Ваш регион определился как: Москва
или
г. Москва

Маркировка антисептиков
«под ключ»

Автоматизируем процесс производства и продажи антисептиков быстро и в соответствии с требованиями законодательства

Стоимость услуги от 3 700 руб./час
Преимущества маркировки с assino:
  • Аудит бизнес-процессов в рамках бесплатной консультации эксперта
  • Обучаем сотрудников работе с маркированным товаром
  • Оказываем поддержку согласно нормам SLA
  • Работаем в соответствии с ITIL и ISO 9001:2015
  • Оказываем техническую поддержку через корпоративный портал assino hotline
  • Персональное сопровождение проекта
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип

Преимущества внедрения маркировки с assino

Иконка Осуществляем анализ систем и бизнес-процессов вашей компании на предмет соответствия установленным требованиям.

Осуществляем анализ систем и бизнес-процессов вашей компании на предмет соответствия установленным требованиям.

Иконка Разрабатываем индивидуальные решения и составляем список необходимого оборудования для реализации проекта.

Разрабатываем индивидуальные решения и составляем список необходимого оборудования для реализации проекта.

Иконка Внедряем систему учета маркированной продукции, выполняем настройку и тестирование оборудования на работоспособность.

Внедряем систему учета маркированной продукции, выполняем настройку и тестирование оборудования на работоспособность.

Иконка Настраиваем программное обеспечение для взаимодействия с ИС

Настраиваем программное обеспечение для взаимодействия с ИС "Честный знак" и электронным документооборотом.

Иконка Осуществляем интеграцию, синхронизацию системы маркировки продукции со всеми требуемыми сайтами и сервисами.

Осуществляем интеграцию, синхронизацию системы маркировки продукции со всеми требуемыми сайтами и сервисами.

Иконка Обучаем сотрудников работе с системами для правильного выполнения задач по маркировке товаров.Обучаем сотрудников работе с системами для правильного выполнения задач по маркировке товаров.

Обучаем сотрудников работе с системами для правильного выполнения задач по маркировке товаров.Обучаем сотрудников работе с системами для правильного выполнения задач по маркировке товаров.

Вашей компании необходимо настроить процесс маркировки антисептиков для производства или торговли?

Оставьте заявку, наши эксперты проведут бесплатный аудит бизнес-процессов и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса.

Для кого необходима маркировка антисептиков?

1
Производство
Компании, занимающиеся выпуском и продажей маркированных товаров, должны зарегистрироваться и получить уникальный код. Без этого они не могут ввести свою продукцию в оборот.
2
Импорт
Компании, которые вводят в продажу антисептики в России, должны получить определенное число кодов. Каждый код должен соответствовать конкретному товару и отвечать требованиям закона.
3
Торговля
Оптовые поставщики, которые поставляют продукцию в розничные торговые точки. Магазины принимают товар, подтверждают получение кодов и выводят их из оборота при продаже конечному потребителю.

Планируете автоматизировать процесс маркировки товаров?

Оставьте заявку, наши эксперты проведут бесплатный аудит бизнес-процессов, автоматизируют работу с маркированной продукцией и передачу сведений в ИС “Честный знак”.

Этапы внедрения маркировки антисептиков

1 этап

1 этап

Настройка технического оборудования

2 этап

2 этап

Настройка рабочего места и регистрация в ИС “Честный знак”

3 этап

3 этап

Интеграция программы с программами и сайтами

4 этап

4 этап

Тестовый запуск решения и обучение персонала

5 этап

5 этап

Ввод системы в производственный режим

Рассчитайте стоимость внедрения маркировки антисептиков персонально под задачи вашего предприятия

Наши преимущества

Иконка Подтвержденная квалификация

Подтвержденная квалификация

Наши эксперты постоянно повышают свою квалификацию и имеют опыт работы как с малыми компаниями, так и с крупными организациями.

Иконка База готовых решений

База готовых решений

Благодаря нашему опыту внедрения маркировки, мы предоставляем услуги вовремя и без дополнительных расходов для клиента.

