Ваш регион определился как: Москва
или
г. Москва

Демо версии решений 1С

Тестируйте функциональные возможности перед приобретением программного продукта 1С

Стоимость демо версии — Бесплатно на 1 месяц

Демо версии решений 1С

Нам доверяют

Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип

Преимущества демо версий 1С

Иконка 1

Старт работы за 1 час

Подключаем к решению сразу после заявку

Иконка 2

Бесплатный доступ

Обеспечиваем доступ на один месяц без оплаты

Иконка 3

Оценка функционала

Пользуетесь решением и тестируйте возможности 1С

Иконка 4

Сохранение данных

Перенесем данные с демо версии в ваше решение

Иконка 5

Вариативность демо версий

Разворачиваем базу на наших серверах или в облаке

Иконка 6

Консультации экспертов

Оказываем техническую и консультационную помощь

Демо версии 1С

Иконка

Демо 1С:УХ

Комплексное решение класса Corporate Performance Management (управление эффективностью организации) для холдингов и групп компаний

Иконка

Демо 1С:ERP

ERP-система на базе платформы «1С:Предприятие 8»

Иконка

Демо 1С:ERP УХ

Комплексное решение автоматизации учета, планирования и контроля эффективности

Иконка

Демо 1С:УТ

Решение для автоматизации торговых операций и управленческих процессов в организациях оптовой, розничной, комиссионной торговли

Иконка

Демо 1С:КА

Решение для автоматизации бухгалтерии, торговли, склада, расчета заработной платы, кадрового учета

Иконка

Демо 1С:ЗУП

Решение для автоматизации кадрового учета, управления персоналом и расчетов с сотрудниками

Иконка

Демо 1С:БП

Решение для автоматизации бухгалтерских и налоговых процессов в организациях

Иконка

Демо 1С: Документооборот

Решение для автоматизации документооборота

Иконка

Демо 1С:УНФ

Решение для автоматизации управленческой деятельности небольших и средних предприятий

Как получить доступ к демо версии 1С

1 этап

1 этап

Оставьте заявку

2 этап

2 этап

Мы подбираем решение

3 этап

3 этап

Подбираем удобный способ доступа

4 этап

4 этап

Разворачиваем базу на сервере или в облаке

5 этап

5 этап

Вы используете подобранную конфигурацию

Остались вопросы по подбору решения 1С?

Отправьте заявку, наши специалисты проведут аудит бизнес-процессов и подберут решение, которое подойдет под ваши задачи.

Ответьте на вопросы, чтобы подобрать решение 1С под задачи вашей компании.

Преимущества сотрудничества с нами

Иконка Подтвержденная квалификация

Подтвержденная квалификация

Вашими задачами занимаются специалисты, постоянно повышающие свою квалификацию и обладающие опытом в реализации проектов как для небольших предприятий, так и для крупных организаций.

Иконка Эффективные решения

Эффективные решения

Наш обширный опыт в автоматизации бухгалтерских процессов позволяет быстро и точно удовлетворять потребности клиентов.

Иконка Соблюдение сроков

Соблюдение сроков

Мы строго следуем временным рамкам, указанным в договоре или заявке. При необходимости изменения сроков, мы заранее уведомляем об этом в письменной форме, объясняя причины корректировок.

Иконка Качественная документация

Качественная документация

Мы тщательно фиксируем каждый этап выполнения проекта. Это позволяет вам контролировать ход работ и помогает нам быстро предоставлять техническую поддержку.

Иконка IT-инфраструктура

IT-инфраструктура

Вы можете разместить свое решение в облачной среде или на наших серверах. Мы займемся оптимизацией системы и предоставим вам персонального IT-специалиста.

Иконка Техническая поддержка

Техническая поддержка

Наши эксперты оперативно предоставят консультации и устранят возникшие проблемы в соответствии с условиями договора SLA.

Остались вопросы о доступе к демо версиям решений?

Оставьте заявку для консультации и оперативного подключения к решению

Наши проекты

Производитель шоколада с более чем вековой историей

Решение:

Описание проекта:

  • Поддержка системы в актуальном состоянии.
  • Сопровождение и развитие актуализированной версии 1С:ЗУП.
  • Интеграция двух систем 1С:ЗУП и СБИС.
  • Регулярно обновлять конфигурацию 1С:Зарплата и управление персоналом до актуальной версии.
  • Выполнять доработки по запросам пользователей для оптимизации работы системы и реализации нового функционала.
  • Внедрить КЭДО на предприятии заказчика совместно с системой СБИС.

