Ваш регион определился как: Москва
или
г. Москва

Автоматизация электронного документооборота

Внедрение, интеграция, доработка, настройка ЭДО с учетом всех законодательных требований

Бесплатно при наличии договора ИТС
Преимущества автоматизации ЭДО:
  • Улучшение процессов обмена документами с контрагентами.
  • Снижение финансовых затрат на расходные материалы, бумагу и картриджи.
  • Оптимизация места хранения бумажных документов.
  • Снижение вероятности потери документов.
  • Повышение эффективности процесса обработки документов.
  • Сокращение времени на работу с документами.
  • Минимизация ошибок ввода данных и опечаток.
  • Повышение оперативности получения подписанных экземпляров документов.

Зачем организации внедрять ЭДО

  • ЭДО позволяет организовать внутренний и внешний юридически значимый электронный документооборот с контрагентами.
  • Документы в ЭДО — это безбумажные документы с электронной подписью, которые не имеют печатного оригинала.
  • Функционал доступен в большинстве конфигураций 1С в рамках ИТС.
  • Возможность обмена данными из 1С со сторонними сервисами электронного ДО.
  • Возможность подключения к 1С расширений сторонних спецоператоров: Контур.Диадок, СБИС и др.
  • Обеспечивает сохранность и целостность документов, их защиту от несанкционированного доступа и подделок. Отчетность передается по защищенным телекоммуникационным каналам связи.
  • Полная автоматизация внешнего документооборота, что существенно сокращает издержки бизнеса.

В случае, когда стоит задача комплексной организации корпоративного электронного документооборота, assino предоставляет услугу внедрения 1С:Документооборот

Зачем организации внедрять ЭДО

Переход на ЭДО до конца 2024 года

Переход на ЭДО до конца 2024 года

ФНС планирует до 2024 года перевести бизнес на ЭДО на основании «Концепции развития электронного документооборота в хозяйственной деятельности», которая была утверждена в конце 2020 года решением президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию.

К концу 2024 года в ЭДО будут оформляться:

  • До 95% выставляемых счетов-фактур.
  • До 70% транспортных и товарных накладных.

Также в электронный формат запланирован перевод следующих документов:

  • акт сверки взаимных расчетов;
  • транспортная и расходная накладные;
  • ценовая спецификация;
  • счет на оплату;
  • документы, оформляемые при возврате товара;
  • претензия;
  • КС-2 (Акт о приемке выполненных работ);
  • КС-3 (Справка о стоимости выполненных работ и затрат);

Бесплатный аудит бизнес-процессов!

У вас есть задача по организации внутреннего и внешнего электронного документооборота?

Компания assino является экспертом по автоматизации всех процессов документооборота. Оставьте заявку, и мы подберем оптимальное решение для вашего бизнеса.

Электронный документооборот позволяет

Создавать электронный документ, который может быть подписан электронной подписью (ЭП) и сохранён на машинном носителе в виде файла соответствующего формата.

Подписывать группу документов и вносить в них изменения сразу нескольким сотрудникам благодаря централизованному поступлению информации в единую базу хранения документов сразу.

Отправлять и получать документы в одно мгновение, сводя к нулю расстояние между контрагентами.

Автоматически распознавать тип полученного документа и на основе данных входящих электронных документов автоматически создавать документы учетной системы, которые остается только провести.

Оперативно подготавливать документы для контрагентов.

Оформлять операции с маркируемыми товарами и с товарами, подлежащими прослеживаемости.

Обмениваться электронными документами непосредственно из типовых решений на базе платформы 1С.

Хранить документы, фильтровать их по типам и статусам внутри программного продукта 1С.

Кому нужна автоматизация документооборота

Иконка Руководителю

Руководителю

Позволяет контролировать исполнительскую дисциплину, следить за поэтапным движением документации на предприятии. Сокращает временные и финансовые затраты на документооборот.

Иконка Финансовому отделу

Финансовому отделу

Открывает возможности для оперативного доступа к актуальной информации по согласованным документам, в разы снижает трудозатраты на обработку документов, открывает доступ к оперативному получению документов от партнеров.

Иконка Отделу продаж и закупок

Отделу продаж и закупок

Позволяет автоматизировать процесс внутреннего и внешнего согласования договоров и отслеживать их выполнение в режиме онлайн и упростить процесс взаимодействия с клиентами по первичной документации.

Иконка Юридической службе

Юридической службе

Помогает оптимизировать процесс подготовки и согласования договоров, сохранять документы в разных версиях их изменений, получать судебные уведомления. Контролировать исполнение и сроки обработки документации.

Иконка Секретарям и ассистентам

Секретарям и ассистентам

Позволяет контролировать и отслеживать движение документации по выделенным бизнес-процессам. Повышает прозрачность взаимодействия с подрядчиками.

Иконка HR-службе

HR-службе

Экономит время за счет автоматического переноса информации из заявлений сотрудников, упрощает взаимодействие с сотрудниками и повышает прозрачность трудовых отношений.

