Ваш регион определился как: Москва
или
г. Москва

Маркировка молочной продукции

Настроим процессы маркировки молочной продукции в вашей компании быстро и в соответствии с законодательством

Стоимость услуги от 3 700 руб./час
Преимущества маркировки с assino:
  • Проводим аудит и консультируем по настройке учета маркированных товаров
  • Обучаем персонал
  • Оказываем поддержку согласно SLA
  • Работаем в соответствии с ITIL и ISO 9001:2015
  • Предоставляем техническую поддержку 24/7 через корпоративный портал assino hotline
  • Персональный консультант
  • Проектная команда
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип

Преимущества услуги внедрения маркировки молочной продукции

Иконка Аудит вашей системы на предмет соответствия законодательству

Аудит вашей системы на предмет соответствия законодательству

Иконка Подбор оптимального решения персонально для вашего бизнеса

Подбор оптимального решения персонально для вашего бизнеса

Иконка Внедрение системы маркировки молочной продукции

Внедрение системы маркировки молочной продукции

Иконка Настройка вашего программного обеспечения для работы с ИС “Честный знак”

Настройка вашего программного обеспечения для работы с ИС “Честный знак”

Иконка Интеграция вашей системы с электронным документооборотом и “Честным знаком”

Интеграция вашей системы с электронным документооборотом и “Честным знаком”

Иконка Обучение персонала, техническое и консультационная помощь в дальнейшей работе

Обучение персонала, техническое и консультационная помощь в дальнейшей работе

Настроим маркировку молочной продукции на проектах любого масштаба с гарантией соблюдения сроков и бюджета.

Оставьте заявку, наши эксперты проведут бесплатный аудит ваших бизнес-процессов и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса.

Для кого необходима маркировка молочной продукции

1
Производители
Деятельность которых связана с производством и реализацией товаров, подлежащих обязательной маркировке в соответствиями с требованиями законодательства
2
Импортеры
Компании, которые вводят в товарный оборот на территории России продукцию импортного производства, подлежащую обязательной маркировке
3
Оптовые и розничные продавцы
Юридические лица и ИП, которые участвуют в торговом обороте маркированного товара, включая перепродажу и реализацию конечному потребителю

Необходимо быстро настроить маркировку молочной продукции для производства или торговли?

Оставьте заявку, наши эксперты проведут бесплатный аудит ваших бизнес-процессов и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса.

Этапы внедрения молочной продукции

1 этап

1 этап

Настройка технического оборудования

2 этап

2 этап

Настройка рабочего места и регистрация в ИС “Честный знак”

3 этап

3 этап

Интеграция программы с программами и сайтами

4 этап

4 этап

Тестовый запуск решения и обучение персонала

5 этап

5 этап

Ввод системы в производственный режим

Рассчитайте стоимость внедрения маркировки молочной продукции персонально под задачи вашего предприятия

Преимущества сотрудничества с нами

Иконка Подтвержденная квалификация

Подтвержденная квалификация

Специалисты в нашей команде регулярно повышают свою квалификацию, а также имеют опыт сотрудничества как с небольшими компаниями, так и с крупными производителями

Иконка База готовых решений

База готовых решений

Имеем достаточный опыт по внедрению маркировки в различных сегментах торговли, что позволяет нам выполнять услугу в сроки, указанные в договоре, при этом без лишней финансовой нагрузки для заказчика

Иконка Прозрачность всех этапов

Прозрачность всех этапов

Письменно отчитываемся о каждом этапе работы по внедрению маркировки. Это позволяет вам видеть промежуточные результаты, а нам качественно оказывать техническую поддержку

Иконка Персональный консультант

Персональный консультант

Специалист назначается персонально для вашей компании. Он будет вести проект и контролировать качество и сроки выполнения этапов. Также предоставляет все данные и ответит на ваши вопросы относительно проекта

Иконка Размещение вашего решения

Размещение вашего решения

При размещении вашего решения в облаке или на наших высокопроизводительных серверах, за вашей компанией закрепляется специалист, который оптимизирует и мониторит производительность системы

Иконка Техническая поддержка

Техническая поддержка

Наши специалисты оперативно реагируют на все поступающие заявки и вопросы от клиентов, оказывают качественную консультационную и техническую поддержку согласно договору SLA

Наши проекты

Сеть АЗС в России, которая реализует бензин и дизельное топливо высокого качества, созданные на собственных мощностях российского гиганта нефтяной отрасли

Описание проекта:

  • Управление эксплуатацией продукта и бюджетом поддержки: систематизация обращений с целью предложение улучшений по функционалу и методологическому сопровождению системы
  • Поддержка интеграций со смежными системами (кассовая система, система лояльности, бухгалтерия, сайт продаж, система планировки поставок топлива)
  • Анализ потребностей пользователей и изменений в законодательстве в целях дальнейшего развития системы
  • Обеспечить корректную адресацию пользовательских запросов релевантной команде поддержки

Результаты проекта:

  • Представлена многоуровневая поддержка системы в зависимости от запросов пользователей.
  • Прием и обработка заявок пользователей в режиме единого окна через корпоративный портал assino Hotline, c соблюдением международных стандартов SLA.
  • В рамках проекта поддержки отслеживаются трендовые обращения от пользователей для передачи в команду, которая выполняла внедрение, для последующей оптимизации процессов, а также выполняется актуализация методических материалов.
  • Обслуживание запросов интегрированных систем с высоким уровнем критичности поддерживается 24/7

Мировой лидер в области организации диализного лечения, разработки и производства высококачественного оборудования и расходных материалов для заместительной почечной терапии

Описание проекта:

