Настройка 1С:Управление торговлей

Реализуем необходимый функционал конфигурации с учетом потребностей вашей компании.

от 2800 рублей
Специалисты assino помогут вам:
  • Настроить программу под потребности пользователей/процессы предприятия;
  • Настроить права доступа для пользователей;
  • Подключить торговое оборудование (кассы, терминалы, сканеры);
  • Синхронизировать работу с другими программами, контрагентами и ГИС (гос. информационными системами);
  • Выполнить перенос остатков из текущей системы учета;
  • Настроить пользовательские формы и отчеты;
  • Установить расширения функционала.

Настройка 1С: Управление торговлей нужна тем, кто планирует

  • Организовать слаженное взаимодействие между сотрудниками различных подразделений.
  • Использовать все возможности решения, необходимые для оптимального отражения процессов предприятия.
  • Минимизировать ошибки при работе с системой.
  • Предотвратить раскрытие чувствительных данных избыточному кругу лиц.
  • Настроить интеграцию с другими отраслевыми решениями и сервисами.
  • Организовать возможность удаленной работы для сотрудников.
  • А так же для тех, кто планирует самостоятельно начать учет в 1С:УТ, но не имеет в штате технических специалистов нужной квалификации.
Настройка 1С: Управление торговлей нужна тем, кто планирует

Необходимо настроить 1С:УТ на вашем предприятии?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и предложим оптимальное решение по оптимизации вашей информационной системы.

Что можно настроить в системе

Управление параметрами учета и правами доступа для специалистов компании:

  • Реализация настроек системы, исходя из учетной политики предприятия.
  • Управление параметрами пользовательского интерфейса.
  • Загрузка НСИ (контрагенты, договоры, номенклатура, склады).
  • Ввод начальных остатков по запасам, денежным средствам, заказам, задолженностям, налогам, и т.д.

Адаптация учетных операций:

  • Оптимизация учетных операций под разные методологии учета, стратегии управления, виды деятельности и масштабы предприятия.

Интеграция с другими системами и сервисами:

  • Организация обмена с государственными информационными системами: Честный знак, МДЛП, ВетИС и т.п.
  • Синхронизация с другими программными продуктами на базе 1С, таким как бухгалтерия, управление персоналом, розница.
  • Установка обмена данными, первичными документами, договорами с контрагентами, банками и финансовыми организациями, торговыми онлайн и офлайн сетями и маркетплейсами, мессенджерами и аналитическими системами

Подключение удаленного доступа и необходимых приложений:

  • Дополнительный доступ к другим системам и управление их работой.
  • Организация работы с программой для удаленных менеджеров компании.

Этапы настройки 1С:Управление торговлей

1 этап
Анализ потребностей бизнеса

Мы проведем аудит ваших бизнес-процессов, выявим их особенности и основные моменты, требующие реализации в учетной системе.

2 этап
Подбор подходящего решения

По результатам оценки текущего состояния базы данных, подберем оптимальное решение и подготовим систему к оптимизации.

3 этап
Оптимизация работы системы

Настроим основные параметры системы, справочники, документы, отчеты и шаблоны в соответствии с требованиями бизнеса.

4 этап
Интеграция необходимых программ для оптимальной работы системы

Подключим необходимое торговое оборудование и обеспечим автоматизацию учета товаров, настроим обмен с ГИС, другими программными продуктами и контрагентами.

5 этап
Обучение персонала и сопровождение системы

Предоставим дальнейшую поддержку и экспертные консультации по эксплуатации настроенного ПО.

Бизнес-результаты от настройки

  • Оптимизированная под задачи вашего бизнеса система.
  • Ускорение ведение учетных операций.
  • Синхронизированная работа сотрудников с информацией, которая доступна им в соответствии с должностными обязанностями.
  • Настроенная и безопасная работа удаленных сотрудников предприятия.
  • Широкие возможности для расчета себестоимости продукции и анализа доходов и расходов предприятия в целом.
  • Сокращение пролеживания товаров, снижение рисков недостатка на складе.
  • Получение полной информации по каждому заказу покупателя, возможность зафиксировать всех пользователей, кто работал с ним, предотвращение несогласованных отгрузок.
Картинка блока

Стоимость услуги

Определить стоимость работ возможно после тщательного изучения особенностей вашего бизнеса и конкретных задач. Затраты будут зависеть от объема работы, сложности проекта, дополнительных функций, требуемых для реализации, и особенностей вашей отрасли.

