Ваш регион определился как: Москва
или
г. Москва

1С Комплексная автоматизация

Получайте больше прибыли благодаря построению эффективных бизнес-процессов в единой учетной системе!

Цена от 83 тыс. руб.
Внедряя решение вы получаете:
  • Удобную систему контроля всех процессов предприятия
  • Рациональное использование ресурсов компании
  • Оптимизацию бюджета
  • Возможность быстро принимать обоснованные решения
  • Высокий уровень информационной безопасности
Логотип
Логотип
Логотип

Стоимость и возможности 1С: Комплексная автоматизация

1С: Комплексная автоматизация 8. Редакция 2

83 000 рублей

1С: Комплексная автоматизация 8. Электронная поставка

83 000 рублей

1С: Комплексная автоматизация для 10 пользователей + клиент-сервер (x86-64)

221 900 рублей

Постановка целей+++
Планирование+++
Оперативный учет+++
Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности+++
Анализ+++
Кадровый учет и расчет зарплаты+++
Регламентированный учет+++
КупитьКупитьКупить

Преимущества 1С: Комплексная автоматизация

Иконка Единое пространство

Единое пространство

Контроль всех подразделений организации, а также работа с клиентами и другими подрядчиками в одной системе.

Иконка Ведение всевозможных видов учета

Ведение всевозможных видов учета

Управленческий, бухгалтерский и налоговый учет организации или группы компаний в единой системе предприятия.

Иконка Прозрачность и контроль

Прозрачность и контроль

Возможность разграничивать права доступа к информации для разных пользователей, обеспечивая контроль и безопасность данных.

Иконка Отчетность разных направлений и форматов

Отчетность разных направлений и форматов

Автоматическое формирование регламентированной и управленческой отчетности, анализ основных показателей эффективности в динамике.

Иконка Возможность использования дополнительных сервисов 1С

Возможность использования дополнительных сервисов 1С

Поддержка обмена юридически значимыми электронными документами (ЭДО, Такском), отправки отчетности в контролирующие органы (Отчетность).

Иконка Расширение возможностей программы

Расширение возможностей программы

При необходимости расширения функционала есть возможность безболезненно перейти на 1С:ERP Управление предприятием.

Для кого подойдет решение

1
Компаниям, чьи запросы уже не покрывают более простые продукты 1С, например Бухгалтерия или Управление торговлей.
2
Компаниям, у которых работает «зоопарк систем»: несколько разрозненных информационных баз, в том числе не 1С-решений.
3
Компаниям, которые выбирают решение для обеспечения полноценной автоматизации всех контуров (производство, расчет зарплаты, бухгалтерский, управленческий учет).
4
Холдингам, группам компаний.

Планируете внедрить 1С: Комплексная автоматизация?

Проведем консультацию по услуге, покажем решение в работе.

Функциональные возможности решения

CRM, маркетинг

  • Регистрация контактов с клиентами
  • Контроль взаимодействия с клиентом на всех этапах проекта
  • Анализ конкурентов
  • Ведение маркетинговых проектов

Продажи, закупки

  • Отчеты по продажам
  • Поддержка нескольких типов приема
  • Графики поставок и сроков оплаты
  • Возвраты

Производство

  • Материалы, сырье, полуфабрикаты
  • Плановая, фактическая себестоимость
  • Выпуск готовой продукции
  • Передача сырья или получение готовой продукции от переработчика

Кадры, зарплата

  • Подбор, анкетирование, оценка
  • Документооборот
  • Кадровые отчеты
  • Отпуска, больничные
  • Прием, увольнение, перевод

Казначейство, финансовый результат

  • Движение денежных средств
  • Планирование поступлений и расходов денежных средств
  • НДС
  • Товародвижение между предприятиями
  • Закрытие месяца, формирование регламентных документов

Бухгалтерский и налоговый учет

  • Банковские, кассовые операции
  • Затраты, расчеты с контрагентами, персоналом
  • Продукция, материалы, товары
  • Торговые операции, в том числе в рознице
  • Себестоимость
  • Основные средства
  • Нематериальные активы

Анализ эффективности для руководства

  • План-фактный анализ ключевых показателей
  • Динамика результатов
  • Графики, диаграммы, быстрые отчеты

Сравнение 1С: ERP и 1С:КА

Функционал1С: ERP1С: КА
БюджетированиеБюджетирование с учетом бюджетного процессаУпрощенное бюджетирование (финансовые планы, лимитирование расходов)
ПроизводствоПроизводство, планирование ресурсов, ремонты и т.д.)Упрощенное производство, без планирования и ремонтов
МСФОЕстьЕсть
Управление продажами, маркетингЕстьЕсть
CRMЕстьЕсть
Управление закупкамиЕстьЕсть
Управление запасами и складомЕстьЕсть
КазначействоЕстьЕсть
Управление персоналомЕстьЕсть
Регламентированный учетЕстьЕсть
Анализ деятельности предприятияЕстьЕсть