Результаты проекта:

  • Реализованы доработки по запросам пользователей, что повысило удобство работы с системой 1С:ЗУП.
  • Все необходимые обновления своевременно переносятся в систему из типовых релизов для соответствия системы требованиям российского законодательства.
  • Налажена интеграция между 1С:ЗУП и СБИС, благодаря чему трудовые отношения между сотрудниками и работодателем перенесены в цифровую форму с отказом использования бумаги в кадровом делопроизводстве.
  • Автоматизирован кадровый процесс, все кадровые документы доступны пользователю в личном кабинете.

Лидер контрактной логистики

Описание проекта:

  • Внедрить 1С:Зарплата и управление персоналом;
  • Настроить миграцию кадровой документации и персональной информации из 1С:ЗУП и SAP с помощью интеграционной платформы ATiP от assino;
  • Автоматизировать бизнес-процессы по занесению данных в 1С с последующей сверкой в управленческой системе головного офиса (SAP);
  • Реализовать возможность выгружать все данные, как online, так и по графику.

Результаты проекта:

  • Российское подразделение Tablogix строго соблюдает стандарты головного офиса благодаря интеграции 1С:ЗУП КОРП с продуктами SAP;
  • Настроили обмен данными между 1С:ЗУП КОРП и корпоративной информационной системой SAP FI. В 1С считается зарплата 3000 сотрудников, и результаты выгружаются в SAP FI;
  • Разработаны комплексные процессы по согласованию договоров: строгие права доступа по согласованию договоров и редактированию полей;
  • Настроили обмен данными между 1С:ЗУП КОРП и корпоративной информационной системой SAP HR. Теперь в системе головного офиса оперативно отражаются все кадровые движения в российском подразделении;
  • Отдел кадров значительно снизил трудозатраты на рутинные операции;
  • Настройка сверки данных при обмене между 1С и SAP снизила влияние человеческого фактора и исключила ошибки.

Сеть АЗС в России

Описание проекта:

  • Обеспечить корректную адресацию пользовательских запросов релевантной команде поддержки
  • Создать условия для оперативной реакции на потребности пользователей интегрированных систем и доставку данных в случае нештатных ситуаций
  • Консультировать пользователей при возникновении потребностей в дополнительной информации, не поставляемой текущим решением
  • Анализировать учетные вопросы и сложности, формировать предложения по их системному решению

Результаты проекта:

  • Представлена многоуровневая поддержка системы в зависимости от запросов пользователей.
  • Прием и обработка заявок пользователей в режиме единого окна через корпоративный портал assino Hotline, c соблюдением международных стандартов SLA.
  • В рамках проекта поддержки отслеживаются трендовые обращения от пользователей для передачи в команду, которая выполняла внедрение, для последующей оптимизации процессов, а также выполняется актуализация методических материалов.
  • Обслуживание запросов интегрированных систем с высоким уровнем критичности поддерживается 24/7

Mary Kay занимается производством и продажей косметики

Описание проекта:

  • Создание информационной структуры для работы сети продавцов-консультантов
  • Разработка алгоритмов сверки соответствия операций БУ и FO
  • Доработка подсистемы по сложному учёту начисления бонусов консультантам и продавцам
  • Предусмотреть гибкую настройку системы начисления бонусов сотрудникам

Результаты проекта:

  • Реализован учёт основных и дополнительных начислений по консультантам
  • Выполнен первичный ввод справочных данных по консультантам, выполнены расчеты консультантов по автопрограммам
  • Настроена вся конфигурация системы учёта продавцов
  • Реализована система контроля расчётов с консультантами

Немецкий производитель специализирующийся на выпуске спортивных автомобилей класса люкс

Описание проекта:

  • Уйти от ручного формирования и передачи отчетности по работе представительства в корпоративную систему ERP в Германии
  • Автоматизировать процесс консолидации отчетов международной компании
  • Минимизировать трудозатраты на сверку расчетов с подрядчиками и поставщиками дополнительных услуг
  • Обеспечить адаптивность системы к регулярным изменениям законодательства РФ

Результаты проекта:

  • Отсутствие ошибок при консолидации отчетов компании — отчетность отправляется в SAP автоматически
  • Минимизация трудозатрат на сверку расчетов с подрядчиками и поставщиками дополнительных услуг
  • Настроен учет поступлений и логистики запчастей
  • Уже на протяжении 8 лет система оперативно адаптируется под регулярно меняющиеся таможенные требования и требования локального учета, благодаря комплексной поддержке

Проектно-строительная гидротехническая компания

Решение:

Описание проекта:

  • Осуществить переход на новую редакцию конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП»
  • Произвести ряд доработок в рамках адаптации типовой конфигурации 1С:ЗУП КОРП согласно выставленным пользователями требованиям к системе
  • Оптимизировать работу кадрового отдела
  • Обеспечить качественную поддержку системы

