Ваш регион определился как: Москва
или
г. Москва

Обслуживание 1С

Обеспечим бесперебойную работу вашего программного продукта.

Стоимость от 3 700 руб./час
Сотрудничество с assino:
  • Комплексные услуги по сопровождению ваших программных продуктов
  • Работаем согласно международным стандартам ITIL и ISO 9001:2015
  • Оказываем услуги согласно требованиям SLA
  • Оперативно решаем задачи любой сложности
  • Техническая поддержка через корпоративный портал assino hotline

Нам доверяют

Логотип
Логотип
Логотип
Логотип

Результаты от Обслуживания 1С

Иконка Снижение затрат на обслуживание системы
↓70%
Снижение затрат на обслуживание системы
Иконка Ускорение решения задач
↑50%
Ускорение решения задач
Иконка Сокращение количества ошибок в системе
↓30%
Сокращение количества ошибок в системе
Иконка Снижение себестоимости продукции
↓20%
Снижение себестоимости продукции

Тарифы

Мы предлагаем два оптимальных тарифа, различающихся по уровню сложности задач (простая, средней сложности, сложная). Такой подход позволяет полностью удовлетворить потребности бизнеса любого масштаба и эффективно управлять расходами на обслуживание и поддержку решений. Все услуги, предоставляемые в рамках этих тарифов, соответствуют стандартам SLA.

Также есть возможность работы по постоплате (от 1 до 20 часов). Такой вариант сотрудничества подходит для задач, связанных с базовой функциональностью, таких как корректировка форм, отправка отчетов в регулирующие инстанции, завершение отчетных периодов или обновление систем без внесенных изменений. При этом выполнение задач не закрепляется за командой. В этом случае SLA не применяется.

  • Базовый тариф подходит при точном понимании задач и трудозатрат, которые необходимо реализовывать на ежемесячной основе (консультации, типовое обновление, незначительные доработки). Функционал решений при этом приближен к типовому или включает в себя минимальные доработки.

Базовый тариф до 20 часов

Простая задачаСредняя сложность задачСложные задачи
Ставка3 900 руб./час 4 300 руб./час4 500 руб./час
Что входит в тариф
Индивидуальный руководитель проекта
Прогнозируемые расходы
Отчетность о проделанной работе
Гибкое управление затратами
Фиксированный период оказания услуг
Закрепление проектного специалиста
Сверхпакет4 200 руб./час4 400 руб./час4 500 руб./час
  • Тариф КОРП оптимален для обслуживания крупной базы данных или среднего интеграционного контура (до 5 взаимосвязанных баз данных и сервисов включительно). Может включать в себя настройку обмена данными между различными базами данных, внедрение дополнительных модулей, устранение ошибок в системе или перенос информации из сторонней учетной программы в 1С.

Тариф КОРП от 20 часов

Простая задачаСредняя сложность задачСложные задачи
Ставка3 700 руб./час4 100 руб./час4 300 руб./час
Что входит в тариф
Закрепление отдельного руководителя
Прогнозируемые расходы
Отчетность о проделанной работе
Гибкое управление затратами
Фиксированный период оказания услуг
Закрепление проектной команды
Сверхпакет4 200 руб./час4 400 руб./час4 500 руб./час

Градация задач

Линия поддержки

Линия поддержки

  • Диспетчирование входящих запросов;
  • Установка специализированных технологических обновлений: отчетов, печатных форм и т.д.;
  • Консультирование пользователей по телефону и электронной почте;
  • Предоставление доступа к системе;
  • Сбор, документирование и предоставление информации по всем процессам, нуждающимся в формализации и документировании;
  • Регистрация и распределение прав доступа.
Линия поддержки

Линия поддержки

  • Настройка типовых прав, включение пользователей в существующую ролевую модель;
  • Создание новых отчетов и расширение функциональности системы;
  • Внесение изменений в модули, не предполагающие изменения базовых алгоритмов функционирования системы (включая документы и общие модули);
  • Создание новых независимых объектов конфигурации, не влияющих на типовые механики работы системы.
Линия поддержки

Линия поддержки

  • Внедрение дополнительных модулей и подсистем;
  • Изменение исходного кода в 1С;
  • Документация системных модификаций; Проектная документация для встроенных системных модулей.