Бизнес-результат от внедрения 1С: КА

Иконка Рост оборачиваемости складских запасов
↑20%
Рост оборачиваемости складских запасов
Иконка Снижение расходов на материальные ресурсы
↓16%
Снижение расходов на материальные ресурсы
Иконка Сокращение операционных расходов
↓20%
Сокращение операционных расходов
Иконка Увеличение скорости формирования отчетности
↑35%
Увеличение скорости формирования отчетности



За счет чего достигаются результаты:

  • Решение дает возможность создать единую информационную структуру для управления всеми видами деятельности предприятия. Это позволяет вовремя принимать управленческие решения, обеспечивать прозрачность процессов на каждом этапе и давать объективную оценку результатам деятельности предприятия в целом, отдельных подразделений и сотрудников.
  • Эффективное управление денежными средствами за счет автоматизации процессов по бюджетированию и управлению финансами, использованию гибких правил для распределения расходов, повышенного контроля за движением денежных средств.
  • Современные инструменты для бюджетирования позволяют сокращать трудозатраты и повышать качество управления бюджетным процессом.
  • Отслеживание потребности в материалах благодаря созданию сквозной MRP цепочки. С ее помощью можно определять точную дату для заказа материалов, избегать закупки товаров впрок и их долгому хранению на складе.
  • Создание стратегии по управлению сквозным процессом производства с помощью методологии MRP II, которая учитывает не только оперативное, но и финансовое планирование. Это позволяет установить взаимосвязь между производством и спросом на продукцию, обеспечить бесперебойную работу производства для исполнения графика заказов, а также отслеживать результаты и корректировать график при возникновении изменений.

Планируете внедрить 1С: Комплексная автоматизация?

Рассчитаем цену 1С проекта для вашего бизнеса.

Примеры внедрений

Американский поставщик промышленной
автоматизации и информационных продуктов

Описание проекта:

  • С помощью модуля ATiP:IFRS & GAAP настроили правила трансляции отчетности по МСФО;
  • Автоматизировали управление закупками в России и за рубежом;
  • С помощью системы настроили учет затрат и стоимости товаров и услуг в разрезе проектов в рублях, валюте и условных единицах;
  • Настроили гибкие профили доступа в соответствии с compliance-политикой и стандартами компании и реализовали audit trails;
  • Доработали систему под требования заказчика без изменений в типовом функционале;
  • Обучили англоязычных пользователей русскоязычному интерфейсу ввиду того, что в проекте участвовали иностранные офисы компании.

Результаты проекта:

  • Трудозатраты, связанные с заполнением документов и с их корректным отражением в учете, сократились на 35%;
  • Операционные и административные расходы сокращены на 20%;
  • В 3 раза увеличена скорость получения управленческой и регламентированной отчетности.

Один из крупнейших многопрофильных холдингов России, в структуре которого более 50 предприятий и подразделений разных сфер бизнеса

Описание проекта:

  • Разработана целевая модель системы по всем согласованным требованиям заказчика;
  • Выполнена доработка типовой конфигурации 1С:КА по функциональным блокам подсистем Продажи и отгрузки, Закупки, Казначейство, Производство;
  • Настроены функции работы логиста, бухгалтера;
  • Разработаны формы отчетности;
  • Оптимизированы данные шести справочников;
  • Перенесены данные согласно Спецификации: Справочники и Остатки.

Результаты проекта:

  • Готовая к эксплуатации система комплексной автоматизации управления предприятием с новыми функциональными возможностями;
  • Постоянный контроль качества выпускаемой на заводе продукции;
  • Возможность бесперебойной круглосуточной работы по отгрузке клиентских заказов;
  • Рост эффективности работы с клиентами, повышение лояльности партнеров;
  • Автоматизированная внутренняя деятельность компании помогает поддерживать статус на рынке стройиндустрии региона.

Поставщик запчастей для сельхозтехники, товаров для животноводства с ассортиментом более 100 000 единиц товара

Описание проекта:

  • Cистема обновлена до новой редакции Комплексная автоматизация 2.5, поддерживается ее работа;
  • Модернизированы текущие доработки и система расширена под новую редакцию;
  • Адаптирована работа внешних обработок и отчетов под формат хранения данных в новой редакции;
  • Обеспечены актуальные обновления системы в соответствии с законодательством;
  • Внедрен учет аренды по стандарту ФСБУ 25/18;
  • Настроены курсовые разницы по новым правилам.