Каким компаниям необходим ЭДО

  • Имеют ограниченный объем документооборота и хотят оптимизировать процессы.
  • Работают с большим объемом документооборота.
  • Имеют распределенную географию контрагентов и партнеров.
  • Работают с маркируемым товаром.
  • Стремятся снизить затраты на бумажную документацию, хранение и доставку.
  • Хотят предварительно протестировать систему, прежде чем интегрировать ее.
Каким компаниям необходим ЭДО

Этапы внедрения ЭДО

1 этап
Оценка текущих документопотоков, анализ и подготовка форматов электронных документов
2 этап
Технический анализ возможности подключения СКЗИ и сертификатов ЭП
3 этап
Выбор оптимальной модели использования электронной подписи
4 этап
Формирования стратегии взаимодействия с операторами ЭДО
5 этап
Интеграция ЭДО с СЭД (корпоративной системой документооборота).
6 этап
Формирования корпоративных нормативных документов и обучение пользователей работе с системой

Услуга «Бесплатный аудит» от экспертов по автоматизации электронного документооборота

  • Планируете автоматизировать бизнес-процессы с помощью современных информационных технологий?
  • Требуется оценка готовности предприятия к автоматизации?
  • Хотите получить экспертные рекомендации для выбора оптимального программного продукта и технологии его внедрения?

Оперативно проведем экспресс-обследование ключевых процессов вашей компании и предоставим рекомендации для автоматизации электронного документооборота.

Услуга «Бесплатный аудит» от экспертов по автоматизации электронного документооборота

В рамках аудита вы получите:

  • Отчет по результатам экспресс-анализа задач компании
  • Дополнительные комментарии по анализу бизнес-процессов для руководства
  • Индивидуальное предложение по проекту внедрения программного обеспечения

Как осуществляется обмен первичными документами в типовых конфигурациях 1С

1

Подготовка документа в учётной системе 1С.

2

Приглашение контрагента к обмену и отправка ему документа при помощи 1С ЭДО.

3

Автоматическое подписание документа ЭЦП одновременно с отправкой.

4

Принятие документа контрагентом, который проверяет корректность и утверждает «в один клик».

5

Принимающая сторона регистрирует документы в учётной системе и проводит их.

6

Отправитель получает уведомление о том, что документы приняты и проводит их в своей учётной системе.

Наш опыт внедрения

Крупный поставщик комплексных инновационных решений в области финишной обработки поверхностей

Описание проекта:

  • Внедрение электронного документооборота с поставщиками на базе 1С:Комплексная автоматизация
  • Оптимизация ранее внедренного решения
  • Автоматизация бизнес-процессов согласования договоров
  • Разработка регламентов внутреннего движения документов
  • Обеспечение отказоустойчивости информационной системы

Результаты проекта:

  • Внедрённая и настроенная система для оперативной обработки, проверки и согласования договоров с поставщиками с адаптацией под потребности подразделения Rösler Russland
  • Возможность обмена электронными документами с партнёрами компании — дистрибьюторами и торговыми агентами

Одна из лидирующих в мире компаний, специализирующихся на производстве и переработке нефтепродуктов

Описание проекта:

  • Внедрение комплексной системы учёта на базе «1С:Управление торговлей 8», функциональное объединение нескольких разрозненных исторических систем Shell в одну
  • Реализация возможности быстрой адаптации под изменения Российского законодательства
  • Снижение общей стоимости владения IT-инфраструктурой

Результаты проекта:

  • Снижение затрат на ведение бухгалтерского учёта и предоставление оперативной информации бизнесу
  • Рост качества оперативного учёта (скорость и полнота предоставляемых данных в головной офис)
  • Снижение административной нагрузки подразделений компании
  • Оптимизация процессов взаимодействия бизнеса, ритейла и регламентированного учёта

Реализация проектов с assino

Иконка Международные стандарты

Международные стандарты

Специалисты assino разрабатывают индивидуальные проекты внедрения и настройки бизнес-процессов на основе опыта международных проектов

Иконка Единая проектная команда

Единая проектная команда

Над каждым проектом работает слаженная команда опытных специалистов. За клиентом закрепляется менеджер проекта, который полностью погружен во все тонкости бизнес-процессов

Иконка Прозрачный процесс внедрения

Прозрачный процесс внедрения

Прозрачный процесс внедрения Мы выстраиваем доверительные отношения с нашими клиентами: не превышаем бюджет, отчитываемся о каждом этапе проекта и всегда сдаем проекты вовремя

Иконка Качественная документация

Качественная документация

Каждый этап проекта закрывается документом с подробным описанием выполненных работ. Это упрощает дальнейшую поддержку и развитие системы

Иконка Консолидация

Консолидация

При первичной настройке системы мы ориентируемся на стандарты головного офиса, РСБУ и МСФО. Это значит, что документы и отчетность будут создаваться по единой форме в кратчайшие сроки

Иконка Техническая поддержка

Техническая поддержка

Выделенные под проект технические специалисты по вопросам поддержки быстро решают проблемы в рамках договора о качестве обслуживания (SLA)

Дополнительные услуги

Иконка Документооборот
Документооборот

Закажите услугу по настройке управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников

Иконка Доработка
Доработка

Улучшение типового функционала и стандартных возможностей ПО

Иконка Обслуживание и поддержка
Обслуживание и поддержка

Техническая помощь компетентного специалиста по срочным вопросам работы системы

Иконка Настройка
Настройка

Адаптация программы, интерфейса и отчетов под индивидуальные потребности клиента

Иконка Сервер для 1С
Сервер для 1С

Размещение на серверах assino в ДЦ уровня Tier 3+

Иконка Интеграция
Интеграция

Настройка интеграции с другими конфигурациями платформы

Кто мы

Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

iso
Опыт
20

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

Успех
200

реализованных проектов

Команда
300

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Остались вопросы по автоматизации ЭДО? Свяжитесь с нами!

Спросите профессионалов.
Решение вашей задачи может быть гораздо проще!