Ваш регион определился как: Москва
или
г. Москва

Маркировка товаров

Настроим процесс учета маркированного товара без отрыва от рабочих процессов и в соответствии с требованиями законодательства

Стоимость услуги от 3 700 руб./час
Преимущества маркировки с assino:
  • Бесплатные консультации и аудит систем
  • Обучаем персонал работе с маркированными товарами
  • Оказываем поддержку в рамках SLA
  • Работаем согласно ITIL и ISO 9001:2015
  • Портал assino hotline — для оказания технической поддержки 24/7
  • Индивидуальная проектная команда
  • Подбираем и настраиваем оборудование
  • Разрабатываем специализированные решения на базе типовых конфигураций
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип

Почему необходимо маркировать товары

Работа с маркированным товаром

  • Ответственность за оборот маркированных товаров лежит на всех участниках этого процесса - юридических лицах и индивидуальных предпринимателях.
Работа с маркированным товаром

Соблюдение законодательства

  • За нарушение требований по обороту маркированного товара предусмотрены штрафы в размере от 5 000 до 300 000 тысяч рублей, возможна конфискация продукции.
Соблюдение законодательства

Необходимо оперативно внедрить и настроить маркировку товаров «под ключ» для производства или торговли?

Оставьте заявку, наши эксперты проведут бесплатный аудит бизнес-процессов и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса.

Кому необходимо внедрить маркировку

Иконка
Подает заявку и заказывает необходимое количество кодов маркировки.
Иконка
Указанные заявки направляются оператору с использованием устройств регистрации эмиссии.
Иконка
После получения и нанесения кодов можно вводить товар в оборот.
Иконка
Совершает все действия для получения идентификационных кодов еще до поступления товара на территорию России.
Иконка
Товар должен быть зарегистрирован и на него получены идентификационные средства еще до начала таможенных процедур.
Иконка
При получении товара на имя компании или ИП производителем отписывается определенное количество кодов, которое соответствует каждой единице товара.
Иконка
В случае продажи, необходимо отчитываться о количестве кодов и наименовании компании-покупателе.
Иконка
При получении товара для реализации в розницу, фирме или ИП необходимо принять количество кодов от продавца.
Иконка
При продаже товара конечному покупателю розничный продавец должен выводить из оборота коды.

Этапы внедрения маркировки

 Этап 1

Этап 1

Конфигурация технического оборудования и систем

 Этап 2

Этап 2

Организация рабочего пространства и регистрация в информационной системе "Честный знак"

 Этап 3

Этап 3

Соединение системы с нужными программами и веб-ресурсами

 Этап 4

Этап 4

Пробный запуск системы и обучение персонала

 Этап 5

Этап 5

Перевод систем в полноценный рабочий режим

При внедрении маркировки, мы обучаем сотрудников и операторов систем, также оказываем техническое и консультационное сопровождение в работе.

Оставьте заявку для подбора оптимального решения ваших бизнес-задач.

Рассчитайте стоимость внедрения маркировки “под ключ” персонально для вашей компании

Наши преимущества

Иконка Практический опыт

Практический опыт

Наша команда обладает высокой квалификацией, которую мы регулярно подтверждаем на практике, сотрудничая с компаниями малого, среднего и крупного масштаба.

Иконка Готовые решения

Готовые решения

База готовых решений позволяет нам выполнять заявки по выполнению услуги маркировки быстро и в срок, что также позволяет вам сэкономить средства на доработках системы.

Иконка Поэтапная отчетность

Поэтапная отчетность

Мы документируем каждый этап проекта и отчитываемся перед заказчикам, чтобы клиент мог оценить нашу работу и получать качественную консультационную и техническую поддержку в рамках договора SLA.

Иконка Персональный консультант

Персональный консультант

За каждой компанией-заказчиком закрепляется персональный эксперт в области, который контролирует проект, он будет держать в курсе всех процессов настройки и ответит на интересующие вопросы.

Иконка Высокопроизводительные сервера

Высокопроизводительные сервера

Разместите свое решение на наших серверах или арендуйте в облаке, независимо от вашего выбора — мы оптимизируем решение и предоставим специалиста для постоянного контроля за системами.

Иконка Техническая поддержка

Техническая поддержка

Наши специалисты оперативно реагируют на каждое обращение и оказывают экспертные услуги согласно стандартам ITIL и SLA по работе с программными решениями 1С.

Наши проекты

Сеть АЗС в России, которая реализует бензин и дизельное топливо высокого качества, созданные на собственных мощностях российского гиганта нефтяной отрасли

Описание проекта:

  • Управление эксплуатацией продукта и бюджетом поддержки: систематизация обращений с целью предложение улучшений по функционалу и методологическому сопровождению системы
  • Поддержка интеграций со смежными системами (кассовая система, система лояльности, бухгалтерия, сайт продаж, система планировки поставок топлива)
  • Анализ потребностей пользователей и изменений в законодательстве в целях дальнейшего развития системы
  • Обеспечить корректную адресацию пользовательских запросов релевантной команде поддержки

Результаты проекта:

