Ваш регион определился как: Москва
или
г. Москва

Маркировка сидра

Оперативно выполним настройку маркировки сидра для производства, импорта, оптовой и розничной торговли в соответствии с законодательством

Стоимость услуги от 3 700 руб./час
1 марта 2023 стартовал этап добровольного подключения к информационной системе “Честный знак”
  • Бесплатно проводим аудит и консультируем по настройке учета маркированной продукции
  • Обучаем персонал работе с маркированным товаром
  • Консультируем и сопровождаем после внедрения системы учета маркированных товаров
  • Оказываем поддержку согласно SLA
  • Работаем в соответствии с ITIL и ISO 9001:2015
  • Оперативно оказываем консультационную и техническую помощь через корпоративный портал assino hotline
  • Персональный консультант
  • Команда высококвалифицированных специалистов
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип

Преимущества внедрения маркировки сидра с assino

Иконка Проводим анализ вашей системы на предмет соответствия действующему законодательству

Проводим анализ вашей системы на предмет соответствия действующему законодательству

Иконка Подбираем индивидуальное решение, оптимальное для деятельности вашего предприятия

Подбираем индивидуальное решение, оптимальное для деятельности вашего предприятия

Иконка Внедряем систему учета маркировки товаров и автоматизируем цикл работы с ней

Внедряем систему учета маркировки товаров и автоматизируем цикл работы с ней

Иконка Настраиваем вашу программу и техническое обеспечение для работы с “Честным знаком”

Настраиваем вашу программу и техническое обеспечение для работы с “Честным знаком”

Иконка Выполняем интеграцию программного решения с электронным документооборотом и ИС

Выполняем интеграцию программного решения с электронным документооборотом и ИС

Иконка Проводим обучение ключевых пользователей и сопровождаем в работе с маркированным товаром

Проводим обучение ключевых пользователей и сопровождаем в работе с маркированным товаром

Планируете автоматизировать процесс маркировки сидра?

Оставьте заявку, наши эксперты проведут бесплатный аудит и оперативно реализуют проект под ваши требования и в соответствии с законодательством.

Для кого необходима маркировка сидра

1
Производственные компании
Обязательно должны зарегистрироваться в качестве производителя в информационной системе, получать средства идентификации и отчитываться о перемещении кодов между участниками оборота с помощью устройства регистрации эмиссии.
2
Импортирующие компании
Деятельность которых связана с ввозом продукции на территорию России, подлежащих обязательной маркировке, обязаны идентифицировать продукцию в соответствии с требованиями законодательства еще до поступления на таможню.
3
Торговые компании
Оптовые продавцы, при получении продукции обязаны передавать информацию о поставщике и количестве идентификационных кодов, также в случае перепродажи продукции указывают количество кодов и наименование покупателя. Розничные продавцы подтверждают получение товара и кодов, далее выводят их из оборота с помощью ККТ при продаже.

Необходимо быстро настроить маркировку сидра для производства или торговли?

Оставьте заявку, наши эксперты проведут бесплатный аудит бизнес-процессов и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса.

Этапы внедрения маркировки сидра

1 этап

1 этап

Настройка технического оборудования

2 этап

2 этап

Настройка рабочего места и регистрация в ИС “Честный знак”

3 этап

3 этап

Интеграция программы с программами и сайтами

4 этап

4 этап

Тестовый запуск решения и обучение персонала

5 этап

5 этап

Ввод системы в производственный режим

Рассчитайте стоимость внедрения маркировки сидра персонально под задачи вашего предприятия

Наши преимущества

Иконка Подтвержденная квалификация

Подтвержденная квалификация

Специалисты команды assino регулярно подтверждают свою квалификацию в процессе работы с небольшими компаниями и крупными производствами.

Иконка База готовых решений

База готовых решений

Используем наработанные механизмы в процессе реализации проектов. Это позволяет нам закрывать заявки в срок и без лишних финансовых вложений со стороны заказчика.

Иконка Качественная документация

Качественная документация

Письменно отчитываемся перед заказчиком за каждый этап работы. Заказчик контролирует результаты проекта, а мы можем качественно оказать консультационную и техническую поддержку.

