Ваш регион определился как: Москва
или
г. Москва

1С:Управление Холдингом. Электронная поставка

Воспользуйтесь всеми возможностями решения без необходимости ждать доставки коробки. Электронную версию программы можно приобрести и скачать из любой точки мира всего за 4 рабочих часа.

Стоимость электронной поставки — 1 710 000 рублей
Сотрудничество с assino:
  • Анализ бизнес-процессов в ходе бесплатной консультации
  • Предоставление демоверсии продукта перед приобретением
  • Согласованный бюджет и сроки выполнения
  • Индивидуальный менеджер проекта
  • Команда опытных специалистов
  • Обучение ключевых пользователей программы
  • Поддержка в рамках соглашения SLA

Нам доверяют

Siemens logotip
Havi logotip
Huber logotip
Hygiene kinetics logotip
Mainfreight logotip
Mary kay logotip
NewYorker logotip
Oshkosh logotip
Rockwell Automation logotip
Remmers logotip
Рив Гош logotip
Roche logotip
TMDFRICTION logotip
YIT logotip

Преимущества 1С: УХ Электронная поставка

Кому подойдет

  • Компании, объединенные в холдинги
  • Группы с комплексной и многослойной организационной структурой

Преимущества

  • Полный функционал решения при наименьших расходах
  • Удаленная установка и настройка решения
  • Оперативный ввод в эксплуатацию
  • Установка решения без привязки к электронным носителям
  • Обучение сотрудников в онлайне

Необходимо оперативно оптимизировать бизнес-процессы холдинга?

Отправьте заявку на доступ к демоверсии решения и получите бесплатную консультацию от лучших специалистов компании assino.

Стоимость электронной поставки 1С:УХ

Иконка

1С:Управление Холдингом. Электронная поставка

Иконка

Внедрение 1С:Управление Холдингом

Планируете приобрести решение 1С:УХ, но не определились с вариантом поставки?

Оставьте заявку, наши специалисты свяжутся с вами и подберут оптимальное решение

Результаты установки решения

Иконка Увеличение продуктивности внутренних процессов согласования и контроля
↑40%
Увеличение продуктивности внутренних процессов согласования и контроля
Иконка Уменьшение операционных и административных расходов
↓25%
Уменьшение операционных и административных расходов
Иконка Увеличение скорости получения регламентированных отчетов
↑50%
Увеличение скорости получения регламентированных отчетов
Иконка Сокращение трудозатрат в отделах и подразделениях
↓25%
Сокращение трудозатрат в отделах и подразделениях

Узнайте, как достичь таких результатов с 1С:Управление Холдингом и компанией assino

Преимущества команды assino

Иконка Подтвержденный опыт

Подтвержденный опыт

Команда assino регулярно демонстрирует свою компетентность на проектах различного масштаба.

Иконка Готовые решения

Готовые решения

Разработали собственные методики автоматизации бизнеса, что позволяет нам точно оценивать стоимость проектов.

Иконка 100% в срок

100% в срок

Контролируем соблюдение сроков выполнения проекта. В случае вероятной задержки, клиент будет заранее уведомлен письменно.

Иконка Качественная документация

Качественная документация

Документируем все этапы проекта, чтобы обеспечить быструю техническую поддержку при дальнейшем использовании решения.

Иконка IT-инфраструктура

IT-инфраструктура

При размещении вашего решения в облаке или на наших серверах, мы назначаем ответственного за оптимизацию и производительность.

Иконка Техническая поддержка

Техническая поддержка

Оперативно решаем задачи и предоставляем высококвалифицированные консультации в соответствии с нормами SLA.

Остались вопросы по оптимизации ваших бизнес-процессов?

Заполните форму, мы оперативно свяжемся с вами и ответим на все вопросы.

