Ваш регион определился как: Казань
или
г. Казань

Внедрение 1С:Комплексная автоматизация

Создайте единое пространство для эффективного управления ресурсами предприятия!

Стоимость от 1 млн руб.
Внедряя комплексную автоматизацию вы получаете:
  • Удобную систему учета и контроля всех процессов предприятия
  • Рациональное использование ресурсов компании
  • Оптимизацию бюджета
  • Возможность быстро принимать обоснованные решения
  • Высокий уровень информационной безопасности

Нам доверяют

Siemens logotip
Havi logotip
Huber logotip
Hygiene kinetics logotip
Mainfreight logotip
Mary kay logotip
NewYorker logotip
Oshkosh logotip
Rockwell Automation logotip
Remmers logotip
Рив Гош logotip
Roche logotip
TMDFRICTION logotip
YIT logotip

Преимущества внедрения 1С:Комплексная автоматизация

Иконка Единая система

Единая система

В решении объединены 90% процессов компании, а именно бухгалтерский учет, торговля, склад, работа с персоналом, производство.

Иконка Планирование и координация

Планирование и координация

Система позволяет четко спланировать и координировать деятельность предприятия на каждом этапе.

Иконка Мобильное управление

Мобильное управление

Следите за целевыми показателями, взаимодействуйте с клиентами и сотрудниками в любое время даже с мобильного телефона.

Иконка Экономичное решение 3 в 1

Экономичное решение 3 в 1

Не нужно внедрять несколько программ 1С (ЗУП+Бухгалтерия+УТ) и настраивать их между собой.

Иконка Дополнительные сервисы 1С

Дополнительные сервисы 1С

Поддержка отправки отчетности (Такском), переход на электронный документооборот (ЭДО).

Иконка Расширение функционала

Расширение функционала

При запросе на расширение системы возможен безболезненный переход на ERP.

Бизнес-результат от внедрения 1С: КА

Иконка Рост оборачиваемости складских запасов
↑20%
Рост оборачиваемости складских запасов
Иконка Снижение расходов на материальные ресурсы
↓16%
Снижение расходов на материальные ресурсы
Иконка Сокращение операционных расходов
↓20%
Сокращение операционных расходов
Иконка Увеличение скорости формирования отчетности
↑35%
Увеличение скорости формирования отчетности



За счет чего достигаются результаты:

  • Решение дает возможность создать единую информационную структуру для управления всеми видами деятельности предприятия. Это позволяет вовремя принимать управленческие решения, обеспечивать прозрачность процессов на каждом этапе и давать объективную оценку результатам деятельности предприятия в целом, отдельных подразделений и сотрудников.
  • Эффективное управление денежными средствами за счет автоматизации процессов по бюджетированию и управлению финансами, использованию гибких правил для распределения расходов, повышенного контроля за движением денежных средств.
  • Современные инструменты для бюджетирования позволяют сокращать трудозатраты и повышать эффективность управления бюджетным процессом.
  • Отслеживание потребности в материалах благодаря созданию сквозной MRP цепочки. С ее помощью можно определять точную дату для заказа материалов, избегать закупки товаров впрок и их долгому хранению на складе.
  • Создание стратегии по управлению сквозным процессом производства с помощью методологии MRP II, которая учитывает не только оперативное, но и финансовое планирование. Это позволяет установить взаимосвязь между производством и спросом на продукцию, обеспечить бесперебойную работу производства для исполнения графика заказов, а также отслеживать результаты и корректировать график при возникновении изменений.

Планируете внедрение 1С: Комплексная автоматизация?

Проведем консультацию, подберем подходящее решение и просчитаем его стоимость

Факторы, которые влияют на стоимость внедрения

Иконка Уровень кастомизации

Уровень кастомизации

Объем/количество функциональных отличий проекта от типового решения.

Иконка Реинжиниринг бизнес-процессов

Реинжиниринг бизнес-процессов

Cтепень участия команды assino в проработке и изменении внутренних бизнес-процессов.

Иконка Количество АРМ

Количество АРМ

Количество пользователей, которые будут использовать систему.

Иконка Консультации и обучение

Консультации и обучение

Запрос на дополнительные консультационные услуги по проекту и их количество.

Иконка Дополнительные интеграции

Дополнительные интеграции

Интеграции с другими решениями - базы данных, веб ресурсы, маркетплейсы и т.д

Иконка Текущая система

Текущая система

Наличие системы учета, программ 1С, запрос на перенос данных из другого ПО.

