Доработка 1С

Адаптируем типовое решение 1С под ваши бизнес-процессы

от 2800 рублей/час
Наши специалисты помогут вам:
  • Создать и настроить новые формы отчетов.
  • Доработать печатные формы.
  • Интегрировать 1С с другими ПО и смежными сервисами.
  • Разработать и запустить новые алгоритмы учета.
  • Восстановить базу данных после возникших ошибок и сбоев.
  • Настроить разграничение прав пользователей.

Какие задачи решает доработка 1С

  • Расширение функционала типового решения под специфику вашего вида деятельности.
  • Ведение сложного учета на предприятии с использований нестандартных операций.
  • Создание новых форм отчетности под локальные потребности компании.
  • Автоматизация составления отчетов и заполнения печатных форм.
  • Минимизация ошибок при дальнейшей работе с системой.
  • Интеграция 1С со смежными отраслевыми решениями.
  • Ускорение работы пользователей со сложными учебными операциями.
Какие задачи решает доработка 1С

Какие доработки 1С мы можем реализовать

Настройка печатных форм

Настройка печатных форм

  • Создадим и доработаем печатные формы для управленческого и регламентированного документооборота.
  • Адаптируем существующие шаблоны программы под требования вашего бизнеса и разработаем индивидуальные решения.
Устранение сбоев в работе ПО

Устранение сбоев в работе ПО

  • Выявим и устраним возможные сбои в работе системы.
  • Гарантируем оперативное восстановление функциональности вашей системы в независимости от причин: ошибок программы, неправильных действий пользователей или воздействия вирусного ПО.
Доработка и создание новых обработок

Доработка и создание новых обработок

  • Изменим и доработаем типовые обработки, создадим новые обработки любой сложности:
  • Для анализа показателей,
  • Для цифровизации ручных процессов,
  • Для обработки документов и сведений.
Интеграция

Интеграция

  • Интегрируем систему 1С с торговым и кассовым оборудованием, а также с веб-сайтами, маркетплейсами, мессенджерами и другими программами.
Настройка обмена данными

Настройка обмена данными

  • При необходимости синхронизации нескольких продуктов на платформе 1С, мы настроим обмен данными, обеспечивая целостность и актуальность информации в вашей базе данных.
Настройка отчетности

Настройка отчетности

  • Создадим аналитические инструменты и доработаем отчеты, учитывая специфику вашего учета и требования законодательства.
Повышение производительности

Повышение производительности

  • Оптимизируем работу вашей системы 1С и обеспечим ее производительность без потери данных.
Разграничение прав доступа

Разграничение прав доступа

  • Настроим права доступа в соответствии с политикой безопасности вашей компании.
  • Обеспечим безопасный доступ к информации.
Добавление новых объектов

Добавление новых объектов

  • Разработаем и внедрим новые инструменты, справочники, регистры и документы в вашу 1С.

Хотите расширить функционал 1С под ваши требования?

Наши эксперты готовы доработать систему под потребности вашего бизнеса.

Какие этапы включает в себя доработка 1С

1 этап
Выявление требований заказчика к доработкам в системе 1С

Первое, что мы делаем, — интервьюируем заказчика. Если для решения задач предприятия недостаточно типового функционала программы, мы формируем техническое задание и подробно описываем каждый этап тестирования, учитывая все возможные сложности доработки. Если для решения задач клиента типового функционала программы достаточно, мы показываем клиенту, как это работает и оптимизируем систему.

2 этап
Формирование техническое задание и плана тестирования

В техническом задании мы прописываем все бизнес-процессы компании, которые требуют доработки. В них включаем, как типовые доработки, так и те, что будут разработаны с нуля, все ключевые алгоритмы расчета необходимых показателей. Согласовываем документ с заказчиком.

3 этап
Тестирование доработок в копии базы

Мы контролируем каждый этапа работы над проектом, проверяем, соответствует ли текущий прогресс согласованному промежуточному результату и срокам. Тестируем все доработки в копии базы заказчика, проверяем их на корректность.

4 этап
Сдача доработанной системы заказчику

После того, как мы протестировали работу готового функционала в копии базы, мы переносим все изменения в рабочую конфигурацию. Там финально проверяем все доработки, после чего сдаем проект заказчику.

Хотите рассчитать стоимость доработок 1С на вашем предприятии?

Закажите обратный звонок, мы свяжемся с вами и проконсультируем по ценам и тарифам данной услуги.

С какими конфигурациями 1С:Предприятие 8 мы работаем:

  • 1С:ERP Управление предприятием,
  • 1C:Управление торговлей,
  • 1C:Документооборот,
  • 1C:Бухгалтерия,
  • 1C:Зарплата и управление персоналом,
  • 1C:Управление нашей фирмой,
  • 1C:Комплексная автоматизация,
  • 1C:Управление холдингом,
  • 1С:Управление Автотранспортом,
  • 1С:TMS Логистика.Управление перевозками,
  • 1С:WMS Логистика. Управление складом,
  • 1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией
  • 1С:Управление строительной организацией,
  • 1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2,
  • 1С:ERP. Управление холдингом,
  • 1С:Производственная безопасность. Охрана труда.
С какими конфигурациями 1С:Предприятие 8 мы работаем:

Наши проекты

Лидер контрактной логистики

Описание проекта:

  • Внедрение 1С:Зарплата и управление персоналом;
  • Настройка миграции кадровой документации и персональной информации из 1С:ЗУП и SAP с помощью интеграционной платформы ATiP от assino;
  • Автоматизация бизнес-процессов по занесению данных в 1С с последующей сверкой в управленческой системе головного офиса (SAP);
  • Реализация возможности выгружать все данные, как online, так и по графику.

