Вверх
ГлавнаяERP1С:ERP + PM Управление проектной организацией

1С:ERP + PM Управление проектной организацией

Постройте эффективные процессы управления проектами в едином информационном поле!

Заказать консультацию

Что вы получаете от внедрения проектного управления:

  • Расстановку приоритетов и определение целей
  • Контроль всех стадий работы над проектом
  • Разработку KPI для оценки эффективности проектных команд
  • Быстрое обнаружение рисков и их предотвращение
  • Оптимизацию ресурсов и бюджета проектов
  • Прозрачную систему мотивации персонала
  • Прозрачную информацию по вашим проектам, портфелям проектов и программам проектов
  • Быстрое принятие решений без лишней бюрократии

Возможности 1С:ERP + PM Управление проектной организацией

Автоматизируемые функции и области управления проектами, программами и портфелями проектов:
  • Паспортизация проектов, программ и портфелей проектов
  • Параметры и показатели проекта, статусы и состояния
  • Регистрация проектов, назначение руководителей проектов
  • Утверждение плана проекта, старт и остановка проектных работ
  • Управление жизненным циклом проекта и фазами проекта
  • Функционал мониторинга и контроля этапов проекта
  • Структурная декомпозиция и расчёт календарных событий (вех)
  • Обмен данными с MS Project
Консультация эксперта

Функционал и возможности программы

Планирование в проектном управлении

  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Планирование объёмов и поставок проекта
  • Планирование субподрядов и материальных затрат проекта
  • Планирование персонала и трудозатрат проекта
  • Фиксация базового плана проекта, импорт и экспорт данных из/в MS Project
  • Управление жизненным циклом проекта
  • Привязка заданий к проекту, привязка заданий к проектной задаче
  • Задания как самостоятельная единица
  • Управление рисками проекта
  • Идентификация и оценка как отрицательных, так и положительных рисков проекта
  • Планирование мероприятий по работе с рисками, мониторинг управления рисками
  • Фиксация устранения или свершения рисков
Планирование в PM – совокупность структурной декомпозиции работ, календарных сроков, контрольных событий и данных о привлекаемых трудовых, материальных и финансовых ресурсах.

Планирование в проектном управлении

Оперативное управление проектом

leptop
  • Управление загрузкой и рабочим временем по проектам
  • Учёт рабочего времени по проектам
  • Регистрация фактических данных и событий проекта
  • Актуализация и версионирование проекта
  • Диспетчирование проектных работ
  • Регистрация выполненных объёмов работ
  • Регистрация затрат материальных ресурсов и дополнительных затрат
  • Фиксация факта контрольного события (прохождение вехи проекта)
  • Привязка хозяйственных операций к проекту

Управление финансами проектов

  • Автоматизация формирования бюджета доходов и расходов проекта
  • Автоматизация формирования бюджета движения денежных средств проекта
  • Регистрация фактических бюджетов проектов
  • Сопоставление доходов с расходами и поступлений с выплатами
  • Визуальный инструментарий план-фактного анализа бюджетов проектов
  • План-фактный анализ бюджета доходов, расходов и движений денежных средств по проекту в разрезе задач проекта, статей бюджета, контрагентов, договоров и календарных периодов
  • Анализ отклонений между данными текущего финансового плана, любой из версий финансового плана и фактическим положением дел, выявление отклонений
leptop

Финализация и сохранение результатов проекта

leptop
  • План-фактный анализ проекта
  • Управление знаниями, нормирование
  • S-кривая проекта
  • Анализ динамиических показателей экономики проекта
  • План-фактный анализ освоенных объёмов
  • Анализ освоенного объёма по трудозатратам
  • План-фактный анализ затрат трудовых ресурсов
  • План-фактный анализ использования ресурсов
  • План-фактный анализ затрат материальных ресурсов
  • План-фактный анализ дополнительных затрат
  • Анализ состояния проектных задач
  • План-фактный анализ сроков проекта
  • План-фактный анализ контрольных событий (вех) проекта
  • Анализ проекта по показателям
Факт исполнения проекта собирается автоматически по мере того, как сотрудники работают над задачами и закрывают их