Этапы внедрения

1 этап
Предпроектное обследование

  • Аудит ваших бизнес-процессов и НСИ
  • Определение необходимого системе функционала
  • Подбор релевантного решения

2 этап
Моделирование

  • Моделирование целевых бизнес-процессов
  • Проработка схемы интеграции с существующим IT-ландшафтом и с ГИС
  • Определение концепции переноса остатков
  • Представление типовой модели системы
  • Формирование перечня необходимых доработок

3 этап
Кастомизация системы

  • Доработка функционала системы по приоритетным блокам в рамках бюджета, определенного на этапе моделирования
  • Демонстрация доработок пользователям в видео-формате
4 этап
Перенос данных (НСИ, остатки) и тестирование инструментов

  • Подготовка инструментов переноса остатков
  • Тестовый перенос НСИ и остатков из текущей системы в новую
  • Фиксация критериев результата для управления инструментами

5 этап
Запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию

  • Развертывание информационной базы
  • Перенос НСИ и остатков оперативного контура
  • Подготовка инструкций для ввода данных в систему
  • Обучение пользователей работе с системой 1С
  • Сопровождение запуска системы в промышленную эксплуатацию

6 этап
Сопровождение

  • Консультация пользователей
  • Помощь пользователям при корректировке данных
  • Обработка запросов на развитие функционала системы

Примеры внедрений

Американский поставщик промышленной
автоматизации и информационных продуктов

Описание проекта:

  • С помощью модуля ATiP:IFRS & GAAP настроили правила трансляции отчетности по МСФО;
  • Автоматизировали управление закупками в России и за рубежом;
  • С помощью системы настроили учет затрат и стоимости товаров и услуг в разрезе проектов в рублях, валюте и условных единицах;
  • Настроили гибкие профили доступа в соответствии с compliance-политикой и стандартами компании и реализовали audit trails;
  • Доработали систему под требования заказчика без изменений в типовом функционале;
  • Обучили англоязычных пользователей русскоязычному интерфейсу ввиду того, что в проекте участвовали иностранные офисы компании.

Результаты проекта:

  • Трудозатраты, связанные с заполнением документов и с их корректным отражением в учете, сократились на 35%;
  • Операционные и административные расходы сокращены на 20%;
  • В 3 раза увеличена скорость получения управленческой и регламентированной отчетности.

Один из ведущих производителей средств
гигиены на российском рынке

Описание проекта:

  • Обследовали бизнес-процессы «to be»;
  • Внедрили 1С:ERP. Функционал производства начал разрабатываться в конце сентября, а в январе система уже была запущена в тестовую эксплуатацию. Проект был завершен в срок и без превышения бюджета;
  • Разработали и настроили механизм расчёта потребностей, который на основании плана продаж рассчитывает план потребностей в готовой продукции и закупаемых товарах с расчетом потребностей в сырье и упаковке на основании спецификаций (с опцией выбора спецификаций) для обеспечения плана продаж при многопередельном производстве;
  • Разработали механизм оценки выполнения плана продаж с учетом мощности линий и с учетом выпускаемой продукции на линии с возможностью корректировки;
  • Автоматизировали учет производственных операций (АРМ с автоматическим созданием документов);
  • Настроили распределение расходов (брак и переналадки) на себестоимость определенной партии выпуска продукции;

Результаты проекта:

  • Запуск комплексного учета производства в 1С:ERP за 3 месяца;
  • Полностью исключены перегрузки или простои мощностей;
  • В 7 раз увеличилась скорость получения данных о выпуске и себестоимости;
  • Получение достоверного плана потребностей в закупаемых товарах и производимой продукции на основании плана продаж;
  • Снижение трудозатрат по учету производственных операций в 2 раза и справедливый расчет себестоимости.

Крупный дистрибьютор высококачественных
систем очистки воды

Описание проекта:

  • Для решения поставленных заказчиком задач был применен проектный подход. На основании глубокого анализа бизнес-процессов компании эксперты assino выявили устаревшие процессы и узкие места в работающих процессах;
  • Внедрили актуальную версию программного продукта 1С:Управление торговлей + CRM с сохранением существующего необходимого функционала, в том числе интеграции с WMS и индивидуальных доработок;
  • Настроили специфичный обмен данными с программным продуктом 1С:Бухгалтерия;
  • С помощью CRM-системы автоматизировали отношения поставщиками и покупателями (SFA);
  • Оптимизировали управление складом и логистикой (WMS, TMS);
  • Настроили формирование отчетности.

