Ваш регион определился как: Москва
или
г. Москва

1С:Корпорация

Облегчите себе решение ежедневных задач, используйте
готовый пакет программ от 1С с бесшовной интеграцией!

Выбираете решение? Мы знаем, как решить вашу индивидуальную задачу на основе нашего опыта внедрения ERP-систем для корпораций!

    Решение идеально подойдет

    1
    Крупные корпорации с распределенной структурой дочерних предприятий, имеющие «зоопарк» решений различных вендоров
    2
    Международные холдинги, планирующие централизовать активы ИТ в одной (например, головной) компании
    3
    Монопредприятия, которым интересен функционал всех решений из состава «1С:Корпорация»

    Решаем ваши бизнес-задачи

    Иконка 1С:Управление холдингом

    1С:Управление холдингом

    • Реализация стратегии компании на всех уровнях управления;
    • Эффективное управление финансовыми рисками и оборотным капиталом;
    • Сокращение сроков подготовки отчетности МСФО;
    • Повышение точности бюджетирования и управления инвестиционными проектами корпорации.
    Иконка 1С:ERP Управление предприятием 2

    1С:ERP Управление предприятием 2

    • Оптимизация процесса производства, с учетом загрузки оборудования и обеспечения ресурсами;
    • Удобное отслеживание ключевых показателей работы одного предприятия или корпорации на всех уровнях управления;
    • Организация согласованной работы служб предприятия при построении и исполнении планов продаж, производства и закупок;
    • Получение достоверных данных о деятельности предприятия, себестоимости и выручке в разрезе требуемых аналитик.
    Иконка 1С:Документооборот КОРП

    1С:Документооборот КОРП

    • Увеличение экономии времени на поиск, подготовку и распространение документов;
    • Повышение исполнительской дисциплины сотрудников за счет контроля учета рабочего времени и результатов работы;
    • Исключение утери любого документа корпорации при внедрении единого электронного хранилища;
    • Эффективная коммуникация работников при выполнении производственных задач за счет внедренных прозрачных бизнес-процессов.
    Иконка 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП

    1С:Зарплата и управление персоналом КОРП

    • Реализация единой корпоративной политики в области управления персоналом;
    • Внедрение регламентированных процедур работы с персоналом;
    • Анализ эффективности работы кадровой службы.

    Мнение эксперта

    Андрей

    Руководитель проектов, Департамент внедрения ERP

    «1С:Корпорация» — это по сути пакет самых популярных программ фирмы 1С для автоматизация наиболее востребованных функций управляющих компаний и бизнес-единиц холдингов. Такой набор решений, включающий также специализированные решения для автоматизации (PDM, EAM, PMO, ITIL, CRM, MDM, WMS, TMS, BSC, ECM, CPM и др.) был сформирован исходя из многолетнего опыта автоматизации крупнейших предприятий, групп компаний и корпораций представителями всего сообщества 1С.

    Однако неправильно воспринимать продукт «1С:Корпорация» как комплект «коробок» 1С со скидкой. Напротив, «1С:Корпорация» — это мощный инструмент для реализации кросс-функциональных бизнес-процессов для распределенного ИТ-ландшафта холдинга или крупного предприятия, а также колоссальная методологическая основа, созданная в том числе с учетом рекомендаций представителей «большой четверки» (EY, KPMG, PwC).

    Бизнес-результат от внедрения

    Единая платформа позволит исключить потери и ошибки при обмене данными между конфигурациями корпорации.

    Система дает возможность увеличить объем выпускаемой продукции (в среднем на 29%) и снизить себестоимость (в среднем на 8%).

    Точный контроль за сроками оплат клиентов позволяет сократить дебиторскую задолженность (в среднем на 19%).

    Преимущества внедрения

    1
    Новые возможности для бизнеса при сравнительно низкой стоимости владения продуктом “1С:Корпорация” и поддержкой эффективных инструментов в единой базе
    2
    Выбор между флагманскими решениями 1С делать не обязательно, когда есть готовый продукт, состоящий из интегрированных между собой типовых конфигураций. Приобретая пакет, пользователь получает не только скидку, но и максимальные возможности для управления и учета деятельности групп компаний и корпораций с удобным использованием необходимого функционала
    3
    Выгодный вариант комплексной покупки решений, включая возможность зачета по апгрейду стоимости ранее внедренных на предприятии продуктов 1С при корпоративной поставке
    4
    Продленный срок сопровождения сданных в апгрейд конфигураций — до конца текущего (на момент перевнедрения) года плюс 1 год с возможностью сдачи годовой финансовой отчетности.

