Ваш регион определился как: Москва
или
г. Москва

Интеграция 1С и SAP

Работайте в едином информационном поле благодаря интеграции с решениями 1C!

от 3 700 руб./час
При заказе услуги в assino вы получаете:
  • Единую систему управления
  • Альтернативу полного перехода с SAP на 1С
  • Отчетность в соответствии с законодательством РФ
  • Удобство работы для локальных пользователей
  • Гибкость и масштабируемость
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип

Компания SAP приостановила деятельность в России!

В марте 2022 года SAP ушла с российского рынка: остановила продажу своих продуктов, а в конце 2023 прекратила оказывать техническую поддержку клиентам из России. В текущей ситуации мы предлагаем переход на российское решение 1C:ERР или интеграцию с решениями 1С. Компания разработчик 1C гарантирует надежную поддержку своих систем, что избавит вас от риска остановки бизнес-процессов.

Преимущества интеграции 1С и SAP

Иконка

Сдача регламентированной отчетности из 1С без доработок SAP в области российского бухгалтерского и налогового учёта

Иконка

Сокращение издержек на дальнейшую автоматизацию представительства в РФ

Иконка

Соблюдение закона о защите персональных данных 152 Ф.З. и соответствие остальным требованиям законодательства РФ

Иконка

Исключение двойного ввода данных в SAP ERP и 1С

Иконка

Оперативное получение консолидированных данных

Иконка

Минимизация ручного ввода и ошибок при передачи данных

Варианты интеграции

1
Полное дублирование учёта SAP и 1С. Вы ведете весь учет в западной учетной системе, бухгалтерскую и налоговую отчетность планируете сдавать из 1С.
2
Частичная синхронизация данных в 1С. У вас есть сложности только с некоторыми из отчетов, например, декларацией по НДС или транспортному налогу. Остальное работает и сдается из SAP.

Планируете заказать интеграцию SAP с 1С?

Закажите консультацию и задайте свой вопрос специалисту!

Наши проекты

Мировой лидер в области организации диализного лечения

Описание проекта:

  • Сопровождение имеющихся систем 1С:Медицина.Больничная аптека и 1С:Управление аптечной сетью.
  • Создание и разработка отчетов по регламентированным сообщениям МДЛП
  • Написание дополнений к инструкциям отчетов для пользователей после доработок.
  • Контроль корректной работы системы заказчика после внедрения новых отчетов.

Результаты проекта:

  • Реализованы доработки в выгрузке отчетности из МДЛП по запросам пользователей.
  • Действующие системы 1С поддерживаются в актуальном состоянии.
  • Поддерживается корректный обмен данными между системами 1С:Управление аптечной сетью, 1С:Медицина.Больничная аптека и МДЛП.

Один из ведущих поставщиков логистических и складских услуг в России

Описание проекта:

  • Организовать поддержку 25 баз данных и 11 конфигураций 1С;
  • Провести аудит и переформатирование существующей IТ-системы;
  • Обеспечить круглосуточную поддержку информационный систем c соблюдением условий по SLA;
  • Предоставить квалифицированное консультирование пользователей по работе с системой;
  • Провести интеграция 1С с другими внутренними платформами;

Результаты проекта:

  • Количество нетиповых баз 1С снижено с 15 до 6, что сократило необходимую техподдержку в 3 раза за 1,5 года;
  • Введена в эксплуатацию система многоуровневой поддержки, гарантирующая фиксированное время реагирования на запросы пользователей;
  • Обеспечено техническая поддержка систем в формате 24/7 по всем направлениям деятельности компании с соблюдением условий зафиксированных в SLA (бухгалтерский учет, расчет налогов, составление бюджета, управление персоналом, BMP, логистические операции);
  • Комплексное сопровождение обеспечивает оперативное обновление систем для соответствия изменениям российского законодательства;
  • Реализована возможность формирования отчетности по МСФО, что повысило доступность финансовой информации для головного офиса;
  • Значительно сократились трудозатраты на создание и изменение мастер-данных.

Компания АО «МИЛКОМ» занимается переработкой и продажей молока и является частью холдинга «КОМОС ГРУПП» — одного из крупнейших агрохолдингов России

Описание проекта:

  • Ускорить ручной расчет показателей АВС, который обычно занимает у специалистов более 1 рабочей недели.
  • Разработать отчеты по запросу пользователей.
  • Доработать функционал внешних форм отчетов, печатных форм, обработок.
  • Анализировать и исправлять ошибки в учетных данных и в работе всей системы.
  • Консультировать пользователей по работе с системой.

Результаты проекта:

  • Сокращены расходы на сопровождение системы.
  • Снизились затраты при отгрузке продукции с применением паллетной доставки.
  • Появилась возможность получать достоверные данные анализа по акциям для систематического контроля и повышения эффективности промо мероприятий компании.
  • Сократилось время ручного расчета АВС по всему ассортименту до 3-4 дней.
  • Появилась возможность оперативно проводить АВС–анализ за любой произвольный период, в произвольном разрезе.

Сеть магазинов Küchenland Home (АО «Кюхенлэнд Хоум Рус», «КХР») специализируется на продаже посуды и товаров для дома

Описание проекта:

  • Поддержание работоспособности системы.
  • Анализ учетных систем и формирование рекомендаций для ее оптимальной работы.
  • Доработка функционала системы заказчика в соответствии с бизнес-задачами компании.
  • Организация поддержки пользователей.