Иконка Поэтапная отчетность

Поэтапная отчетность

Мы предоставляем письменные отчеты обо всех этапах вашего проекта, чтобы вы могли оценить нашу работу и убедиться, что мы оказываем качественную техническую поддержку.

Иконка Персональный консультант

Персональный консультант

Для вашего проекта мы назначим индивидуального консультанта-аналитика, который будет вести его от начала до конца, контролируя качество и соблюдение сроков на каждом этапе.

Иконка Размещение вашего решения

Размещение вашего решения

Если вы решите разместить свое решение в облаке или на наших серверах, мы назначим вам персонального IT-инженера, который будет следить за работой ваших систем.

Иконка Техническая поддержка

Техническая поддержка

Наши специалисты быстро реагируют на каждое обращение клиента. Предоставляем техническую и консультационную помощь в соответствии с условиями договора SLA.

Необходимо настроить систему маркировки на производстве и при реализации антисептиков?

Оставьте заявку, наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса.

Наши проекты

Сеть АЗС в России, которая реализует бензин и дизельное топливо высокого качества, созданные на собственных мощностях российского гиганта нефтяной отрасли

Описание проекта:

  • Управление эксплуатацией продукта и бюджетом поддержки: систематизация обращений с целью предложение улучшений по функционалу и методологическому сопровождению системы
  • Поддержка интеграций со смежными системами (кассовая система, система лояльности, бухгалтерия, сайт продаж, система планировки поставок топлива)
  • Анализ потребностей пользователей и изменений в законодательстве в целях дальнейшего развития системы
  • Обеспечить корректную адресацию пользовательских запросов релевантной команде поддержки

Результаты проекта:

  • Представлена многоуровневая поддержка системы в зависимости от запросов пользователей.
  • Прием и обработка заявок пользователей в режиме единого окна через корпоративный портал assino Hotline, c соблюдением международных стандартов SLA.
  • В рамках проекта поддержки отслеживаются трендовые обращения от пользователей для передачи в команду, которая выполняла внедрение, для последующей оптимизации процессов, а также выполняется актуализация методических материалов.
  • Обслуживание запросов интегрированных систем с высоким уровнем критичности поддерживается 24/7

Мировой лидер в области организации диализного лечения, разработки и производства высококачественного оборудования и расходных материалов для заместительной почечной терапии

Описание проекта:

  • Реализация функционала, с помощью которого у медицинских отделений компании Fresenius появится возможность получать информацию при помощи дополнительных автоматизированных отчетов, основанных на сообщениях из личного кабинета информационной системы МДЛП (Мониторинг Движения Лекарственных Препаратов)
  • Масштабирование решения на 110 действующих клиник компании
  • Реализовать новые формы отчетности в решении 1С:Медицина.Больничная аптека на основе данных клиента

Результаты проекта:

  • Настроена интеграция сообщений между системами 1С:Медицина. Больничная аптека и МДЛП
  • С помощью новых отчетов доработано типовое решение 1С: Медицина. Больничная аптека
  • Разработаны отчеты под бизнес-процессы компании и масштабированы на 110 клиник компании

Является эксклюзивным дистрибьютором в России продукции марки Dr.Theiss

Описание проекта:

  • Внедрили автоматическую систему выпуска, обмена и хранения кодов для лекарственных препаратов;
  • Произвели интеграцию с системами: 3PL-склад, производственной системой в Германии (SAP, Track&Trace), СУЗ (ЦРПТ), МДЛП (Честный знак);
  • Произвели адаптацию типовых уведомлений библиотеки МДЛП к документам конфигурации 1С: Управление торговлей 11 и бизнес-процессам Заказчика;
  • Произвели интеграцию большого количества разноформатных обменов и систем хранения данных.

Результаты проекта:

  • Настроен выпуск кодов для лекарственных препаратов и передача их на производственную площадку (до 01.01.2020), что позволило в 2020 году избежать остановки продажи лекарственных препаратов и избежать штрафов за продажу препаратов без маркировки;
  • Создана единая подсистема управления и контроля жизненным циклом кодов маркировки в рамках производства лекарственных препаратов, их оборота и вывода из оборота;
  • Произведена интеграция систем: 3PL-склад, производственной системы в Германии (SAP, Track&Trace), СУЗ (ЦРПТ), МДЛП (Честный знак);
  • Создана система взаимодействия с ИС производственной линии (SAP) в рамках задач маркировки.