Планируете автоматизировать торговлю на своем предприятии? Оставьте заявку, и мы подберем для вас оптимальное решение и сделаем индивидуальный расчет внедрения 1С:УТ под ваши бизнес-задачи.

Наши проекты

Одна из лидирующих в мире компаний, специализирующихся на производстве и переработке нефтепродуктов.

Описание проекта:

  • Внедрение комплексной системы учёта на базе «1С:Управление торговлей 8», функциональное объединение нескольких разрозненных исторических систем Shell в одну
  • Реализация возможности быстрой адаптации под изменения Российского законодательства
  • Учёт продаж по схеме b2b и b2c
  • Интеграция итогового решения с IT-ландшафтом Shell (до 10 глобальных систем: ERP, учет НСИ, учет продаж, автоматизация общепита, accounting и др.)

Результаты проекта:

  • Внедрён комплексный учёт продаж ТМЦ на АЗС с помощью «1С:Управление торговлей», ред. 11
  • Запущен товарный учёт на уровне сети АЗС
  • Работа осуществляется в единой информационной среде (доступностью документов можно управлять в online-режиме)
  • Организована двухфакторная аутентификация с использованием OpenID и SMS-провайдеров
  • Реализованы требования законодательства в части маркировки для продажи табачных и других изделий

Крупный дистрибьютор высококачественных систем очистки воды

Описание проекта:

  • Внедрение 1С: Управление торговлей+ CRM, с сохранением существующего необходимого функционала
  • Интеграция 1С:УТ с WMS (система управления складом)
  • Перенос из старой версии индивидуальных доработок, соответствующих актуальным бизнес-процессам компании

Результаты проекта:

  • Трудозатраты, связанные с заполнением документов и с их корректным отражением в учете, сократились на 35%
  • Операционные и административные расходы сокращены на 20%
  • В 3 раза увеличена скорость получения управленческой и регламентированной отчетности
  • Обеспечено оперативное обновление систем автоматизации, что позволяет быстро и с минимальными затратами адаптироваться к изменениям российского законодательства.

Крупный дистрибьютор лидирующих в мире брендов профессиональной косметики

Описание проекта:

  • Внедрение актуальную версию программного продукта 1С:Управление торговлей
  • Адаптация индивидуальные доработки старого ПО в соответствии с актуальными бизнес-процессам компании

Результаты проекта:

  • Эффективное ведение управленческих, логистических и складских задач, задач по бизнес-процессам дистрибуции и взаимодействию с клиентами
  • Повышение прозрачности, полноты и достоверности данных по продажам
  • Оперативная обработка заказов клиентов, в том числе поступающих через сайты компании
  • Минимизация трудозатрат для построения специфических аналитических отчётов
  • Возможность сбора учётной информации по всем направлениям бизнеса, представление их в общих аналитических разрезах

Один из мировых лидеров в области защиты растений

Описание проекта:

  • Интеграция учетных систем подразделений (Россия, Украина) с иностранной системой управляющей компании UPL Group (Индия)
  • Создание единого IT-пространства компании
  • Внедрение конфигурации 1С:Управление торговлей и интеграция с электронным документооборотом (EDI)

Результаты проекта:

  • Дистрибьюторы в России и Украине ведут учет в едином корпоративном формате с передачей данных в управляющую компанию в Индии (SAP)
  • Получена готовая система для комплексного контроля продаж и товарных запасов на каждом этапе работы с клиентами
  • Ускорение получения управленческой отчетности на 25%
  • Сокращение сроков исполнения заказов на 15%, ускорение обработки заказов на 25%

Дополнительные возможности для работы с программой 1С

icon
Внедрение

Внедрение программ на базе 1С:Предприятие для разных отраслей

icon
Доработка

Адаптация программы, интерфейса и отчетов под индивидуальные потребности клиента

icon
Обслуживание и поддержка

Круглосуточная поддержка пользователей

icon
Обмен данными

Настройка стабильный обмен данным между 1С:УТ и другими системами без ошибок

icon
Переход на 1С:УТ 11

Безопасный перевод вашей учетной системы на новую версию 1С:УТ 11 с сохранением всех данных

icon
Обновление

Легкий и быстрый переход на актуальную версию

Статьи по теме

Кто мы

Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

Опыт
20

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

Успех
200

реализованных проектов

Команда
300

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Остались вопросы по настройке 1С:УТ 11? Свяжитесь с нами!

Спросите профессионалов.
Решение вашей задачи может быть гораздо проще!