  • Представлена многоуровневая поддержка системы в зависимости от запросов пользователей.
  • Прием и обработка заявок пользователей в режиме единого окна через корпоративный портал assino Hotline, c соблюдением международных стандартов SLA.
  • В рамках проекта поддержки отслеживаются трендовые обращения от пользователей для передачи в команду, которая выполняла внедрение, для последующей оптимизации процессов, а также выполняется актуализация методических материалов.
  • Обслуживание запросов интегрированных систем с высоким уровнем критичности поддерживается 24/7

Мировой лидер в области организации диализного лечения, разработки и производства высококачественного оборудования и расходных материалов для заместительной почечной терапии

Описание проекта:

  • Реализация функционала, с помощью которого у медицинских отделений компании Fresenius появится возможность получать информацию при помощи дополнительных автоматизированных отчетов, основанных на сообщениях из личного кабинета информационной системы МДЛП (Мониторинг Движения Лекарственных Препаратов)
  • Масштабирование решения на 110 действующих клиник компании
  • Реализовать новые формы отчетности в решении 1С:Медицина.Больничная аптека на основе данных клиента

Результаты проекта:

  • Настроена интеграция сообщений между системами 1С:Медицина. Больничная аптека и МДЛП
  • С помощью новых отчетов доработано типовое решение 1С: Медицина. Больничная аптека
  • Разработаны отчеты под бизнес-процессы компании и масштабированы на 110 клиник компании

Является эксклюзивным дистрибьютором в России продукции марки Dr.Theiss

Описание проекта:

  • Внедрили автоматическую систему выпуска, обмена и хранения кодов для лекарственных препаратов;
  • Произвели интеграцию с системами: 3PL-склад, производственной системой в Германии (SAP, Track&Trace), СУЗ (ЦРПТ), МДЛП (Честный знак);
  • Произвели адаптацию типовых уведомлений библиотеки МДЛП к документам конфигурации 1С: Управление торговлей 11 и бизнес-процессам Заказчика;
  • Произвели интеграцию большого количества разноформатных обменов и систем хранения данных.

Результаты проекта:

  • Настроен выпуск кодов для лекарственных препаратов и передача их на производственную площадку (до 01.01.2020), что позволило в 2020 году избежать остановки продажи лекарственных препаратов и избежать штрафов за продажу препаратов без маркировки;
  • Создана единая подсистема управления и контроля жизненным циклом кодов маркировки в рамках производства лекарственных препаратов, их оборота и вывода из оборота;
  • Произведена интеграция систем: 3PL-склад, производственной системы в Германии (SAP, Track&Trace), СУЗ (ЦРПТ), МДЛП (Честный знак);
  • Создана система взаимодействия с ИС производственной линии (SAP) в рамках задач маркировки.

Необходимо быстро настроить процесс маркировки для вашей компании?

Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами с персональным предложением и оптимально подобранной стоимостью услуг.

Наши статусы и сертификаты

Наши статусы и сертификаты выступают подтверждением того, что мы обладаем высоким уровнем компетенции в части внедрения, сопровождения, технической и консультационной поддержки продуктов 1С.

sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat

Популярные вопросы по маркировке товаров в “Честном знаке”

01.
Когда маркируют товары при производстве?

До момента предложения покупателям этого товара. Выставочные образцы можно не маркировать, только если они не подлежат дальнейшей продаже.

02.
Как получить коды для товара?

Необходимо зарегистрироваться в “Честном знаке”, заключить договор с оператором и создать и отправить заявку на получение кодов. Если у вас возникают вопросы по настройке маркировки — обратитесь к нашим экспертам assino, мы поможем начать работу с маркированным товаром.

03.
Какие товары из легкой промышленности (одежды) не подлежат обязательной маркировке?

Если вы торгуете нижним бельем, термобельем, чулочными товарами, шапками, перчатками, халатами и пижамами — маркировать товар не нужно.

Также не маркируют товар в ателье и в секонд хендах (при условии существенной изношенности товара).

04.
Какая частая ошибка присутствует при выводе через фискальный документ лекарственных препаратов из оборота?

Часто косметологи и салоны красоты приобретают лекарства за наличку и обрывают правильный вывод кодов через кассовую технику.

05.
Как проверить, что при продаже покупателю в магазине обуви, чек ушел в ОФД?

В онлайн-кассах и терминалах передача данных автоматизирована, и происходит в момент продажи и печати чека с помощью интернета, но если возникают сомнения — можно узнать в отчете о закрытии смены.

Нужно ли маркировать остатки упакованной воды на складах, которая была закуплена до начала маркировки?

06.
Как правильно оформить возврат поставщику?

Сформируйте и отправьте форму под названием “универсальный корректировочный документ” в ЛК ИС или через своего оператора ЭДО.

07.
Какое оборудование необходимо купить для торговли маркированными товарами на маркетплейсах?

Вам нужен будет принтер, термопринтер и сканер. При отправке товара на этикетке пакета нужно нанести штрих и код. Тогда товары можно передавать на доставку покупателю.

08.
В чем разница между “Меркурием” и “Честным знаком”

Меркурий выполняет функцию обработки и отслеживания информации о сырье, из которого производят продукцию, а “Честный знак” путь готовой продукции от производства до покупателя.

09.
Сколько стоит один код маркировки?

Цена кода маркировки 0,5 руб. для каждой единицы товара.

Кто мы

Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

iso
Опыт
20

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

Успех
200

реализованных проектов

Команда
300

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Остались вопросы или необходима помощь по маркировке товаров?

Получить консультацию