Наши статусы и сертификаты

Наши специалисты обладают сертификатами и статусами, подтверждающими высокую компетентность в области внедрения, сопровождения и консультирования продуктов 1С.

sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat

Популярные вопросы по маркировке антисептиков

01.
С какой даты стартует обязательное нанесение средств идентификации?

С 1.10.2023 года маркировка стала обязательной.

02.
Что такое код идентификации?

Код идентификации — последовательный набор символов на этикетке, упаковке (пакете), который позволяет уникализировать каждую товарную единицу.

03.
Какое оборудование необходимо для выполнения требований по маркировке антисептиков?

Усиленная электронная подпись является ключевым элементом в системе ЭДО, обеспечивая надежную идентификацию участников и защиту передаваемой информации. Для регистрации эмиссии продукции, производители и импортеры должны обладать соответствующим техническим обеспечением, включая онлайн-кассу или терминал, а также 2D-сканер для считывания кодов. В этом контексте, assino может оказать помощь в случае возникновения технических проблем или необходимости консультации. Кроме того, для использования услуг может быть установлен определенный тариф, который отражает стоимость предоставления этих услуг. Закажите бесплатную консультацию и получите бесплатный аудит ваших бизнес-процессов с подбором оборудования.

04.
Какие основные условия для работы с маркированным товаром?

Наличие ЭДО, электронной подписи, регистрация в ИС, кассовый аппарат, подключение к ОФД, фискальный накопитель, стабильный интернет и сканер для кодов – все это важные составляющие для обеспечения бесперебойной работы коммерческой деятельности. Кроме того, необходимо заключить соглашение с сервисом обслуживания, чтобы обеспечить надлежащую поддержку и обслуживание перечисленного оборудования. Для каждого вида деятельности подбирается индивидуальный перечень необходимого оборудования и материалов. Например, при торговле на маркетплейсе нужно купить принтер для печати штрих-кодов, а кассовый аппарат может быть не нужен. В то же время, при торговле и доставке из магазина кассовый аппарат становится необходимым элементом, и в этом случае необходимо также учитывать ответственность за правильность расчетов и фискализацию данных. Важно также соблюдать конфиденциальность информации клиентов, особенно при работе с ЭДО и электронной подписью. Каждый заказ должен быть обработан с учетом всех этих аспектов, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса и поддержания доверия со стороны клиентов.

05.
Для чего нужна регистрация в “Меркурий”?

Для отслеживания и обработки сведений по производству сырья.

06.
Можно ли оптимизировать взаимодействие бухгалтерии с сотрудниками склада, для контроля и управления за остатками товаров?

Да, в услугу маркировка “под ключ” входит интеграция систем для контроля за ценами, остатками и оборотом маркированного товара. Вы можете узнать про настоящую услугу или заказать бесплатный аудит на нашем сайте. Мы поможем настроить и реализовать все этапы маркировки в согласии с политикой и нормами законодательства для легкого ведения учета и работы с продукцией, соглашаясь предоставить наилучший сервис.

07.
Что обязательно должно быть в чеке, при продаже продукта, подлежащего маркировке?

Обязательный к печати на чеке символ буква “М”.

08.
Будет ли продолжение маркировки по другим товарным группам?

Да, в планах максимальное покрытие товарных групп для прослеживаемости оборота и борьбы с любыми формами фальсификата.

09.
Какие антисептики маркируются?

Начиная с 1 февраля 2023 года, введено требование о маркировке антисептиков и дезинфектантов для использования обработки рук и поверхностей, которые расфасованы в упаковки для конечного потребителя, имеющие объем до одного литра.

Полезные статьи по теме

Кто мы

Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

iso
Опыт
20

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

Успех
200

реализованных проектов

Команда
300

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Остались вопросы по маркировке антисептиков?

Задайте их нашим экспертам