Преимущества команды assino

Иконка Партнерство с фирмой 1С более 20 лет

Партнерство с фирмой 1С более 20 лет

Разрабатываем, внедряем и обслуживаем решения 1С с 2001 года. За это время реализовали более 200 крупных проектов, с которыми вы можете ознакомиться здесь.

Иконка Подтвержденный опыт

Подтвержденный опыт

В команде assino 300+ высококвалифицированных специалистов по различным конфигурациям, которые постоянно подтверждает свою компетентность, успешно реализуя проекты различного масштаба.

Иконка Готовые решения

Готовые решения

С помощью собственных наработок в области автоматизации различных сегментов бизнеса и масштабов от МСП до международных холдингов, точно оцениваем стоимость проекта и соблюдаем бюджет.

Иконка Соблюдение сроков

Соблюдение сроков

Контролируем сроки выполнения услуг. Если возникает необходимость сместить дедлайн, то заранее и в письменной форме уведомляем об этом заказчика

Иконка Качественная документация

Качественная документация

Каждый этап реализации проекта документируется. Это позволяет заказчику отслеживать все процессы по выполнению проекта, а нам — оперативно предоставлять техническую поддержку

Иконка Гарантии и ответственность

Гарантии и ответственность

Наши специалисты обеспечивают бесперебойную работоспособность вашего решения, фиксируя это в договоре или заявке. Каждое обращение закрепляется за конкретным экспертом, который будет курировать вашу заявку или проект.

Требуется техническая поддержка?

Мы решаем задачи любой сложности и предоставляем высококвалифицированные консультации в соответствии с нормами SLA, которые обеспечивают скорость ответа на заявку и решения вопроса и качество оказания услуг.

Наши проекты

Российская сеть АЗС

Описание проекта:

  • Обеспечить корректную адресацию пользовательских запросов релевантной команде поддержки
  • Создать условия для оперативной реакции на потребности пользователей интегрированных систем и доставку данных в случае нештатных ситуаций
  • Консультировать пользователей при возникновении потребностей в дополнительной информации, не поставляемой текущим решением
  • Анализировать учетные вопросы и сложности, формировать предложения по их системному решению

Результаты проекта:

  • Представлена многоуровневая поддержка системы в зависимости от запросов пользователей.
  • Прием и обработка заявок пользователей в режиме единого окна через корпоративный портал assino Hotline, c соблюдением международных стандартов SLA.
  • В рамках проекта поддержки отслеживаются трендовые обращения от пользователей для передачи в команду, которая выполняла внедрение, для последующей оптимизации процессов, а также выполняется актуализация методических материалов.
  • Обслуживание запросов интегрированных систем с высоким уровнем критичности поддерживается 24/7
  • Снижено количество трудозатрат на рутинные операции, такие как закрытие операционного дня
  • Благодаря созданной карте контактов, снижено количество времени, которые пользователи тратят на поиск информации для решения системных ошибок.

Сеть магазинов посуды и товаров для дома

Описание проекта:

  • Разработать функционал согласования заявок.
  • Автоматизировать создание документов с ручными операциями при оплате в валюте отличной от валюты договора.
  • Автоматизировать процесс расчета процентов по кредитам и займам.
  • Организовать процесс печати этикеток курьерских служб.
  • Интегрировать устройство измерения весометрик товаров в процессы склада с 1С:Управление торговлей с сохранением данных.

Результаты проекта:

  • Автоматизировано создание документов с ручными операциями при оплате в валюте отличной от валюты договора.
  • Автоматизирован процесс ежемесячного расчета и начисления процентов по кредитам/займам.
  • Повысилась скорость согласования заявок и последующее заполнение платежных документов данными из согласованных заявок
  • 1С:УТ интегрирована с устройством логистический стол, который передает данные по ВГХ товара прямо в систему.

Международный логистический оператор

Описание проекта:

  • Организовать поддержку 25 баз данных и 11 конфигураций 1С;
  • Провести аудит и переформатирование существующей IТ-системы;
  • Обеспечить круглосуточную поддержку информационный систем c соблюдением условий по SLA;
  • Предоставить квалифицированное консультирование пользователей по работе с системой;
  • Внедрить механизм обмена мастер-данными;
  • Провести интеграция 1С с другими внутренними платформами;
  • Внедрить стандарты отчетности МСФО (IFRS) в российском представительстве.

