Ваш регион определился как: Москва
или
г. Москва

Сопровождение 1С:Управление Холдингом

Стоимость от 3 700 руб./час

Сотрудничество с assino:
  • Корпоративная поддержка по SLA
  • Создаем и настраиваем новые типы отчетов
  • Модифицируем печатные формы
  • Выполняем интеграцию 1С с различными программными продуктами и сервисами
  • Разрабатываем и внедряем новые алгоритмы учета
  • Восстанавливаем базу данных после ошибок и сбоев
  • Настраиваем разграничение прав доступа пользователей
  • Предоставляем всестороннюю поддержку пользователей программных решений решения
  • Методология ITIL и стандарт ISO 9001:2015

Нам доверяют

Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип

Результаты от услуги

Иконка Снижение числа ошибок в системе
↓30%
Снижение числа ошибок в системе
Иконка Увеличение скорости решения задач
↑50%
Увеличение скорости решения задач
Иконка Уменьшение затрат на обслуживание системы
↓70%
Уменьшение затрат на обслуживание системы

Стоимость услуги

Простая задачаСредняя сложность задачСложные задачи
Ставка3 700 руб./час4 100 руб./час4 300 руб./час
Что входит в тариф
Закрепление отдельного руководителя
Прогнозируемые расходы
Отчетность о проделанной работе
Гибкое управление затратами
Фиксированный период оказания услуг
Закрепление команды
Сверхпакет4 200 руб./час4 400 руб./час4 500 руб./час
Запросить КПЗапросить КПЗапросить КП

Градация задач

Линия поддержки

Линия поддержки

  • Диспетчирование входящих запросов;
  • Установка специализированных технологических обновлений: отчетов, печатных форм и т.д.;
  • Консультирование пользователей по телефону и электронной почте;
  • Предоставление доступа к системе;
  • Сбор, документирование и предоставление информации по всем процессам, нуждающимся в формализации и документировании;
  • Регистрация и распределение прав доступа.
Линия поддержки

Линия поддержки

  • Настройка типовых прав, включение пользователей в существующую ролевую модель;
  • Создание новых отчетов и расширение функциональности системы;
  • Внесение изменений в модули, не предполагающие изменения базовых алгоритмов функционирования системы (включая документы и общие модули);
  • Создание новых независимых объектов конфигурации, не влияющих на типовые механики работы системы.
Линия поддержки

Линия поддержки

  • Внедрение дополнительных модулей и подсистем;
  • Изменение исходного кода в 1С;
  • Документация системных модификаций; Проектная документация для встроенных системных модулей.

Преимущества внедрения с assino

Иконка Подтвержденный опыт

Подтвержденный опыт

Над проектом работает команда опытных экспертов, внедривших ряд проектов автоматизации как в крупных холдингах, так и в небольших компаниях.

Иконка Готовые решения

Готовые решения

Мы решаем нестандартные задачи в рамках внедрений, имеем собственные наработки в этой области, каждый новый проект — это концентрация экспертного опыта предыдущих проектов.

Иконка 100% плана в срок

100% плана в срок

Мы выстраиваем прозрачные и доверительные отношения с нашими клиентами: не превышаем бюджет, отчитываемся о каждом этапе проекта и всегда сдаем проекты вовремя.

Иконка Качественная документация

Качественная документация

Каждый этап проекта закрывается документом с подробным описанием выполненных работ. Это упрощает дальнейшую поддержку и развитие системы.

Иконка IT-инфраструктура

IT-инфраструктура

Мы разместим вашу систему на высокопроизводительных серверах assino, сконфигурированных специально для работы 1С:ERP и проведем полную оптимизацию быстродействия 1С.

Иконка Техническая поддержка

Техническая поддержка

Выделенные под проект технические специалисты поддерживают стабильную работу системы и быстро решают проблемы в рамках договора о качестве обслуживания (SLA).

У вас остались вопросы по Сопровождению 1С:УХ?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на любые ваши вопросы.

Наши проекты

Сеть магазинов посуды и товаров для дома

Описание проекта:

  • Разработали механизм многоуровневого согласования заявок на расходование ДС в 1С:УХ. Прописали шаблонные бизнес-процессы ответственных за согласование лиц в зависимости от сумм и назначения расходов, автоматизировали заполнение заявок и изменение маршрутов заявки в зависимости от перемены ее параметров.
  • Доработали процедуру печати этикеток для курьерских служб в 1С:Управление торговлей 11. Теперь при комплектации товара посылке присваивается штрихкод, и сразу же печатается этикетка нужной курьерской службы.
  • Разработали новый документ «Расчет % по займам», чтобы бухгалтер мог видеть отражение операций в регламентированном учете, так как в 1С:Бухгалтерии нет возможности сформировать график кредитов и депозитов. С его помощью добавлена возможность вести и отслеживать график платежей по кредитам и депозитам. На основании ежемесячного отражения операций по графику, теперь эти операции отражаются и в регламентированном учете согласно заданных настроек.
  • Автоматизировали создание проводок по взаимозачету между договорами при оплате в валюте, отличной от валюты договора. Предпосылкой автоматизации было то, что в процессе работы с иностранными клиентами в 1С:Бухгалтерия периодически возникала ситуация, когда договор с контрагентом заключен в одной валюте, а оплату необходимо совершить в валюте отличной от взаиморасчетов.
  • Мы интегрировали в процессы склада 1С:УТ 11 логистический стол — устройство, которое умеет с помощью лазера измерять ВГХ (весогабаритные характеристики) товаров. Теперь все данные по ВГХ автоматически передаются в информационную систему, а после отражаются на этикетке товара.