Результаты проекта:

  • Автоматизировано создание документов с ручными операциями при оплате в валюте отличной от валюты договора.
  • Автоматизирован процесс ежемесячного расчета и начисления процентов по кредитам/займам.
  • Повысилась скорость согласования заявок и последующее заполнение платежных документов данными из согласованных заявок
  • 1С:УТ интегрирована с устройством логистический стол, который передает данные по ВГХ товара прямо в систему.

Финская строительная компания

Описание проекта:

  • Стандартизировать управленческий учет по всей группе компаний в России
  • Повысить эффективность работы и качество управления российскими подразделениями
  • Адаптировать работу компании к требованиям 214-ФЗ
  • Обеспечить возможность оперативного реагирования на изменения законодательства в сфере строительства и регламентированного учета
  • Сократить трудозатраты и временные издержки на ведение учетных процедур и предоставление управленческой и регламентированной отчетности

Результаты проекта:

  • Повышена достоверность и скорость получения управленческой и регламентированной отчетности
  • Повышена управляемость сроками и бюджетами строительных проектов за счет оперативного получения информации по ключевым финансовым показателям
  • Обеспечено соблюдение 214-ФЗ за счет внедренного функционала в системе, в том числе учет затрат ведется с автоматизацией работы по escrow-счетам с изменениями законодательства РФ;
  • Обеспечена возможность быстро вносить изменения законодательства в ERP-систему
  • Требования политики сompliance были учтены и полностью реализованы в системе с помощью платформы ATiP, разработанной экспертами assino

Компания ООО «Язаки Волга» — дочерняя компания Yazaki, мирового лидера в производстве жгутов, проводов для автомобилей и крупнейший производитель электрических и электронных распределительных сетей, электронных средств и деталей автомобилей.

Описание проекта:

  • Обследовать основные бизнес-процессы заказчика и сформировать предложения по архитектуре технического решения с учетом технических и бизнес-требований.
  • Смоделировать бизнес-процессы заказчика, подготовить лист требований на доработку системы.
  • Кастомизировать ERP-систему на базе программы 1С согласно требованиям заказчика.
  • Перенести данные из SAP и других исторических систем в 1С:ERP Управление предприятием 2.
  • Провести интеграцию между внедряемыми решениями, а также с существующими в компании системами.

Результаты проекта:

  • Внедрена 1С:ERP Управление предприятие 2.5 с разделением учета на 2 контура: оперативный и финансовый.
  • Ускорилось получение оперативной отчетности.
  • Повысилась прозрачность и доступность информации по себестоимости выпускаемой продукции.
  • Организована прослеживаемость товаров с возможностью маркировать каждую коробку.
  • На 65% снизилось количество ошибок в учете из-за человеческого фактора.

Компания «МикроЭМ» уже более 25 лет занимается разработкой и производством электронных компонентов, сборкой печатных плат, производство заказных кабельных сборок, а также дистрибуцией электроники на рынок РФ и страны ЕАЭС

Описание проекта:

  • Обновить внедренную информационную систему до актуального релиза.
  • Автоматизировать производство в 1С:ERP.Управление предприятием 2.
  • Выявить и устранить функциональные разрывы производства.
  • Разработать целевую модель системы по всем согласованным требованиям заказчика на базе 1С:ERP.
  • Отразить в едином информационном поле всю финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

Результаты проекта:

  • Управление сквозным процессом производства с помощью методологии MRP II. Это позволяет установить связь между производством и спросом на продукцию и услуги, обеспечить бесперебойную работу производства для исполнения графика заказов.
  • Повышение точности планирования и качества анализа производственных процессов, что позволяет выявить их «узкие места» и исключить неэффективное производство.
  • В ходе проекта за счет перехода на новую версию максимально использовался типовой функционал системы с модификацией под специфические бизнес-процессы заказчика. За счет чего удалось упростить поддержку системы, ее дальнейшее содержание и развитие.
  • Организована многоуровневая поддержка 1С по SLA в режиме единого окна с помощью корпоративного портала assino Hotline для оперативного решения инцидентов.

Почему выбирают assino

Иконка Подтвержденный опыт

Подтвержденный опыт

Команда экспертов с опытом внедрения проектов ERP и отраслевых решений в крупных и средних компаниях.

Иконка Готовые решения

Готовые решения

Регулярно решаем разноплановые клиентские задачи в рамках внедрений на базе 1С:РМ и применяем полученный опыт в следующих проектах.

Иконка 100% плана в срок

100% плана в срок

Работаем в рамках обозначенного бюджета, формируем отчеты на всех этапах проекта и всегда придерживаемся дедлайнов.

Иконка Подробная документация

Подробная документация

Готовим документ о проделанной на каждом этапе работе, что помогает поддерживать и развивать систему в будущем/

Иконка IT-инфраструктура

IT-инфраструктура

Размещаем систему на специализированных серверах assino, подготовленных для работы в 1С, проводим полную оптимизацию вашей системы.

Иконка Техническая поддержка

Техническая поддержка

Технические специалисты, закрепленные за проектом, поддерживают работоспособность системы в соответствии с договором о качестве обслуживания (SLA).

Кто мы

Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

iso
Опыт
20

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

Успех
200

реализованных проектов

Команда
300

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Остались вопросы по интеграции 1С и SAP?

Спросите профессионалов.
Решение вашей задачи может быть гораздо проще!