Наши проекты

Сеть магазинов посуды и товаров для дома

Описание проекта:

  • Разработали механизм многоуровневого согласования заявок на расходование ДС в 1С:УХ. Прописали шаблонные бизнес-процессы ответственных за согласование лиц в зависимости от сумм и назначения расходов, автоматизировали заполнение заявок и изменение маршрутов заявки в зависимости от перемены ее параметров.
  • Доработали процедуру печати этикеток для курьерских служб в 1С:Управление торговлей 11. Теперь при комплектации товара посылке присваивается штрихкод, и сразу же печатается этикетка нужной курьерской службы.
  • Разработали новый документ «Расчет % по займам», чтобы бухгалтер мог видеть отражение операций в регламентированном учете, так как в 1С:Бухгалтерии нет возможности сформировать график кредитов и депозитов. С его помощью добавлена возможность вести и отслеживать график платежей по кредитам и депозитам. На основании ежемесячного отражения операций по графику, теперь эти операции отражаются и в регламентированном учете согласно заданных настроек.
  • Автоматизировали создание проводок по взаимозачету между договорами при оплате в валюте, отличной от валюты договора. Предпосылкой автоматизации было то, что в процессе работы с иностранными клиентами в 1С:Бухгалтерия периодически возникала ситуация, когда договор с контрагентом заключен в одной валюте, а оплату необходимо совершить в валюте отличной от взаиморасчетов.
  • Мы интегрировали в процессы склада 1С:УТ 11 логистический стол — устройство, которое умеет с помощью лазера измерять ВГХ (весогабаритные характеристики) товаров. Теперь все данные по ВГХ автоматически передаются в информационную систему, а после отражаются на этикетке товара.

Результаты проекта:

  • Автоматизировано создание документов с ручными операциями при оплате в валюте отличной от валюты договора.
  • Автоматизирован процесс ежемесячного расчета и начисления процентов по кредитам/займам.
  • Повысилась скорость согласования заявок и последующее заполнение платежных документов данными из согласованных заявок
  • 1С:УТ интегрирована с устройством логистический стол, который передает данные по ВГХ товара прямо в систему.

Один из крупнейших в России агрохолдингов с полным производственно-сбытовым циклом

Решение:

Описание проекта:

  • Устранили недочеты в учетной системе, при которых в качестве сырья списывается незрелый сыр (полуфабрикат), обеспечили контроль срока созревания сыра, тем самым исключив использование незрелого полуфабриката.
  • Доработали учет паллет при продажах. В заказе покупателя отсутствовала информация о количестве паллет. Реализовали контроль минимального количества коробок в паллете при проведении заказа.
  • Доработали документ «План жиробаланса». Благодаря этим доработкам расчет молочного сырья и сливок происходит с учетом значений показателя белка в цельном молоке из спецификаций продукции.
  • Доработали «Отчет по акциям». Доработали механизмы формирования отчета для корректного расчета примененных скидок по контрагентам, договорам, продукции по отдельным периодам. Добавили возможность делать дополнительные отборы по ответственному менеджеру из запроса на акцию, делать отбор и группировку по отделу продаж.
  • Создали отчет, который автоматически рассчитывал АВС-анализ различных групп (видов продукции, брендов, скю, клиентов и т.д) за любой произвольный период с возможностью выбора разреза, в котором будет формироваться отчет и необходимых параметров, которые будут отображаться в нем.

Результаты проекта:

  • Сокращены расходы на сопровождение системы.
  • Снизились затраты при отгрузке продукции с применением паллетной доставки.
  • Появилась возможность получать достоверные данные анализа по акциям для систематического контроля и повышения эффективности промо мероприятий компании.
  • Сократилось время ручного расчета АВС по всему ассортименту до 3-4 дней.
  • Появилась возможность оперативно проводить АВС–анализ за любой произвольный период, в произвольном разрезе.