Результаты проекта:

  • Автоматизировано создание документов с ручными операциями при оплате в валюте отличной от валюты договора.
  • Автоматизирован процесс ежемесячного расчета и начисления процентов по кредитам/займам.
  • Повысилась скорость согласования заявок и последующее заполнение платежных документов данными из согласованных заявок
  • 1С:УТ интегрирована с устройством логистический стол, который передает данные по ВГХ товара прямо в систему.

Один из крупнейших в России агрохолдингов с полным производственно-сбытовым циклом

Решение:

Описание проекта:

  • Устранили недочеты в учетной системе, при которых в качестве сырья списывается незрелый сыр (полуфабрикат), обеспечили контроль срока созревания сыра, тем самым исключив использование незрелого полуфабриката.
  • Доработали учет паллет при продажах. В заказе покупателя отсутствовала информация о количестве паллет. Реализовали контроль минимального количества коробок в паллете при проведении заказа.
  • Доработали документ «План жиробаланса». Благодаря этим доработкам расчет молочного сырья и сливок происходит с учетом значений показателя белка в цельном молоке из спецификаций продукции.
  • Доработали «Отчет по акциям». Доработали механизмы формирования отчета для корректного расчета примененных скидок по контрагентам, договорам, продукции по отдельным периодам. Добавили возможность делать дополнительные отборы по ответственному менеджеру из запроса на акцию, делать отбор и группировку по отделу продаж.
  • Создали отчет, который автоматически рассчитывал АВС-анализ различных групп (видов продукции, брендов, скю, клиентов и т.д) за любой произвольный период с возможностью выбора разреза, в котором будет формироваться отчет и необходимых параметров, которые будут отображаться в нем.

Результаты проекта:

  • Сокращены расходы на сопровождение системы.
  • Снизились затраты при отгрузке продукции с применением паллетной доставки.
  • Появилась возможность получать достоверные данные анализа по акциям для систематического контроля и повышения эффективности промо мероприятий компании.
  • Сократилось время ручного расчета АВС по всему ассортименту до 3-4 дней.
  • Появилась возможность оперативно проводить АВС–анализ за любой произвольный период, в произвольном разрезе.

Немецкий производитель дверной, оконной и защитной техники

Описание проекта:

  • Внедрили и адаптировали типовые решения:
    1. 1С:Бухгалтерия для бухгалтерского и налогового учета
    2. 1С:Управление торговлей для оперативного учета
    3. 1С:Зарплата и управление персоналом для кадрового учета и расчета заработной платы
  • Реализовали интеграцию между системами 1С и SAP головного офиса

Результаты проекта:

  • Значительно улучшилась доступность данных и их взаимодействие внутри холдинга GEZE
  • Налажены эффективные централизованные бизнес-процессы
  • Сократились трудозатраты на ведение учета по хозяйственным операциям, включая трансформацию отчетности по глобальным корпоративным стандартам

Один из крупнейших текстильных комбинатов России

Решение:

Описание проекта:

  • Расширили функционал эксплуатируемой системы на базе «1С:ERP Управление предприятием» для полноценного процесса трансляции и проверки, включая расчет отложенных налогов балансовым методом при помощи настроенного внешнего отчета — обработки
  • Организовали выверку РСБУ и МФУ после трансляций на корректность оттранслированных данных и выявления ошибок при помощи настроенного отчета — обработки.
  • Разработали механизм расчета и отражения в регистрах МФУ Внутригрупповых операций в целях их элиминации на ежемесячной основе
  • Организовали реконсиляцию нераспределенной прибыли (НРП) и балансовых остатков РСБУ и МФУ при помощи настроенного отчета — обработки
  • Настроили, доработали отчетные формы, в том числе нетиповые, в рамках типового функционала системы: BS, PL, SOCE, CFS, PPE, IA, DT, Risks

Результаты проекта:

  • На 50% выросла скорость получения и качество предоставляемой отчетности за счет адаптации модуля МСФО на базе решения 1С:ERP
  • Повысилась надежность и доступность финансовой информации для принятия своевременных управленческих решений

Статусы и сертификаты команды assino

Наши сертификаты подтверждают высокий уровень профессионализма в области внедрения и консультационных услуг по продуктам 1С.

sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat

Частые вопросы по услуге сопровождения 1С:УХ

01.
Что включает в себя услуга корпоративного сопровождения 1С: Управление холдингом?

Услуга корпоративного сопровождения включает:

    • Назначение персонального менеджера, контролирующего оперативный отклик на запросы
    • Техническую поддержку и обновление программного обеспечения,
    • Настройку и доработку системы под конкретные бизнес-процессы вашего холдинга,

Обучение пользователей.

02.
Что такое поддержка по SLA, какие преимущества она дает?

Заключение индивидуального договора, который четко регламентирует обязанности сторон и получаемые результаты.
Заключая такой договор с assino, вы получите оперативное решение технических проблем, регулярные обновления системы, адаптацию под изменяющиеся бизнес-процессы и законодательство, а также повышение эффективности работы сотрудников.

03.
Можно ли настроить систему 1С: Управление холдингом под специфические нужды нашего холдинга?

Да, система 1С: Управление холдингом гибко настраивается под индивидуальные требования вашего бизнеса. Наши специалисты помогут адаптировать функционал под ваши специфические запросы.

04.
Как осуществляется обучение сотрудников работе с 1С: Управление холдингом?

Обучение проводится в форме тренингов, семинаров и вебинаров. Также предоставляются обучающие материалы и инструкции. Мы обеспечиваем полную поддержку на всех этапах освоения системы.

Кто мы

Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

iso
Опыт
20

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

Успех
200

реализованных проектов

Команда
300

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Остались вопросы по сопровождению 1С:УХ?

Оставьте заявку на консультацию от ведущих экспертов assino