решении технических проблем, возникающих при работе с Битрикс24.
- Консультации: помощь в настройке и использовании функций Битрикс24.
- Обновления: установка обновлений портала Битрикс24, помощь сотрудникам в освоении нового функционала
- Доработка: внесение изменений в код Битрикс24 для адаптации под ваши потребности
Стандартная: базовая поддержка, включенная в стоимость лицензии Битрикс24. Она включает в себя техническую поддержку по электронной почте и телефону.
Расширенная: всесторонняя поддержка, которая включает в себя:
- Персональный консультант Битрикс24: закрепленный за вами, который будет решать ваши вопросы.
- Приоритетная поддержка: ваши обращения будут обрабатываться в первую очередь.
- Доступ к закрытым обучающим материалам: вы получите доступ к подробному курсу обучения и базе знаний.
Индивидуальная: поддержка, которая подбирается индивидуально под ваши потребности.
Вы можете приобрести один из стандартных тарифов, который вам подходит или обговорить индивидуальные условия. Если вы исчерпали свой тариф вы всегда можете докупить дополнительные часы и пользоваться всеми преимуществами быстрой и квалифицированной техподдержки.
Бесперебойная работа Битрикс24: платформа вовремя обновляется, поддерживается, проводятся профилактические работы.
Актуальность Битрикс24: компания Битрикс24 регулярно выпускает новые обновления, которые нужно корректно установить, настроить и научить сотрудников пользоваться новым функционалом.
Горячая линия: вы всегда сможете получить помощь специалистов по любым вопросам, связанным с Битрикс24.
Кто мы
Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015
лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.
реализованных проектов
экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом
Необходима консультация эксперта?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для бесплатной консультации.