Результаты проекта:

  • Настроен обмен данными между 1С:ЗУП КОРП и корпоративной информационной системой SAP FI.
  • Разработаны комплексные процессы по согласованию договоров: строгие права доступа по согласованию договоров и редактированию полей;
  • Настроен обмен данными между 1С:ЗУП КОРП и корпоративной информационной системой SAP HR;
  • Отдел кадров значительно снизил трудозатраты на рутинные операции;
  • Настроена сверка данных при обмене между 1С и SAP снизила влияние человеческого фактора и исключила ошибки.

Международная нефтегазовая компания

Описание проекта:

  • Внедрение учёта НСИ и мастер-данных: учёта номенклатуры и характеристик, контрагентов и соглашений, организации и структуры предприятия;
  • Создание системы управления ассортиментом продукции, предлагаемой на АЗС;
  • Внедрение управления закупками: централизованное управление закупками, в том числе с использованием ЭДО;
  • Учёт продаж по схеме b2b и b2c;
  • Интеграция с кассовым оборудованием на базе Clear Vision;
  • Интеграция итогового решения с IT-ландшафтом Shell (до 10 глобальных систем: ERP, учет НСИ, учет продаж, автоматизация общепита, accounting и др.);
  • Интеграция с государственными контрольными службами: Честный знак, Ветис.

Результаты проекта:

  • Многократное снижение затрат на ведение бухгалтерского учёта (ввод первичных данных ритейлерами и дальнейшая трансляция данных бизнесу);
  • Снижение затрат на предоставление оперативной информации бизнесу (информация консолидируется на стороне HOS\BOS системы и доступна в режиме on-line);
  • Достижение снижения административной нагрузки подразделений компании;
  • Реализация требований законодательства в части маркировки для продажи табачных и других изделий;
  • Оптимизация процессов взаимодействия бизнеса, ритейла и регламентированного учёта;
  • Настройка интеграции 1С:Управление торговлей с другими информационными системами IT-ландшафта Shell;
  • Организация двухфакторной аутентификации с использованием OpenID и SMS-провайдеров

Одна из крупнейших косметических компаний прямых продаж в мире

Решение:

Описание проекта:

  • Создание информационной структуры для работы сети продавцов-консультантов;
  • Разработка алгоритмов сверки соответствия операций БУ и FO;
  • Доработка подсистемы по сложному учёту начисления бонусов консультантам и продавцам;
  • Предусмотреть гибкую настройку системы начисления бонусов сотрудникам.

Результаты проекта:

  • Реализован учёт основных и дополнительных начислений по консультантам;
  • Выполнен первичный ввод справочных данных по консультантам, выполнены расчеты консультантов по автопрограммам;
  • Настроена вся конфигурация системы учёта продавцов;
  • Реализована система контроля расчётов с консультантами.

Один из крупнейших операторов парфюмерно-косметического рынка России

Описание проекта:

  • Доработка модуля сложного планирования и учета производства продукции из давальческого сырья для ERP-системы на базе 1С Предприятие;
  • Оптимизация производственной логистики;
  • Оперативное планирование производства с планом запуска продукции в торговую сеть;
  • Транспортная логистики и учет как импортных так и отечественных комплектующих для производства.

Результаты проекта:

  • Нормализовано годовое оперативное планирование производства продукции с учетом сезонности продуктов для ритейл-сети («летние» и «зимние» продукты должны были поступать в срок) и с учетом выполнения заказов поставщикам;
  • Оптимизированы затраты: отсутствие простоев на складах для производства и на складах партнеров — поставщиков сырья;
  • Налажена цепочка бизнес процессов: все от учета поставки импортных и отечественных компонентов для давальческого сырья, до маркетингового планирования были оптимизированы. Это позволило компании Рив Гош значительно улучшить свои бизнес-показатели;
  • Всесторонне доработано нетиповое решение 1С для нужд производства;
  • Разработан модуль планирования и учета, пересмотрены и доработаны основные бизнес-процессы компании.

Федеральная сеть магазинов посуды и товаров для дома, с более чем 20-летней историей

Описание проекта:

  • Разработка функционала согласования заявок;
  • Автоматизация создания документов с ручными операциями при оплате в валюте отличной от валюты договора;
  • Автоматизация процессов расчета процентов по кредитам и займам;
  • Организация процесса печати этикеток курьерских служб;
  • Интегрирование устройства измерения весометрик товаров в процессы склада с 1С:Управление торговлей с сохранением данных.

Результаты проекта:

  • Автоматизировано создание документов с ручными операциями при оплате в валюте отличной от валюты договора;
  • Автоматизирован процесс ежемесячного расчета и начисления процентов по кредитам/займам;
  • Повысилась скорость согласования заявок и последующее заполнение платежных документов данными из согласованных заявок;
  • 1С:УТ интегрирована с устройством логистический стол, который передает данные по ВГХ товара прямо в систему.

Дополнительные услуги

icon
Внедрение 1C

Внедрение программ на базе 1С:Предприятие для разных отраслей

icon
Настройка 1C

Адаптация программы, интерфейса и отчетов под индивидуальные потребности клиента

icon
Интеграция 1C

Настройка бесшовной интеграции с программами 1С и другими внешними сервисами

icon
Сопровождение 1C

Круглосуточная поддержка пользователей различных конфигураций

icon
Обновление 1C

Легкий и быстрый переход на актуальную версию

icon
1С в Облаке

Работа с программой 1С через интернет

Кто мы

Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

Опыт
20

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

Успех
200

реализованных проектов

Команда
300

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Остались вопросы по доработке 1С? Свяжитесь с нами!

Спросите профессионалов.
Решение вашей задачи может быть гораздо проще!