Управление коммуникациями проекта

  • Хранение завершённых проектов и заданий в базе "проектные задания"
  • Ввод и учёт внутренних работ проектного офиса
  • Библиотека шаблонов проектных работ (создание проекта по шаблону и наоборот, сохранение проекта в шаблон, причём в шаблон может сохраняться и часть проекта)
  • Обмен данными между контурами "управление проектами" и "управление знаниями"
  • Механизм комментирования заданий
  • Механизм управлением статусами заданий
  • Анализ статистической информации по использованию технологий, принятых на предприятии, в реальных проектах
  • Определение и документирование "узких мест" и "лучших практик", совершенствование технологий внедрения проектов
leptop

Технологические преимущества

leptop
Программа 1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2.0 разработана на новейшей версии технологической платформы 1С:Предприятие 8.3, и позволяет:
  • Обеспечить высокую надёжность, производительность и масштабируемость системы
  • Организовать работу с системой через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиента (через обычный интернет-браузер), в том числе в "облачном" режиме
  • Создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и смартфонов под управлением iOS или Android
  • Настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек

Управление портфелями и программами проектов

  • Панель управления (рабочее место) руководителя проектного офиса
  • Функционал позволяет объединять проекты в программы и портфели
  • Подготовка тематического плана по проектам. Моделирование состава проектов, входящего в тематический план с различными показателями по периодам планирования
  • Анализ текущего состояния и динамики изменения KPI проектов, входящих в портфель или программу
  • Ввод KPI как вручную руководителем проекта, так и автоматический расчёт, если исходные данные для расчёта можно получить в информационной базе
  • Анализ контрольных событий программы проектов
  • Формирование графической карты проектных вех
  • Расчёт прогнозов в случае риска срыва сроков
  • Использование результатов анализа в процессе оперативного и финансового управления предприятием
leptop

Решение идеально подойдет

1
Научно-исследовательским, проектным и проектно-изыскательским институтам
2
Машиностроительным предприятиям, конструкторским бюро, инжиниринговым компаниям
3
IT и консалтинговым компаниям, системным интеграторам
4
Управляющим и инвестиционным компаниям
5
Проектному медиа-бизнесу (для организации выставочной деятельности, СМИ, рекламным агентствам)
6
Любым другим проектно-ориентированным предприятиям и организациям, использующим в своей работе понятия: "проект", "портфель проектов" и "программа проектов"

Чтобы узнать стоимость внедрения 1С:ERP + PM Управление проектной организацией конкретно для вас, нажмите «Рассчитать стоимость» и отправьте заполненную форму. Мы свяжемся с вами и предложим индивидуальное решение!

Бизнес-результат от внедрения

1

Выполнение проектов в соответствии с планами: повышается лояльность клиентов и эффективность работы команды

2

Высвобождение времени РП для стратегического планирования и управления портфелем проектов

3

Увеличение вовлечённости стейкхолдеров в проект за счёт работы в едином информационном пространстве

4

Снижение риска срыва сроков, невыполнения обязательств, перерасхода ресурсов за счёт превентивного автоматического уведомления руководителей о возникновении осложнений в ходе выполнения проекта

5

Своевременность принятия решений команды управления проектом о внесении изменений в проект за счёт оперативных уведомлений и оценки текущего состояние проекта в “панели управления проектом”

6

Распределение ресурсов между несколькими проектами и управления ими (загрузка сотрудников, учёт трудоёмкости, статусы задач)

7

Учёт влияния на каждый проект различных факторов за счёт использования Базы знаний и сохранённой истории всех предыдущих проектов

8

Усвоенные уроки (lessons learned) — документ, который фиксирует все победы, поражения и весь бесценный опыт, который был получен в ходе всего проекта. Lessons learned — это накопленные знания для улучшения управления проектами.

Хотели бы получить такие результаты?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и узнайте, как эффективно внедрить проектное управление на вашем предприятии!

Заказать аудит

Кто мы

Международная консалтинговая компания –

лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ.

Профессионалы с подтвержденным опытом и

внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

ОПЫТ

20+

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

УСПЕХ

200+

реализованных проектов

КОМАНДА

300+

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Остались вопросы по проектному управлению?

Спросите профессионалов.
Решение вашей задачи может быть гораздо проще!

    Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных


    Не нашли, что искали?
    Мы сделаем Вам индивидуальное предложение!
    Спасибо. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
    Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с политикой cookies
    Принять