Результаты проекта:

  • Трудозатраты, связанные с заполнением документов и с их корректным отражением в учете, сократились на 35%;
  • Операционные и административные расходы сокращены на 20%;
  • В 3 раза увеличена скорость получения управленческой и регламентированной отчетности.

Один из крупнейших многопрофильных холдингов России, в структуре которого более 50 предприятий и подразделений разных сфер бизнеса

Описание проекта:

  • Разработана целевая модель системы комплексной автоматизации по всем согласованным требованиям заказчика;
  • Выполнена доработка типовой конфигурации 1С:КА по функциональным блокам подсистем Продажи и отгрузки, Закупки, Казначейство, Производство;
  • Настроены функции логиста, бухгалтера;
  • Разработаны формы отчетности;
  • Оптимизированы данные шести справочников;
  • Перенесены данные согласно Спецификации: Справочники и Остатки.

Результаты проекта:

  • Готовая к эксплуатации система комплексной автоматизации управления предприятием с новыми функциональными возможностями;
  • Постоянный контроль качества выпускаемой на заводе продукции;
  • Возможность бесперебойной круглосуточной отгрузки клиентских заказов;
  • Рост эффективности работы с клиентами, повышение лояльности партнеров;
  • Автоматизированная внутренняя деятельность компании помогает поддерживать статус на рынке стройиндустрии региона.

Поставщик запчастей для сельхозтехники, товаров для животноводства с ассортиментом более 100 000 единиц товара

Описание проекта:

  • Cистема обновлена до новой редакции Комплексная автоматизация 2.5, поддерживается ее работа;
  • Модернизированы текущие доработки и система расширена под новую редакцию;
  • Адаптирована работа внешних обработок и отчетов под формат хранения данных в новой редакции;
  • Обеспечены актуальные обновления системы в соответствии с законодательством;
  • Внедрен учет аренды по стандарту ФСБУ 25/18;
  • Настроены курсовые разницы по новым правилам.

Результаты проекта:

  • Выполнен бесшовный переход из Комплексная автоматизация 2.4 в версию 2.5 без потери данных;
  • Выполнено своевременное обновление информационной системы;
  • Осуществлена поддержка работы систем в формате 24/7 с соблюдением условий в SLA;
  • Снижены трудозатраты;
  • Актуализировано ведение расчетов курсовых разниц в налоговом и бухгалтерском учете;
  • Адаптирована работа внешних обработок, отчетов под формат хранения данных в новой редакции.

FAQ

01.
Лучше приобрести 3 программы 1С: БП, ЗУП, УТ или 1С:Комплексная автоматизация?

Если вам необходимо внедрение ПО под разные задачи — можно приобрести три отдельных продукта. Но в этом случае вам необходима настройка синхронизации между ними. При покупке 1С: Комплексная автоматизация все процессы можно контролировать в единой системе, что значительно упрощает управление предприятием, а также повышает его эффективность.

02.
Можно ли сдавать отчетность с помощью 1С: Комплексная автоматизация?

Конфигурация дает возможность создания и отправки отчетности для вашей организации. Исключается только отправка МСФО.

03.
Каким техническим требованиям должна соответствовать инфраструктура, чтобы система исправно работали и не зависали?

Существуют определенные требования к конфигурации сервера 1С. Для пользователя особенных требований нет, достаточно обычного компьютера и стабильного интернета.

04.
Можно ли самостоятельно провести внедрение решения?

Вы можете настроить программу самостоятельно, но внедрение будет неэффективным. Кроме покупки самой программы вам потребуется ее настройка под бизнес-процессы компании. Поэтому рекомендуем вам обратиться к экспертам с опытом подобных проектов. Они подберут вам решение в соответствии с вашим бюджетом, проведя предварительно экспресс-обследование. Также помогут вам внедрить систему, подкрутить ее под ваши потребности, а также обеспечат ее жизнеспособность.

Кто мы

Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

Опыт
20

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

Успех
200

реализованных проектов

Команда
300

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Остались вопросы по внедрению 1С:КА?

Свяжитесь с нами!