Иконка Персональный консультант

Персональный консультант

Персональный консультант-аналитик, контролирует этапы выполнения вашего проекта и качество работы. Также будет с вами на связи и предоставит информацию по вашим вопросам о проекте.

Иконка Размещение вашего решения

Размещение вашего решения

IT-инженер, закрепленный за вашей компанией, будет контролировать производительность и оптимизировать ваше решение при размещении в облаке или на наших серверах.

Иконка Техническая поддержка

Техническая поддержка

Гарантируем быструю и качественную консультационную и техническую поддержку по работе с программными решениями согласно договору SLA.

Наши проекты

Сеть АЗС в России, которая реализует бензин и дизельное топливо высокого качества, созданные на собственных мощностях российского гиганта нефтяной отрасли

Описание проекта:

  • Управление эксплуатацией продукта и бюджетом поддержки: систематизация обращений с целью предложение улучшений по функционалу и методологическому сопровождению системы
  • Поддержка интеграций со смежными системами (кассовая система, система лояльности, бухгалтерия, сайт продаж, система планировки поставок топлива)
  • Анализ потребностей пользователей и изменений в законодательстве в целях дальнейшего развития системы
  • Обеспечить корректную адресацию пользовательских запросов релевантной команде поддержки

Результаты проекта:

  • Представлена многоуровневая поддержка системы в зависимости от запросов пользователей.
  • Прием и обработка заявок пользователей в режиме единого окна через корпоративный портал assino Hotline, c соблюдением международных стандартов SLA.
  • В рамках проекта поддержки отслеживаются трендовые обращения от пользователей для передачи в команду, которая выполняла внедрение, для последующей оптимизации процессов, а также выполняется актуализация методических материалов.
  • Обслуживание запросов интегрированных систем с высоким уровнем критичности поддерживается 24/7

Мировой лидер в области организации диализного лечения, разработки и производства высококачественного оборудования и расходных материалов для заместительной почечной терапии

Описание проекта:

  • Реализация функционала, с помощью которого у медицинских отделений компании Fresenius появится возможность получать информацию при помощи дополнительных автоматизированных отчетов, основанных на сообщениях из личного кабинета информационной системы МДЛП (Мониторинг Движения Лекарственных Препаратов)
  • Масштабирование решения на 110 действующих клиник компании
  • Реализовать новые формы отчетности в решении 1С:Медицина.Больничная аптека на основе данных клиента

Результаты проекта:

  • Настроена интеграция сообщений между системами 1С:Медицина. Больничная аптека и МДЛП
  • С помощью новых отчетов доработано типовое решение 1С: Медицина. Больничная аптека
  • Разработаны отчеты под бизнес-процессы компании и масштабированы на 110 клиник компании

Является эксклюзивным дистрибьютором в России продукции марки Dr.Theiss

Описание проекта:

  • Внедрили автоматическую систему выпуска, обмена и хранения кодов для лекарственных препаратов;
  • Произвели интеграцию с системами: 3PL-склад, производственной системой в Германии (SAP, Track&Trace), СУЗ (ЦРПТ), МДЛП (Честный знак);
  • Произвели адаптацию типовых уведомлений библиотеки МДЛП к документам конфигурации 1С: Управление торговлей 11 и бизнес-процессам Заказчика;
  • Произвели интеграцию большого количества разноформатных обменов и систем хранения данных.

Результаты проекта:

  • Настроен выпуск кодов для лекарственных препаратов и передача их на производственную площадку (до 01.01.2020), что позволило в 2020 году избежать остановки продажи лекарственных препаратов и избежать штрафов за продажу препаратов без маркировки;
  • Создана единая подсистема управления и контроля жизненным циклом кодов маркировки в рамках производства лекарственных препаратов, их оборота и вывода из оборота;
  • Произведена интеграция систем: 3PL-склад, производственной системы в Германии (SAP, Track&Trace), СУЗ (ЦРПТ), МДЛП (Честный знак);
  • Создана система взаимодействия с ИС производственной линии (SAP) в рамках задач маркировки.

Наши статусы и сертификаты

Сертификаты и статусы подтверждают квалификацию команды экспертов assino и гарантируют качественное выполнение комплексных услуг по автоматизации бизнес-процессов с помощью решений 1С.

sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat

Популярные вопросы по маркировке сидра

01.
С какой даты необходимо маркировать?