    Примеры внедрений

    Мировой лидер производства
    фрикционных тормозных технологий

    Описание проекта:

    • Оптимизация логистической цепочки для реализации сложной системы прямой отгрузки с иностранного склада с минимальным издержками
    • Внедрение 1С:ERP для автоматизированного и эффективного ведения бизнеса с дистрибьюторами и клиентами в России и странах ЕАЭС
    • Обеспечение контроля отслеживаемости товаров на всех этапах в любой момент

    Результаты проекта:

    • На базе 1C:ERP создана единая информационная система для отражения всех операций по основным бизнес-процессам компании в срок и в рамках бюджета
    • Разработанная экспертами assino бизнес-модель позволила TMD работать cross-docking и избавила от потребности в складе
    • Создана сквозная цепочка от производства до продаж (Local Supply Chain & Purchasing — > Customer & Material) для обеспечения прозрачности и снижения трудозатрат на учёт данных операций в системе

    Международная инновационная
    биотехнологическая компания

    Описание проекта:

    • Запуск документооборота на базе 1С:ERP Управление предприятием
    • Реализация сбора информации о плановых и фактических затратах
    • Реализация инструментов для анализа затрат и отклонений фактических затрат от плановых
    • Настройка обмена данными для план/фактной отчётности

    Результаты проекта:

    • Базовый функционал 1С:ERP адаптирован под бизнес-процессы бюджетирования компании
    • Созданы единые для всей компании формы предоставления информации по статьям бюджета, аналитике бюджета по проектам
    • Сбор и хранение информации о плановых и фактических затратах централизованы
    • ERP-система стала инструментом для анализа затрат и отклонений фактических затрат от плановых
    • План-фактная отчётность формируется по форме, принятой в компании (БДР, БДДС)

    Один из ведущих производителей средств
    гигиены на российском рынке

    Описание проекта:

    • Обследовали бизнес-процессы «to be»;
    • Внедрили 1С:ERP. Функционал производства начал разрабатываться в конце сентября, а в январе система уже была запущена в тестовую эксплуатацию. Проект был завершен в срок и без превышения бюджета;
    • Разработали и настроили механизм расчёта потребностей, который на основании плана продаж рассчитывает план потребностей в готовой продукции и закупаемых товарах с расчетом потребностей в сырье и упаковке на основании спецификаций (с опцией выбора спецификаций) для обеспечения плана продаж при многопередельном производстве;
    • Разработали механизм оценки выполнения плана продаж с учетом мощности линий и с учетом выпускаемой продукции на линии с возможностью корректировки;
    • Автоматизировали учет производственных операций (АРМ с автоматическим созданием документов);
    • Настроили распределение расходов (брак и переналадки) на себестоимость определенной партии выпуска продукции;

    Результаты проекта:

    • Запуск комплексного учета производства в 1С:ERP за 3 месяца;
    • Полностью исключены перегрузки или простои мощностей;
    • В 7 раз увеличилась скорость получения данных о выпуске и себестоимости;
    • Получение достоверного плана потребностей в закупаемых товарах и производимой продукции на основании плана продаж;
    • Снижение трудозатрат по учету производственных операций в 2 раза и справедливый расчет себестоимости.

    Североевропейский строительный концерн

    Описание проекта:

    • Внедрили современную систему 1С:ERP Управление строительной организацией 2 (1С:ERP УСО 2)
    • Объединили работу всех юридических лиц компании в одной системе
    • С помощью модуля ATiP:IFRS & GAAP от assino настроили управленческую отчетность, в том числе отчетность по международным стандартам (МСФО)

    Результаты проекта:

    • Повышена достоверность и скорость получения управленческой и регламентированной отчетности
    • Повышена управляемость сроками и бюджетами строительных проектов за счет оперативного получения информации по ключевым финансовым показателям
    • Обеспечено соблюдение 214-ФЗ за счет внедренного функционала в системе
    • Обеспечена возможность быстро вносить изменения законодательства в ERP-систему

    Кто мы

    Международная консалтинговая компания –
    лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

    iso
    Опыт
    20

    лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

    Успех
    200

    реализованных проектов

    Команда
    300

    экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

    Получите консультацию эксперта!

    Спросите профессионалов.
    Решение вашей задачи может быть гораздо проще!