Сопровождение 1С:Управление Холдингом
Стоимость от 3 700 руб./час
- Корпоративная поддержка по SLA
- Создаем и настраиваем новые типы отчетов
- Модифицируем печатные формы
- Выполняем интеграцию 1С с различными программными продуктами и сервисами
- Разрабатываем и внедряем новые алгоритмы учета
- Восстанавливаем базу данных после ошибок и сбоев
- Настраиваем разграничение прав доступа пользователей
- Предоставляем всестороннюю поддержку пользователей программных решений решения
- Методология ITIL и стандарт ISO 9001:2015
Нам доверяют
Результаты от услуги
За счет выявления узких мест и предотвращения простоев в работе программы. А также оптимизации бизнес-процессов.
Благодаря оперативному решению задач высококвалифицированными консультантами и программистами.
За счет сокращения бюджета на персонал, который занимается оптимизацией работы вашей системы.
Стоимость услуги
Простая задача | Средняя сложность задач | Сложные задачи | |
Ставка | 3 700 руб./час | 4 100 руб./час | 4 300 руб./час |
Что входит в тариф | ✅ | ✅ | ✅ |
Закрепление отдельного руководителя | ✅ | ✅ | ✅ |
Прогнозируемые расходы | ✅ | ✅ | ✅ |
Отчетность о проделанной работе | ✅ | ✅ | ✅ |
Гибкое управление затратами | ✅ | ✅ | ✅ |
Фиксированный период оказания услуг | ✅ | ✅ | ✅ |
Закрепление команды | ✅ | ✅ | ✅ |
Сверхпакет | 4 200 руб./час | 4 400 руб./час | 4 500 руб./час |
Запросить КП | Запросить КП | Запросить КП |
Градация задач
Линия поддержки | 1-я линия поддержки информационной системы. | 2-я линия поддержки информационной системы. | 3-я линия поддержки информационной системы. |
Простая сложность задач | Средняя сложность задач | Высокая сложность задач | |
Примеры задач | Установка специализированных технологических обновлений: отчетов,
печатных форм и т.д.;
Консультирование пользователей по телефону и электронной почте; Предоставление доступа; Сбор, документирование и предоставление информации по всем процессам, нуждающимся в формализации и документировании; Регистрация и распределение прав доступа. | Настройка типовых прав, включение пользователей в существующую ролевую модель;
Создание новых отчетов и расширение функциональности системы; Внесение изменений в модули, не предполагающие изменения базовых алгоритмов функционирования системы (включая документы и общие модули); Создание новых независимых объектов конфигурации, не влияющих на типовые механики работы системы; Идентификация ошибок в платформе и типовой конфигурации, а также отправка запросов на их устранение в фирму 1С; Задачи по анализу результатов закрытия месяцев, поиск расхождений в учете. Техническое “тестирование и исправление” базы данных. | Внедрение дополнительных модулей и подсистем; Изменение исходного кода в 1С; Документация системных модификаций; Проектная документация для встроенных системных модулей. |
Преимущества внедрения с assino
Подтвержденный опыт
Над проектом работает команда опытных экспертов, внедривших ряд проектов автоматизации как в крупных холдингах, так и в небольших компаниях.
Готовые решения
Мы решаем нестандартные задачи в рамках внедрений, имеем собственные наработки в этой области, каждый новый проект — это концентрация экспертного опыта предыдущих проектов.
100% плана в срок
Мы выстраиваем прозрачные и доверительные отношения с нашими клиентами: не превышаем бюджет, отчитываемся о каждом этапе проекта и всегда сдаем проекты вовремя.
Качественная документация
Каждый этап проекта закрывается документом с подробным описанием выполненных работ. Это упрощает дальнейшую поддержку и развитие системы.
IT-инфраструктура
Мы разместим вашу систему на высокопроизводительных серверах assino, сконфигурированных специально для работы 1С:ERP и проведем полную оптимизацию быстродействия 1С.
Техническая поддержка
Выделенные под проект технические специалисты поддерживают стабильную работу системы и быстро решают проблемы в рамках договора о качестве обслуживания (SLA).
У вас остались вопросы по Сопровождению 1С:УХ?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на любые ваши вопросы.
Наши проекты
Статусы и сертификаты команды assino
Наши сертификаты подтверждают высокий уровень профессионализма в области внедрения и консультационных услуг по продуктам 1С.
Частые вопросы по услуге сопровождения 1С:УХ
Услуга корпоративного сопровождения включает:
-
- Назначение персонального менеджера, контролирующего оперативный отклик на запросы
- Техническую поддержку и обновление программного обеспечения,
- Настройку и доработку системы под конкретные бизнес-процессы вашего холдинга,
Обучение пользователей.
Заключение индивидуального договора, который четко регламентирует обязанности сторон и получаемые результаты.
Заключая такой договор с assino, вы получите оперативное решение технических проблем, регулярные обновления системы, адаптацию под изменяющиеся бизнес-процессы и законодательство, а также повышение эффективности работы сотрудников.
Да, система 1С: Управление холдингом гибко настраивается под индивидуальные требования вашего бизнеса. Наши специалисты помогут адаптировать функционал под ваши специфические запросы.
Обучение проводится в форме тренингов, семинаров и вебинаров. Также предоставляются обучающие материалы и инструкции. Мы обеспечиваем полную поддержку на всех этапах освоения системы.
Материалы по теме
Кто мы
Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015
лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.
реализованных проектов
экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом
Остались вопросы по сопровождению 1С:УХ?
Оставьте заявку на консультацию от ведущих экспертов assino