  • Реализация функционала, с помощью которого у медицинских отделений компании Fresenius появится возможность получать информацию при помощи дополнительных автоматизированных отчетов, основанных на сообщениях из личного кабинета информационной системы МДЛП (Мониторинг Движения Лекарственных Препаратов)
  • Масштабирование решения на 110 действующих клиник компании
  • Реализовать новые формы отчетности в решении 1С:Медицина.Больничная аптека на основе данных клиента

Результаты проекта:

  • Настроена интеграция сообщений между системами 1С:Медицина. Больничная аптека и МДЛП
  • С помощью новых отчетов доработано типовое решение 1С: Медицина. Больничная аптека
  • Разработаны отчеты под бизнес-процессы компании и масштабированы на 110 клиник компании

Является эксклюзивным дистрибьютором в России продукции марки Dr.Theiss

Описание проекта:

  • Внедрили автоматическую систему выпуска, обмена и хранения кодов для лекарственных препаратов;
  • Произвели интеграцию с системами: 3PL-склад, производственной системой в Германии (SAP, Track&Trace), СУЗ (ЦРПТ), МДЛП (Честный знак);
  • Произвели адаптацию типовых уведомлений библиотеки МДЛП к документам конфигурации 1С: Управление торговлей 11 и бизнес-процессам Заказчика;
  • Произвели интеграцию большого количества разноформатных обменов и систем хранения данных.

Результаты проекта:

  • Настроен выпуск кодов для лекарственных препаратов и передача их на производственную площадку (до 01.01.2020), что позволило в 2020 году избежать остановки продажи лекарственных препаратов и избежать штрафов за продажу препаратов без маркировки;
  • Создана единая подсистема управления и контроля жизненным циклом кодов маркировки в рамках производства лекарственных препаратов, их оборота и вывода из оборота;
  • Произведена интеграция систем: 3PL-склад, производственной системы в Германии (SAP, Track&Trace), СУЗ (ЦРПТ), МДЛП (Честный знак);
  • Создана система взаимодействия с ИС производственной линии (SAP) в рамках задач маркировки.

Наши статусы и сертификаты

Наши статусы и сертификаты подтверждают высокий уровень квалификации специалистов и опыт по внедрению, техническому сопровождению и консалтингу программных решений 1С.

sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat

Популярные вопросы по маркировке молочной продукции

01.
Что такое «Честный знак»?

Информационная система, которая позволяет отследить путь товара от производителя до конечного потребителя.

02.
Какую молочную продукцию нужно маркировать?

С 1 сентября 2021 года обязательной маркировке подлежит вся молочная продукция со сроком годности более 40 суток. С 1 декабря 2021 года – со сроком годности 40 суток и менее.

03.
Какая молочная продукция не подлежит маркировке?

Не нужна маркировка молочной продукции весом до 30 граммов, детское питание до трех лет, лечебное питание, молочная продукция на развес и розлив.

04.
Как подтвердить, что товар промаркирован?

На каждой единице товара должен присутствовать Data Matrix код.

05.
Как зарегистрироваться в системе для производителя?

В начале регистрации в ЛК ИС “ Честный знак” нужно выбрать пункт о том, что ваша компания производит маркированный товар.

06.
Зачем нужен ЭДО при настройке маркировки молочной продукции?

Электронный документооборот позволяет оптимизировать процесс передачи документов между участниками товарного оборота молочной продукции и быстро передавать информацию в “Честный знак”.

07.
Какой штраф предписан при нарушении должного порядка предоставления сведений о молочной продукции в “Честный знак” для юр. лиц?

От 50 000 до 300 000 тысяч рублей.

Чтобы избежать штрафа — соблюдайте инструкции по предоставлению информации и заказе кодов, их обороте.

08.
Что такое национальный каталог товаров?

Сервис для идентификации продукции, представляет единую базу товаров, которые находятся в обороте на территории России.

09.
Какие основные правила продажи молочной продукции?

Запрещается писать на упаковке “творог”, “молоко”, “сыр”, если товар произведен с использованием сухого и обезжиренного молока или с добавлением растительных жиров.

Обязательно нанесение на упаковку информации о добавлении растительных жиров. Например, при продаже мороженного.

На этикетке молочной продукции обязательно нужно указывать наименование, состав, объем, массу, ценность продукта, условия хранения, дату и срок годности.

10.
В течении какого срока нужно подтвердить получение товара?

По общему правилу, на приемку товара от поставщика дается три рабочих дня, только после этого можно производить продажу.

11.
Как продавать молочную продукцию через кассовое оборудование?

У вас должна быть онлайн-касса, сканер, вы присоединились к “Честному знаку” и ЭДО.

Приемка товара производится на кассовом аппарате (либо товароучетной платформе),

формируется список товаров на кассе.

При продаже молочной продукции покупателю кассир сканирует код на товаре, указывает стоимость и количество и принимает оплату от покупателя.

12.
Нужна ли подача заявки на получение кодов для образцов товара?

Нет. В случае если он становится товаром для продажи — нужно.

13.
Что делать в случае, если информация о товаре не передается в “Честный знак”?

Обратитесь в службу технической поддержки assino через наш сайт. Мы найдем ошибку и быстро настроим правильный обмен данными в соответствии с требованиями законодательства. Гарантированное качество услуги достигается за счет высококвалифированных специалистов, опыта по внедрению и сопровождению учета маркированных товаров и наличия необходимых инструментов.

Кто мы

Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

iso
Опыт
20

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

Успех
200

реализованных проектов

Команда
300

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Остались вопросы по маркировке молочной продукции?

Задайте их нашим экспертам