Ваш регион определился как: Москва
или
г. Москва

Настройка 1С:Управление торговлей

Реализуем необходимый функционал конфигурации с учетом потребностей вашей компании.

от 3 700 рублей/час
Специалисты assino помогут вам:
  • Настроить программу под потребности предприятия;
  • Настроить права доступа для пользователей;
  • Подключить торговое оборудование (кассы, терминалы, сканеры);
  • Синхронизировать работу с различными программами, контрагентами и ГИС;
  • Выполнить перенос остатков из текущей системы учета;
  • Настроить пользовательские формы и отчеты;
  • Установить расширения функционала.
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип

Преимущества настройки 1С:Управление торговлей

Иконка Организация слаженного взаимодействия между сотрудниками различных подразделений.

Организация слаженного взаимодействия между сотрудниками различных подразделений.

Иконка Использование полного функционала решения, необходимого для контроля за бизнес-процессами.

Использование полного функционала решения, необходимого для контроля за бизнес-процессами.

Иконка Минимизация ручного ввода и как следствие, исключение ошибок при работе с программным продуктом.

Минимизация ручного ввода и как следствие, исключение ошибок при работе с программным продуктом.

Иконка Распределение доступа к базе данных программного продукта  в зависимости от занимаемых должностей.

Распределение доступа к базе данных программного продукта в зависимости от занимаемых должностей.

Иконка Интегрирование продукта со сторонними сайтами, решениями, программами и оборудованием.

Интегрирование продукта со сторонними сайтами, решениями, программами и оборудованием.

Иконка Оперативный старт в УТ с корректными остатками. А также организация удаленной работы для сотрудников.

Оперативный старт в УТ с корректными остатками. А также организация удаленной работы для сотрудников.

Этапы настройки 1С:Управление торговлей

1 этап
Анализ потребностей компании

Мы проведем аудит ваших бизнес-процессов, выявим их особенности и основные моменты, требующие реализации в учетной системе.

2 этап
Подбор подходящего решения

По результатам оценки текущего состояния базы данных, подберем оптимальное решение и подготовим систему к оптимизации.

3 этап
Оптимизация работы системы

Настроим основные параметры программы, справочники, документы, отчеты и шаблоны в соответствии с требованиями заказчика.

4 этап
Интеграция необходимых программ для оптимальной работы

Подключим необходимое торговое оборудование и обеспечим автоматизацию учета товаров, настроим обмен с ГИС, другими программными продуктами и контрагентами.

5 этап
Обучение персонала и сопровождение

Предоставим дальнейшую поддержку и экспертные консультации по эксплуатации настроенного ПО.

Наши преимущества

Иконка Подтвержденный опыт

Подтвержденный опыт

Ваш запрос обрабатывается специалистами, которые постоянно повышают свою квалификацию и обладают обширными знаниями в реализации проектов разного масштаба.

Иконка Эффективные решения

Эффективные решения

Мы обладаем значительным опытом в автоматизации учета, что позволяет нам быстро и точно удовлетворять потребности клиентов.

Иконка Соблюдение сроков

Соблюдение сроков

Мы строго придерживаемся установленных временных рамок. В случае необходимости изменения сроков, мы обязательно уведомим вас письменно.

Иконка Качественная документация

Качественная документация

Тщательно фиксируем каждый этап работы над проектом, что позволяет вам контролировать процесс выполнения задач, а нам — оперативно предоставлять техническую поддержку.

Иконка IT-инфраструктура

IT-инфраструктура

Вы можете разместить ваше решение в облачной среде или на наших серверах. Мы обеспечим оптимизацию системы и предоставим вам персонального IT-специалиста.

Иконка Служба технической поддержки

Служба технической поддержки

Команда экспертов assino оперативно проконсультирует вас и решит возникшие проблемы в соответствии с условиями договора SLA.

Наши проекты

Одна из лидирующих в мире компаний, специализирующихся на производстве и переработке нефтепродуктов.

Описание проекта:

  • Внедрение 1С:Управление торговлей 8, функциональное объединение нескольких разрозненных исторических систем Shell в одну
  • Реализация быстрой адаптации под изменения Российского законодательства
  • Учёт продаж по схеме b2b и b2c
  • Синхронизация работы итогового решения с IT-ландшафтом Shell: ERP, учет НСИ, автоматизация общепита, accounting и др.)

