Маркировка сидра
Оперативно выполним настройку маркировки сидра для производства, импорта, оптовой и розничной торговли в соответствии с законодательством
- Бесплатно проводим аудит и консультируем по настройке учета маркированной продукции
- Обучаем персонал работе с маркированным товаром
- Консультируем и сопровождаем после внедрения системы учета маркированных товаров
- Оказываем поддержку согласно SLA
- Работаем в соответствии с ITIL и ISO 9001:2015
- Оперативно оказываем консультационную и техническую помощь через корпоративный портал assino hotline
- Персональный консультант
- Команда высококвалифицированных специалистов
Преимущества внедрения маркировки сидра с assino
Проводим анализ вашей системы на предмет соответствия действующему законодательству
Подбираем индивидуальное решение, оптимальное для деятельности вашего предприятия
Внедряем систему учета маркировки товаров и автоматизируем цикл работы с ней
Настраиваем вашу программу и техническое обеспечение для работы с “Честным знаком”
Выполняем интеграцию программного решения с электронным документооборотом и ИС
Проводим обучение ключевых пользователей и сопровождаем в работе с маркированным товаром
Планируете автоматизировать процесс маркировки сидра?
Оставьте заявку, наши эксперты проведут бесплатный аудит и оперативно реализуют проект под ваши требования и в соответствии с законодательством.
Для кого необходима маркировка сидра
Производственные компании
Обязательно должны зарегистрироваться в качестве производителя в информационной системе, получать средства идентификации и отчитываться о перемещении кодов между участниками оборота с помощью устройства регистрации эмиссии.Импортирующие компании
Деятельность которых связана с ввозом продукции на территорию России, подлежащих обязательной маркировке, обязаны идентифицировать продукцию в соответствии с требованиями законодательства еще до поступления на таможню.Торговые компании
Оптовые продавцы, при получении продукции обязаны передавать информацию о поставщике и количестве идентификационных кодов, также в случае перепродажи продукции указывают количество кодов и наименование покупателя. Розничные продавцы подтверждают получение товара и кодов, далее выводят их из оборота с помощью ККТ при продаже.Необходимо быстро настроить маркировку сидра для производства или торговли?
Оставьте заявку, наши эксперты проведут бесплатный аудит бизнес-процессов и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса.
Этапы внедрения маркировки сидра
1 этап
Настройка технического оборудования
2 этап
Настройка рабочего места и регистрация в ИС “Честный знак”
3 этап
Интеграция программы с программами и сайтами
4 этап
Тестовый запуск решения и обучение персонала
5 этап
Ввод системы в производственный режим
Рассчитайте стоимость внедрения маркировки сидра персонально под задачи вашего предприятия
Наши преимущества
Подтвержденная квалификация
Специалисты команды assino регулярно подтверждают свою квалификацию в процессе работы с небольшими компаниями и крупными производствами.
База готовых решений
Используем наработанные механизмы в процессе реализации проектов. Это позволяет нам закрывать заявки в срок и без лишних финансовых вложений со стороны заказчика.
Качественная документация
Письменно отчитываемся перед заказчиком за каждый этап работы. Заказчик контролирует результаты проекта, а мы можем качественно оказать консультационную и техническую поддержку.
Персональный консультант
Персональный консультант-аналитик, контролирует этапы выполнения вашего проекта и качество работы. Также будет с вами на связи и предоставит информацию по вашим вопросам о проекте.
Размещение вашего решения
IT-инженер, закрепленный за вашей компанией, будет контролировать производительность и оптимизировать ваше решение при размещении в облаке или на наших серверах.
Техническая поддержка
Гарантируем быструю и качественную консультационную и техническую поддержку по работе с программными решениями согласно договору SLA.
Наши проекты
Наши статусы и сертификаты
Сертификаты и статусы подтверждают квалификацию команды экспертов assino и гарантируют качественное выполнение комплексных услуг по автоматизации бизнес-процессов с помощью решений 1С.
Популярные вопросы по маркировке сидра
1 марта 2023 — добровольное подключение к ИС.
Обязательная маркировка:
1 апреля 2023 — Нанесение идентификационных кодов (кеги).
1 марта 2023 — добровольное подключение к ИС.
Обязательная маркировка:
1 апреля 2023 — Нанесение идентификационных кодов (кеги).
1 октября 2023 — Нанесение идентификационных кодов (стекло и полимерная упаковка)
15 января 2024 — Нанесение идентификационных кодов (остальные группы упаковки)
1 октября 2023 — Нанесение идентификационных кодов (стекло и полимерная упаковка)
15 января 2024 — Нанесение идентификационных кодов (остальные группы упаковки)
Добровольная передача данных начинается с 1 марта 2023
Обязанность о передаче сведений начинается с 15 января 2024 года (кеги и розлив) и 1 июня 2024 года (потребительская упаковка)
Нет, вам нужно добавить еще одну товарную группу в своем личном кабинете.
Накладные должны быть заполнены, указаны все реквизиты и наименования. Накладные должны быть подписаны усиленной электронной подписью.
Обязательно нужно указывать: код, страну-производителя, состав продукции (развернутый), состав упаковки, сроки годности и сроки изготовления.
Наносится на упаковку, саму тару, стикер и этикетку. Важно, что код не должен отделяться без повреждения.
Да, электронный документооборот обязателен при обмене документами между участниками товарного оборота и позволяет оперативно работать с “Честным знаком”
От 50 000 до 300 000 тысяч рублей.
Сервис для идентификации продукции, представляет собой единую базу продукции, которая находится в обороте на территории РФ.
По общему правилу, на приемку от поставщика дается три рабочих дня.
Продукция, произведенная до старта обязательной маркировки, маркировать не нужно.
К основным факторам можно отнести: сферу деятельности компании, производство или торговля, также зависит от объема работы и времени, которое нужно, чтобы настроить все составляющие процесса, нужно ли обучение сотрудников. Обратитесь к специалистам assino и узнайте стоимость услуги, а также получите персональное предложение для решения ваших задач.
Правила оборота для торговли онлайн и оффлайн одинаковые. Для торговли через интернет вам нужно купить и настроить ПО и оборудование для работы с продуктами (кассовый аппарат с фискальным накопителем для обработки информации о кассовых операциях, терминал, сканер для считывания штрих-кодов), зарегистрироваться в ИС и подключить ОФД.
Код чека 1162, это самый легкий способ списания кодов, но он не будет удобен для торговли на маркетплейсах (при больших объемах продаж). Возможно проводить операцию двумя чеками, первый чек формируется при передаче в доставку, а второй формируется при фактическом получении, вторая операция и будет подтверждением вывода продукта из оборота.
Да, это две разные системы. “Честный знак” позволяет отслеживать готовую продукцию, а “Меркурий” — сырье.
Да, в случае согласия с отделом закупок относительно количества товарных единиц и кодов, которые поступили на склад.
Полезные статьи по теме
Кто мы
Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015
лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.
реализованных проектов
экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом
Остались вопросы по маркировке сидра?
Задайте их нашим экспертам