Настройка 1С:Управление торговлей
Реализуем необходимый функционал конфигурации с учетом потребностей вашей компании.
- Настроить программу под потребности предприятия;
- Настроить права доступа для пользователей;
- Подключить торговое оборудование (кассы, терминалы, сканеры);
- Синхронизировать работу с различными программами, контрагентами и ГИС;
- Выполнить перенос остатков из текущей системы учета;
- Настроить пользовательские формы и отчеты;
- Установить расширения функционала.
Настройка 1С: Управление торговлей нужна тем, кто планирует
- Организовать слаженное взаимодействие между сотрудниками различных подразделений.
- Использовать все возможности, необходимые для оптимального отражения процессов предприятия.
- Минимизировать ошибки при работе с системой.
- Предотвратить раскрытие чувствительных данных избыточному кругу лиц.
- Настроить интеграцию со сторонними программами и сервисами.
- Организовать удаленную работу для сотрудников, А так же для тех, кто планирует самостоятельно начать учет в 1С:УТ, но не имеет в штате службу технических специалистов нужной квалификации.
![Настройка 1С: Управление торговлей нужна тем, кто планирует](https://assino.ru/wp-content/uploads/2024/02/block-komu.jpg)
Необходимо настроить программу 1С:УТ на вашем предприятии?
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и предложим оптимальный вариант оптимизации вашей информационной системы.
Что можно настроить в 1С:УТ
Управление параметрами учета и правами доступа для специалистов компании:
- Реализация настроек программы, исходя из учетной политики предприятия.
- Управление параметрами пользовательского интерфейса.
- Загрузка НСИ (контрагенты, договоры, номенклатура, склады).
- Ввод начальных остатков по запасам, денежным средствам, заказам, задолженностям, налогам, и т.д.
Адаптация учетных операций:
- Оптимизация учетных операций под разные методологии учета, стратегии управления, виды деятельности и масштабы предприятия.
Интеграция с другими системами и сервисами:
- Организация обмена с государственными ИС: Честный знак, МДЛП, ВетИС и т.п.
- Синхронизация с различными программными продуктами на базе программы 1С, таким как бухгалтерия, управление персоналом, розница.
- Настройка обмена данными, первичными документами, счетами, договорами с контрагентами, банками и финансовыми организациями, торговыми онлайн и офлайн сетями и маркетплейсами, мессенджерами и аналитическими системами
Подключение удаленного доступа и необходимых приложений:
- Дополнительный доступ к другим программам и управление их работой.
- Организация работы с программой для удаленных менеджеров.
Этапы настройки 1С:Управление торговлей
Мы проведем аудит ваших бизнес-процессов, выявим их особенности и основные моменты, требующие реализации в учетной системе.
По результатам оценки текущего состояния базы данных, подберем оптимальное решение и подготовим систему к оптимизации.
Настроим основные параметры программы, справочники, документы, отчеты и шаблоны в соответствии с требованиями заказчика.
Подключим необходимое торговое оборудование и обеспечим автоматизацию учета товаров, настроим обмен с ГИС, другими программными продуктами и контрагентами.
Предоставим дальнейшую поддержку и экспертные консультации по эксплуатации настроенного ПО.
Бизнес-результаты от настройки
- Оптимизированная под задачи вашего бизнеса система.
- Ускорение ведение учетных операций.
- Синхронизированная работа сотрудников с информацией, которая доступна им в соответствии с должностными обязанностями.
- Настроенная и безопасная работа удаленных сотрудников предприятия.
- Широкие возможности для расчета себестоимости продукции и анализа доходов и расходов предприятия в целом.
- Сокращение пролеживания товаров, снижение рисков недостатка на складе.
- Получение полной информации по каждому заказу покупателя, возможность зафиксировать всех пользователей, кто работал с ним, предотвращение несогласованных отгрузок.
![Картинка блока](https://assino.ru/wp-content/uploads/2024/03/49512-kopija-1.jpg)
Стоимость услуги
Определить стоимость работ возможно после тщательного изучения особенностей вашего бизнеса и конкретных задач. Затраты будут зависеть от объема работы, сложности проекта, дополнительных функций, требуемых для реализации, и особенностей вашей отрасли.
Планируете автоматизировать торговлю на своем предприятии?
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, предложим оптимальное решение, согласуем цену и срок работ.
Наши проекты
Дополнительные услуги для работы с программой 1С
![Переход на 1С:УТ 11 Иконка Переход на 1С:УТ 11](https://assino.ru/wp-content/uploads/2023/11/upravlenie-proektami-meroprijatijami-1-150x150-1.png)
Безопасный перевод вашей учетной системы на новую версию 1С:УТ 11 с сохранением всех данных
Частые вопросы
- 1С:ERP Управление предприятием,
- 1С:Управление торговлей,
- 1С:Документооборот,
- 1С:Бухгалтерия,
- 1С:Зарплата и управление персоналом,
- 1С:Управление нашей фирмой,
- 1С:Комплексная автоматизация,
- 1С:Управление холдингом.
Для того чтобы начать настройку 1С: Управление Торговлей, нам потребуется следующая информация:
Структура компании:
- Структура организации (разные компании);
- Организационная структура (департаменты, отделы).
Финансовая информация:
- Правила учета и налогообложения, используемые в компании.
Данные о складах:
- Перечень складов (физических и виртуальных);
- Местоположение и ответственное лицо каждого склада;
- Параметры и топология складов.
Информация о товарах и услугах:
- Номенклатура товаров (название, артикулы, описания);
- Категории товаров и услуг;
- Прайс-листы и актуальные цены.
Данные о поставщиках и клиентах:
- Юридические сведения;
- Параметры взаиморасчетов (правила взаимодействия);
- Контактная информация поставщиков и клиентов;
- История взаимодействий и договоры (если имеются).
Документы и шаблоны:
- Форматы и шаблоны печатных/электронных документов (счета, накладные, акты);
- Примеры текущих отчетов, используемых в компании.
Данные о пользователях:
- Список сотрудников, которые будут работать с программой, их должности и роли;
- Определенный перечень доступных полномочий по работе с системой (разделение прав доступа на уровне департаментов и т.д)
Интеграционные данные:
Информация о другом софте, с которым необходимо интегрировать 1С: Управление Торговлей (например, CRM, ERP, интернет-магазин). А также наличие технической документации по эксплуатации софта.
Текущие бизнес-процессы:
- Описание текущих процессов, которые планируется автоматизировать с помощью 1С.
- Особенности и требования к автоматизации этих процессов.
Полезные материалы по теме
Кто мы
Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015
лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.
реализованных проектов
экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом
Остались вопросы по настройке 1С:УТ 11? Свяжитесь с нами!
Спросите профессионалов.
Решение вашей задачи может быть гораздо проще!