Ваш регион определился как: Казань
или
г. Казань

Настройка 1С:Управление торговлей

Реализуем необходимый функционал конфигурации с учетом потребностей вашей компании.

от 2800 рублей/час
Специалисты assino помогут вам:
  • Настроить программу под потребности предприятия;
  • Настроить права доступа для пользователей;
  • Подключить торговое оборудование (кассы, терминалы, сканеры);
  • Синхронизировать работу с различными программами, контрагентами и ГИС;
  • Выполнить перенос остатков из текущей системы учета;
  • Настроить пользовательские формы и отчеты;
  • Установить расширения функционала.
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип

Настройка 1С: Управление торговлей нужна тем, кто планирует

  • Организовать слаженное взаимодействие между сотрудниками различных подразделений.
  • Использовать все возможности, необходимые для оптимального отражения процессов предприятия.
  • Минимизировать ошибки при работе с системой.
  • Предотвратить раскрытие чувствительных данных избыточному кругу лиц.
  • Настроить интеграцию со сторонними программами и сервисами.
  • Организовать удаленную работу для сотрудников, А так же для тех, кто планирует самостоятельно начать учет в 1С:УТ, но не имеет в штате службу технических специалистов нужной квалификации.
Настройка 1С: Управление торговлей нужна тем, кто планирует

Необходимо настроить программу 1С:УТ на вашем предприятии?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и предложим оптимальный вариант оптимизации вашей информационной системы.

Что можно настроить в 1С:УТ

Управление параметрами учета и правами доступа для специалистов компании:

  • Реализация настроек программы, исходя из учетной политики предприятия.
  • Управление параметрами пользовательского интерфейса.
  • Загрузка НСИ (контрагенты, договоры, номенклатура, склады).
  • Ввод начальных остатков по запасам, денежным средствам, заказам, задолженностям, налогам, и т.д.

Адаптация учетных операций:

  • Оптимизация учетных операций под разные методологии учета, стратегии управления, виды деятельности и масштабы предприятия.

Интеграция с другими системами и сервисами:

  • Организация обмена с государственными ИС: Честный знак, МДЛП, ВетИС и т.п.
  • Синхронизация с различными программными продуктами на базе программы 1С, таким как бухгалтерия, управление персоналом, розница.
  • Настройка обмена данными, первичными документами, счетами, договорами с контрагентами, банками и финансовыми организациями, торговыми онлайн и офлайн сетями и маркетплейсами, мессенджерами и аналитическими системами

Подключение удаленного доступа и необходимых приложений:

  • Дополнительный доступ к другим программам и управление их работой.
  • Организация работы с программой для удаленных менеджеров.

Этапы настройки 1С:Управление торговлей

1 этап
Анализ потребностей компании

Мы проведем аудит ваших бизнес-процессов, выявим их особенности и основные моменты, требующие реализации в учетной системе.

2 этап
Подбор подходящего решения

По результатам оценки текущего состояния базы данных, подберем оптимальное решение и подготовим систему к оптимизации.

3 этап
Оптимизация работы системы

Настроим основные параметры программы, справочники, документы, отчеты и шаблоны в соответствии с требованиями заказчика.

4 этап
Интеграция необходимых программ для оптимальной работы

Подключим необходимое торговое оборудование и обеспечим автоматизацию учета товаров, настроим обмен с ГИС, другими программными продуктами и контрагентами.

5 этап
Обучение персонала и сопровождение

Предоставим дальнейшую поддержку и экспертные консультации по эксплуатации настроенного ПО.

Бизнес-результаты от настройки

  • Оптимизированная под задачи вашего бизнеса система.
  • Ускорение ведение учетных операций.
  • Синхронизированная работа сотрудников с информацией, которая доступна им в соответствии с должностными обязанностями.
  • Настроенная и безопасная работа удаленных сотрудников предприятия.
  • Широкие возможности для расчета себестоимости продукции и анализа доходов и расходов предприятия в целом.
  • Сокращение пролеживания товаров, снижение рисков недостатка на складе.
  • Получение полной информации по каждому заказу покупателя, возможность зафиксировать всех пользователей, кто работал с ним, предотвращение несогласованных отгрузок.
Картинка блока

Стоимость услуги

Определить стоимость работ возможно после тщательного изучения особенностей вашего бизнеса и конкретных задач. Затраты будут зависеть от объема работы, сложности проекта, дополнительных функций, требуемых для реализации, и особенностей вашей отрасли.

Планируете автоматизировать торговлю на своем предприятии? Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, предложим оптимальное решение, согласуем цену и срок работ.

Наши проекты

Одна из лидирующих в мире компаний, специализирующихся на производстве и переработке нефтепродуктов.

Описание проекта:

  • Внедрение 1С:Управление торговлей 8, функциональное объединение нескольких разрозненных исторических систем Shell в одну
  • Реализация быстрой адаптации под изменения Российского законодательства
  • Учёт продаж по схеме b2b и b2c
  • Синхронизация работы итогового решения с IT-ландшафтом Shell: ERP, учет НСИ, автоматизация общепита, accounting и др.)