Результаты проекта:

  • Количество нетиповых баз 1С снижено с 15 до 6, что сократило необходимую техподдержку в 3 раза за 1,5 года;
  • Введена в эксплуатацию система многоуровневой поддержки, гарантирующая фиксированное время реагирования на запросы пользователей;
  • Обеспечено техническая поддержка систем в формате 24/7 по всем направлениям деятельности компании с соблюдением условий зафиксированных в SLA (бухгалтерский учет, расчет налогов, составление бюджета, управление персоналом, BMP, логистические операции);
  • Комплексное сопровождение обеспечивает оперативное обновление систем для соответствия изменениям российского законодательства;
  • Реализована возможность формирования отчетности по МСФО, что повысило доступность финансовой информации для головного офиса;
  • Значительно сократились трудозатраты на создание и изменение мастер-данных.

Немецкий производитель шоколада

Решение:

Описание проекта:

  • Регулярно обновлять конфигурацию 1С:Зарплата и управление персоналом до актуальной версии.
  • Выполнять доработки по запросам пользователей для оптимизации работы системы и реализации нового функционала.
  • Внедрить КЭДО на предприятии заказчика совместно с системой СБИС.

Результаты проекта:

  • Реализованы доработки по запросам пользователей, что повысило удобство работы с системой 1С:ЗУП.
  • Все необходимые обновления своевременно переносятся в систему из типовых релизов для соответствия системы требованиям российского законодательства.
  • Налажена интеграция между 1С:ЗУП и СБИС, благодаря чему трудовые отношения между сотрудниками и работодателем перенесены в цифровую форму с отказом использования бумаги в кадровом делопроизводстве.
  • Автоматизирован кадровый процесс, все кадровые документы доступны пользователю в личном кабинете.

ведущий мировой поставщик продуктов для диализа и диализных услуг

Описание проекта:

  • Консультировать пользователей по внедрению отчетности МДЛП и по направлению «Маркировка».
  • Разработать инструкции по работе с новым функционалом.
  • Адаптировать формы отчетов после обновления системы до актуальной версии и изменений со стороны системы МДЛП.
  • Оптимизировать алгоритм загрузки данных для устранения расхождений между 1С и МДЛП.

Результаты проекта:

  • Реализованы доработки в выгрузке отчетности из МДЛП по запросам пользователей.
  • Действующие системы 1С поддерживаются в актуальном состоянии.
  • Поддерживается корректный обмен данными между системами 1С:Управление аптечной сетью, 1С:Медицина.Больничная аптека и МДЛП.

У вас остались вопросы по Обслуживанию 1С?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы ответить на ваши вопросы.

Статусы и сертификаты команды assino

Наши сертификаты подтверждают высокий профессионализм в сфере внедрения и консультирования по продуктам 1С

sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat

Часты вопросы по Обслуживанию 1С

01.
Что включает в себя обслуживание 1С?

Обслуживание 1С включает установку, настройку, обновление программного обеспечения, доработку, поддержку пользователей, исправление ошибок, а также консультирование по вопросам использования системы.

02.
Как часто нужно обновлять 1С?

Обновления рекомендуется устанавливать сразу после их выхода, чтобы обеспечить актуальность данных и защиту от возможных уязвимостей. Обычно обновления выходят ежемесячно.

03.
Как оказываются услуги поддержки?

Мы оказываем консультации по телефону и электронной почте, через удаленное подключение или корпоративный портал assino hotline.

04.
Сколько стоит обслуживание 1С?

Цена обслуживания зависит от объема услуг и сложности задач. Мы предлагаем различные тарифные планы, чтобы удовлетворить потребности как малого бизнеса, так и крупных предприятий.

05.
Что такое SLA?

Стандарт, который обязывает контролировать сроки реакции на заявку, сроки решения задачи и качество оказания услуг.

06.
Как происходит процесс согласования часов и выставления счета за оказанные услуги?

Выставление счета происходит на основании сформированного отчета по работам и согласованного с заказчиком объема услуг.

Кто мы

Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

iso
Опыт
20

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

Успех
200

реализованных проектов

Команда
300

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Остались вопросы по обслуживанию 1С?

Оставьте заявку на консультацию от ведущих экспертов assino