Результаты проекта:

  • Внедрён комплексный учёт продаж ТМЦ на АЗС с помощью «1С:Управление торговлей», ред. 11
  • Запущен товарный учёт на уровне сети АЗС
  • Работа осуществляется в единой информационной среде (доступностью документов можно управлять в online-режиме)
  • Организована двухфакторная аутентификация с использованием OpenID и SMS-провайдеров
  • Реализованы требования законодательства в части маркировки табачных и других изделий

Крупный дистрибьютор высококачественных систем очистки воды

Описание проекта:

  • Внедрение 1С: Управление торговлей+ CRM, с сохранением существующего необходимого функционала
  • Синхронизация работы 1С:УТ с WMS (управление складом)
  • Перенос из старой версии индивидуальных доработок

Результаты проекта:

  • Трудозатраты, связанные с заполнением документов и с их корректным отражением в учете, сократились на 35%
  • Операционные и административные расходы сокращены на 20%
  • В 3 раза увеличена скорость получения управленческой и регламентированной отчетности
  • Обеспечено оперативное обновление систем автоматизации, что позволяет быстро и с минимальными затратами адаптироваться к изменениям российского законодательства.

Крупный дистрибьютор лидирующих в мире брендов профессиональной косметики

Описание проекта:

  • Внедрение актуальную версию программного продукта 1С:Управление торговлей
  • Адаптация индивидуальные доработки старого ПО в соответствии с актуальным функционалом компании

Результаты проекта:

  • Эффективное ведение управленческих, логистических и складских задач, вопросов дистрибуции и взаимодействию с клиентами
  • Повышение прозрачности, полноты и достоверности данных по дистрибуции товара
  • Оперативная обработка заказов клиентов, в том числе поступающих через сайты компании
  • Минимизация трудоемкости построения специфических аналитических отчётов
  • Сбор учётной информации по всем направлениям работы предприятия, представление их в общих аналитических разрезах

Один из мировых лидеров в области защиты растений

Описание проекта:

  • Интеграция учетных систем подразделений с иностранным ПО управляющей компании UPL Group (Индия)
  • Создание единого IT-пространства компании
  • Внедрение конфигурации 1С:Управление торговлей и настройка обмена данными с электронным документооборотом (EDI)

Результаты проекта:

  • Дистрибьюторы в России ведут учет в едином корпоративном формате с передачей данных в управляющую компанию в Индии (SAP)
  • Получена готовая инфраструктура для комплексного контроля продаж и товарных запасов на каждом этапе работы с клиентами
  • Ускорение получения управленческой отчетности на 25%
  • Сокращение сроков исполнения заказов на 15%, ускорение обработки заказов на 25%

Наши сертификаты

Опыт и высокую квалификацию команды assino подтверждают статусы и сертификаты

sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat

Частые вопросы по настройке 1С:УТ

01.
Какие основные шаги включены в настройку 1С:УТ?

Основные шаги включают установку программы, настройку учетной политики, создание справочников (товары, контрагенты и т.д.), настройку прав доступа пользователей и интеграцию с другими системами, если это необходимо.

02.
Как настроить права доступа для пользователей в 1С:УТ?

Права доступа настраиваются через раздел «Администрирование» — «Настройка пользователей и прав»

Здесь можно создать профили групп доступа, назначить им роли и добавить релевантных сотрудников в группы доступа.

03.
Можно ли интегрировать 1С:УТ с другими системами?

Да, 1С:УТ поддерживает интеграцию решениями как на платформе 1С, так и сторонними сервисами (CRM, ERP, интернет-магазины, Битрикс24, 1С:Бухгалтерия, 1С: Розница).

04.
Как часто необходимо обновлять 1С:УТ?

Обновление 1С:УТ рекомендуется проводить регулярно, чтобы получать последние улучшения и исправления, а также соответствовать изменениям в законодательстве.

Дополнительные услуги для работы с программой 1С

Иконка Внедрение
Внедрение

Внедрение программ на базе 1С:Предприятие для разных отраслей

Иконка Доработка
Доработка

Адаптация программы, интерфейса и отчетов под индивидуальные потребности клиента

Иконка Обслуживание и поддержка
Обслуживание и поддержка

Круглосуточная поддержка пользователей

Иконка Обмен данными
Обмен данными

Настройка стабильный обмен данным между 1С:УТ и другими системами без ошибок

Иконка Переход на 1С:УТ 11
Переход на 1С:УТ 11

Безопасный перевод вашей учетной системы на новую версию 1С:УТ 11 с сохранением всех данных

Иконка Обновление
Обновление

Легкий и быстрый переход на актуальную версию

Кто мы

Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

iso
Опыт
20

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

Успех
200

реализованных проектов

Команда
300

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Остались вопросы по настройке 1С:УТ 11? Свяжитесь с нами!

Спросите профессионалов.
Решение вашей задачи может быть гораздо проще!