Результаты проекта:

  • Внедрён комплексный учёт продаж ТМЦ на АЗС с помощью «1С:Управление торговлей», ред. 11
  • Запущен товарный учёт на уровне сети АЗС
  • Работа осуществляется в единой информационной среде (доступностью документов можно управлять в online-режиме)
  • Организована двухфакторная аутентификация с использованием OpenID и SMS-провайдеров
  • Реализованы требования законодательства в части маркировки табачных и других изделий

Крупный дистрибьютор высококачественных систем очистки воды

Описание проекта:

  • Внедрение 1С: Управление торговлей+ CRM, с сохранением существующего необходимого функционала
  • Синхронизация работы 1С:УТ с WMS (управление складом)
  • Перенос из старой версии индивидуальных доработок

Результаты проекта:

  • Трудозатраты, связанные с заполнением документов и с их корректным отражением в учете, сократились на 35%
  • Операционные и административные расходы сокращены на 20%
  • В 3 раза увеличена скорость получения управленческой и регламентированной отчетности
  • Обеспечено оперативное обновление систем автоматизации, что позволяет быстро и с минимальными затратами адаптироваться к изменениям российского законодательства.

Крупный дистрибьютор лидирующих в мире брендов профессиональной косметики

Описание проекта:

  • Внедрение актуальную версию программного продукта 1С:Управление торговлей
  • Адаптация индивидуальные доработки старого ПО в соответствии с актуальным функционалом компании

Результаты проекта:

  • Эффективное ведение управленческих, логистических и складских задач, вопросов дистрибуции и взаимодействию с клиентами
  • Повышение прозрачности, полноты и достоверности данных по дистрибуции товара
  • Оперативная обработка заказов клиентов, в том числе поступающих через сайты компании
  • Минимизация трудоемкости построения специфических аналитических отчётов
  • Сбор учётной информации по всем направлениям работы предприятия, представление их в общих аналитических разрезах

Один из мировых лидеров в области защиты растений

Описание проекта:

  • Интеграция учетных систем подразделений с иностранным ПО управляющей компании UPL Group (Индия)
  • Создание единого IT-пространства компании
  • Внедрение конфигурации 1С:Управление торговлей и настройка обмена данными с электронным документооборотом (EDI)

Результаты проекта:

  • Дистрибьюторы в России ведут учет в едином корпоративном формате с передачей данных в управляющую компанию в Индии (SAP)
  • Получена готовая инфраструктура для комплексного контроля продаж и товарных запасов на каждом этапе работы с клиентами
  • Ускорение получения управленческой отчетности на 25%
  • Сокращение сроков исполнения заказов на 15%, ускорение обработки заказов на 25%

Дополнительные услуги для работы с программой 1С

Иконка Внедрение
Внедрение

Внедрение программ на базе 1С:Предприятие для разных отраслей

Иконка Доработка
Доработка

Адаптация программы, интерфейса и отчетов под индивидуальные потребности клиента

Иконка Обслуживание и поддержка
Обслуживание и поддержка

Круглосуточная поддержка пользователей

Иконка Обмен данными
Обмен данными

Настройка стабильный обмен данным между 1С:УТ и другими системами без ошибок

Иконка Переход на 1С:УТ 11
Переход на 1С:УТ 11

Безопасный перевод вашей учетной системы на новую версию 1С:УТ 11 с сохранением всех данных

Иконка Обновление
Обновление

Легкий и быстрый переход на актуальную версию

Частые вопросы

01.
Какие еще конфигурации 1С мы настраиваем?

  • 1С:ERP Управление предприятием,
  • 1С:Управление торговлей,
  • 1С:Документооборот,
  • 1С:Бухгалтерия,
  • 1С:Зарплата и управление персоналом,
  • 1С:Управление нашей фирмой,
  • 1С:Комплексная автоматизация,
  • 1С:Управление холдингом.
02.
Какие данные нужны для начала настройки 1С: Управление Торговлей?

Для того чтобы начать настройку 1С: Управление Торговлей, нам потребуется следующая информация:

 

Структура компании:

 

  • Структура организации (разные компании);
  • Организационная структура (департаменты, отделы).

Финансовая информация:

 

  • Правила учета и налогообложения, используемые в компании.

 

Данные о складах:

 

  • Перечень складов (физических и виртуальных);
  • Местоположение и ответственное лицо каждого склада;
  • Параметры и топология складов.

 

Информация о товарах и услугах:

 

  • Номенклатура товаров (название, артикулы, описания);
  • Категории товаров и услуг;
  • Прайс-листы и актуальные цены.

 

Данные о поставщиках и клиентах:

 

  • Юридические сведения;
  • Параметры взаиморасчетов (правила взаимодействия);
  • Контактная информация поставщиков и клиентов;
  • История взаимодействий и договоры (если имеются).

 

Документы и шаблоны:

 

  • Форматы и шаблоны печатных/электронных документов (счета, накладные, акты);
  • Примеры текущих отчетов, используемых в компании.

 

Данные о пользователях:

 

  • Список сотрудников, которые будут работать с программой, их должности и роли;
  • Определенный перечень доступных полномочий по работе с системой (разделение прав доступа на уровне департаментов и т.д)

 

Интеграционные данные:

 

Информация о другом софте, с которым необходимо интегрировать 1С: Управление Торговлей (например, CRM, ERP, интернет-магазин). А также наличие технической документации по эксплуатации софта.

 

Текущие бизнес-процессы:

 

  • Описание текущих процессов, которые планируется автоматизировать с помощью 1С.
  • Особенности и требования к автоматизации этих процессов.

Кто мы

Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

Опыт
20

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

Успех
200

реализованных проектов

Команда
300

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Остались вопросы по настройке 1С:УТ 11? Свяжитесь с нами!

Спросите профессионалов.
Решение вашей задачи может быть гораздо проще!