Результаты проекта:

  • Выполнен бесшовный переход из Комплексная автоматизация 2.4 в версию 2.5 без потери данных;
  • Выполнено своевременное обновление информационной системы;
  • Осуществлена поддержка работы систем в формате 24/7 с соблюдением условий в SLA;
  • Снижены трудозатраты;
  • Актуализировано ведение расчетов курсовых разниц в налоговом и бухгалтерском учете;
  • Адаптирована работа внешних обработок, отчетов под формат хранения данных в новой редакции.

Этапы внедрения

1 этап
Предпроектное обследование

  • Аудит ваших бизнес-процессов и НСИ
  • Определение необходимого системе функционала
  • Подбор релевантного решения

2 этап
Моделирование

  • Моделирование целевых бизнес-процессов
  • Проработка схемы интеграции с существующим IT-ландшафтом и с ГИС
  • Определение концепции переноса остатков
  • Представление типовой модели системы
  • Формирование перечня необходимых доработок

3 этап
Кастомизация системы

  • Доработка функционала системы по приоритетным блокам в рамках бюджета, определенного на этапе моделирования
  • Демонстрация доработок пользователям в видео-формате
4 этап
Перенос данных (НСИ, остатки) и тестирование инструментов

  • Подготовка инструментов переноса остатков
  • Тестовый перенос НСИ и остатков из текущей системы в новую
  • Фиксация критериев результата для управления инструментами

5 этап
Запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию

  • Развертывание информационной базы
  • Перенос НСИ и остатков оперативного контура
  • Подготовка инструкций для ввода данных в систему
  • Обучение пользователей работе с системой 1С
  • Сопровождение запуска системы в промышленную эксплуатацию

6 этап
Сопровождение

  • Консультация пользователей
  • Помощь пользователям при корректировке данных
  • Обработка запросов на развитие функционала системы

Почему выбирают assino

Иконка 20+ лет опыта успешной работы

20+ лет опыта успешной работы

C 2001 года помогаем развивать бизнес как международным холдингам, так и небольшим компаниям.

Иконка Готовые решения

Готовые решения

Качественно реализуем как типовые, так и нестандартные решения благодаря наработанной методике, которая основывается на экспертном опыте предыдущих проектов.

Иконка 100% плана в срок

100% плана в срок

Доверие и прозрачность в отношениях с заказчиками: фиксируем бюджет заранее, делаем подробный отчет о каждом этапе и сдаем проекты в срок.

Иконка Качественная документация

Качественная документация

Мы подготовим подробную документацию с описанием каждого этапа проекта для дальнейшей поддержки и развития системы.

Иконка Надежная ИТ-инфраструктура

Надежная ИТ-инфраструктура

Система размещается на собственных enterprise серверах HPE, которые расположены в ЦОДах уровня Tier 3+

Иконка Техническая поддержка 24/7

Техническая поддержка 24/7

Круглосуточная поддержка оказывается в соответствии с гарантиями, которые закреплены в SLA. За каждым проектом закреплен выделанный ИТ-инженер, который будет в курсе всех нюансов.

FAQ

01.
Лучше приобрести программы под разные задачи отдельно или выбрать единое решение 1С: Комплексная автоматизация?

Вы можете купить три программы для организации, но в этом случае вам необходима настройка синхронизации между этими продуктами. При покупке 1С:КА все процессы можно контролировать в единой системе, что значительно упрощает ведение бухгалтерского и налогового учета, а также обеспечивает повышение качества работы предприятия.

02.
Можно ли сдавать отчетность с помощью 1С: Комплексная автоматизация?

Конфигурация дает возможность создания и отправки отчетности для вашей организации. Исключается только отправка МСФО.

03.
Каким техническим требованиям должна соответствовать инфраструктура, чтобы система исправно работала и не зависала?

Существуют определенные требования к конфигурации сервера 1С. Для пользователя особенных требований нет, достаточно обычного компьютера и стабильного интернета.

04.
Можно ли самостоятельно внедрить решение?

Вы можете настроить продукт самостоятельно, но внедрение будет неэффективным. Кроме покупки самой программы вам потребуется ее настройка под бизнес-процессы компании. Поэтому рекомендуем вам обратиться к экспертам с опытом подобных проектов. Они подберут вам решение в соответствии с вашим бюджетом, проведя предварительно экспресс-обследование. Также помогут вам внедрить систему, подкрутить ее под ваши потребности и обеспечат ее жизнеспособность.

Кто мы

Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

iso
Опыт
20

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

Успех
200

реализованных проектов

Команда
300

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Остались вопросы по 1С:КА?

Свяжитесь с нами!

    Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.