Немецкий производитель дверной, оконной и защитной техники

Описание проекта:

  • Внедрили и адаптировали типовые решения:
    1. 1С:Бухгалтерия для бухгалтерского и налогового учета
    2. 1С:Управление торговлей для оперативного учета
    3. 1С:Зарплата и управление персоналом для кадрового учета и расчета заработной платы
  • Реализовали интеграцию между системами 1С и SAP головного офиса

Результаты проекта:

  • Значительно улучшилась доступность данных и их взаимодействие внутри холдинга GEZE
  • Налажены эффективные централизованные бизнес-процессы
  • Сократились трудозатраты на ведение учета по хозяйственным операциям, включая трансформацию отчетности по глобальным корпоративным стандартам

Один из крупнейших текстильных комбинатов России

Решение:

Описание проекта:

  • Расширили функционал эксплуатируемой системы на базе «1С:ERP Управление предприятием» для полноценного процесса трансляции и проверки, включая расчет отложенных налогов балансовым методом при помощи настроенного внешнего отчета — обработки
  • Организовали выверку РСБУ и МФУ после трансляций на корректность оттранслированных данных и выявления ошибок при помощи настроенного отчета — обработки.
  • Разработали механизм расчета и отражения в регистрах МФУ Внутригрупповых операций в целях их элиминации на ежемесячной основе
  • Организовали реконсиляцию нераспределенной прибыли (НРП) и балансовых остатков РСБУ и МФУ при помощи настроенного отчета — обработки
  • Настроили, доработали отчетные формы, в том числе нетиповые, в рамках типового функционала системы: BS, PL, SOCE, CFS, PPE, IA, DT, Risks

Результаты проекта:

  • На 50% выросла скорость получения и качество предоставляемой отчетности за счет адаптации модуля МСФО на базе решения 1С:ERP
  • Повысилась надежность и доступность финансовой информации для принятия своевременных управленческих решений

Статусы и сертификаты команды assino

Наши сертификаты подтверждают высокий уровень профессионализма в области внедрения и консультационных услуг по продуктам 1С.

sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat

Часты вопросы по 1С:УХ Электронная поставка

01.
Что такое электронная поставка 1С:Управления холдингом?

Электронная поставка 1С:Управления холдингом представляет собой цифровую версию программного обеспечения, предназначенную для автоматизации управления и учета в крупных компаниях и холдингах. Она включает в себя все необходимые компоненты для установки и использования без необходимости физической доставки.

02.
Какие преимущества имеет электронная поставка по сравнению с коробочной версией?

Электронная поставка позволяет значительно сократить время на получение ПО, исключает риски, связанные с физической доставкой (потеря, повреждение), и обеспечивает удобство в плане обновлений и поддержки. Также это более экологичный вариант, так как исключает использование физических носителей.

03.
Как происходит процесс получения и установки электронной поставки?

После приобретения электронной версии 1С:Управления холдингом, клиент получает ссылку для скачивания программного обеспечения и лицензионный ключ. Установка проходит стандартно, как и для любого другого ПО: скачивание, распаковка, запуск установочного файла и ввод лицензионного ключа.

04.
Какие системные требования необходимы для установки 1С:Управления холдингом. Электронная поставка?

Стабильное подключение к интернету для скачивания и лицензирования.

Для дальнейшей корректной работы 1С:Управления холдингом требуется операционная система Windows  (версии 7 и выше) или аналогичная ей, процессор ПК с тактовой частотой не менее 2 ГГц, оперативная память от 8 ГБ, а также наличие свободного места на жестком диске от 10 ГБ. 

05.
Как осуществляется техническая поддержка при электронной поставке?

Разницы в оказании услуг по вариативности доставки нет. Пользователи могут обращаться за помощью к экспертам assino по телефону, электронной почте или через систему тикетов на сайте. Поддержка включает консультации по установке, настройке и эксплуатации программы, а также помощь в решении возникающих проблем. Подробнее по ссылке.

Кто мы

Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

iso
Опыт
20

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

Успех
200

реализованных проектов

Команда
300

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Остались вопросы по электронной поставке 1С:УХ?

Оставьте заявку на консультацию от ведущих экспертов assino