1 марта 2023 — добровольное подключение к ИС.

Обязательная маркировка:

1 апреля 2023 — Нанесение идентификационных кодов (кеги).

1 марта 2023 — добровольное подключение к ИС.

Обязательная маркировка:

1 апреля 2023 — Нанесение идентификационных кодов (кеги).

1 октября 2023 — Нанесение идентификационных кодов (стекло и полимерная упаковка)

15 января 2024 — Нанесение идентификационных кодов (остальные группы упаковки)



1 октября 2023 — Нанесение идентификационных кодов (стекло и полимерная упаковка)

15 января 2024 — Нанесение идентификационных кодов (остальные группы упаковки)

02.
С какой даты отчитываться о выводе из оборота?

Добровольная передача данных начинается с 1 марта 2023

Обязанность о передаче сведений начинается с 15 января 2024 года (кеги и розлив) и 1 июня 2024 года (потребительская упаковка)

03.
Нужно ли регистрироваться повторно в системе?

Нет, вам нужно добавить еще одну товарную группу в своем личном кабинете.

04.
Какие требования к документам в электронном виде?

Накладные должны быть заполнены, указаны все реквизиты и наименования. Накладные должны быть подписаны усиленной электронной подписью.

05.
Какие требования к информации на этикетке?

Обязательно нужно указывать: код, страну-производителя, состав продукции (развернутый), состав упаковки, сроки годности и сроки изготовления.

06.
Какие условия существуют при нанесении средства идентификации на сидр?

Наносится на упаковку, саму тару, стикер и этикетку. Важно, что код не должен отделяться без повреждения.

07.
Необходим ли ЭДО при настройке маркировки сидра?

Да, электронный документооборот обязателен при обмене документами между участниками товарного оборота и позволяет оперативно работать с “Честным знаком”

08.
Какой штраф предписан при нарушении должного порядка предоставления сведений о маркировке в “Честном знаке” для юр. лиц?

От 50 000 до 300 000 тысяч рублей.

09.
Что такое национальный каталог?

Сервис для идентификации продукции, представляет собой единую базу продукции, которая находится в обороте на территории РФ.

10.
В течении какого срока нужно подтвердить получение кодов?

По общему правилу, на приемку от поставщика дается три рабочих дня.

11.
Нужно ли маркировать товарные остатки в магазинах и складах?

Продукция, произведенная до старта обязательной маркировки, маркировать не нужно.

12.
От чего зависит цена на услугу внедрения маркировки?

К основным факторам можно отнести: сферу деятельности компании, производство или торговля, также зависит от объема работы и времени, которое нужно, чтобы настроить все составляющие процесса, нужно ли обучение сотрудников. Обратитесь к специалистам assino и узнайте стоимость услуги, а также получите персональное предложение для решения ваших задач.

13.
Как продавать в онлайн-магазине или через сайт?

Правила оборота для торговли онлайн и оффлайн одинаковые. Для торговли через интернет вам нужно купить и настроить ПО и оборудование для работы с продуктами (кассовый аппарат с фискальным накопителем для обработки информации о кассовых операциях, терминал, сканер для считывания штрих-кодов), зарегистрироваться в ИС и подключить ОФД.

14.
Какой код чека нужно формировать при продаже онлайн?

Код чека 1162, это самый легкий способ списания кодов, но он не будет удобен для торговли на маркетплейсах (при больших объемах продаж). Возможно проводить операцию двумя чеками, первый чек формируется при передаче в доставку, а второй формируется при фактическом получении, вторая операция и будет подтверждением вывода продукта из оборота.

15.
Нужно ли одновременно регистрироваться в “Честном знак” и “Меркурий”?

Да, это две разные системы. “Честный знак” позволяет отслеживать готовую продукцию, а “Меркурий” — сырье.

16.
Может ли бухгалтерия принимать накладные по ЭДО относительно маркированной продукции?

Да, в случае согласия с отделом закупок относительно количества товарных единиц и кодов, которые поступили на склад.

Полезные статьи по теме

Кто мы

Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

iso
Опыт
20

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

Успех
200

реализованных проектов

Команда
300

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Остались вопросы по маркировке сидра?

Задайте их нашим экспертам