Результаты проекта:

  • Внедренная система кадрового учета введена в промышленную эксплуатацию и работает в соответствии с потребностями заказчика
  • Бухгалтерия и HR-служба повысили эффективность взаимодействия на 5% благодаря оперативному обмену данными между корпоративными системами учета на базе «1С:Предприятие 8»
  • Отдел кадров снизил трудозатраты на рутинные операции на 10%
  • Обеспечена качественная поддержка и развитие учетной системы для реализации кадровой политики компании Акватик

Немецкая компания-производитель современной молодёжной одежды с широким ассортиментом

Описание проекта:

  • Внедрение корпоративных стандартов работы HR-департамента в российском подразделении New Yorker
  • Обеспечение расчёта зарплаты для 75 российских филиалов
  • Исключение влияния человеческого фактора при ручном вводе данных
  • Сокращение трудозатрат и временных издержек, связанных с ведением кадрового учёта
  • Проведение профессиональной экспертизы качества настройки учётной системы
  • Отладка и настройка системы, устранение ошибок
  • Автоматизация кадрового учёта и начисление заработной платы с учётом текущих потребностей компании.

Результаты проекта:

  • Проведена профессиональная экспертиза качества настройки учётной системы, в ходе которой устранены ошибки системы, её корректная отладка и настройка. Формирование регламентированной отчётности из системы
  • Результатом сотрудничества стал полностью автоматизированный кадровый учёт и начисление заработной платы с учётом текущих потребностей компании
  • По окончанию проекта были предоставлены услуги технической поддержки продукта 1С:ЗУП и консультационные услуги по ведению кадрового и бухгалтерского учёта

Один из ведущих производителей средств гигиены на российском рынке

Описание проекта:

  • Повышение достоверности информации и получение детализированного расчета себестоимости;
  • Повышение скорости получения информации для управленческого учета;
  • Автоматизация процессов оперативного планирования и контроля производства;
  • Снижения нагрузки на пользователей за счет переноса части процессов из MS Excel в систему и создания автоматизированных рабочих мест.

Результаты проекта:

  • Увеличение в 7 раз скорости получения информации об объеме и себестоимости выпущенной продукции (3 дня вместо 21);
  • Разработка и внедрение автоматизированных контрольных процедур, которые позволят полностью исключить ошибки в системе, препятствующие корректному расчету себестоимости;
  • Получение справедливой себестоимости продукции за счет механизма распределения расхода на переналадки в себестоимость выпуска конкретной партии (ранее эти простои и затраты рабочего времени «размазывались» на всю продукцию предприятия)

Наши статусы и сертификаты

Наши сертификаты и статусы являются гарантом высокого уровня профессионализма в области проектной реализации, внедрения систем и оказания консультационных услуг.

sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat

Протестируйте все возможности решений 1С перед покупкой решения

Заполните форму, и наши специалисты предоставят для вас доступ к демо версии 1С.

Популярные вопросы на тему демо версии 1С

01.
Что такое демо-версия 1С и для чего она нужна?

Демо версия 1С — это ограниченная по времени и функционалу версия программных продуктов 1С, предназначенная для ознакомления пользователей с возможностями системы. Она позволяет оценить основные функции и интерфейс программы перед покупкой полной версии.

02.
Как долго я могу использовать демо версию 1С?

Обычно демо версия 1С предоставляется на срок от 30 до 60 дней. Этого времени достаточно, чтобы вы могли протестировать основные функции и принять решение о приобретении полной версии.

03.
Какие ограничения есть у демо версии 1С?

Демо версия может иметь ограничения по доступным функциям или времени работы. Например, в ней может быть отключены некоторые модули и сервисные возможности. Консультацию о доступном функционале вы можете получить у наших экспертов. Они подберут решения под задачи вашего бизнеса, развернут решение на наших серверах и предоставят доступ для работы в системе.

04.
Могу ли я перенести данные из демо версии в полную версию 1С?

Да, введенные данные в демо версии можно перенести в полную версию программы.

05.
Да, введенные данные в демо версии можно перенести в полную версию программы.

Оставьте заявку нашим экспертам. Они проанализируют ваши задачи, подберут решение и вариант доступа к нему. Например, если вам нужно автоматизировать только рег.учет, то вы можете использовать решение в облаке. Если ваша задача — управленческий учет в холдинге, то мы рекомендуем развернуть решение на наших высокопроизводительных серверах.

Статьи по теме

Кто мы

Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

iso
Опыт
20

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

Успех
200

реализованных проектов

Команда
300

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Необходима консультация эксперта?

Спросите профессионалов.
Решение вашей задачи может быть гораздо проще!