Ваш регион определился как: Казань
или
г. Казань

Маркировка товаров легкой промышленности

Внедрим систему маркировки для товаров легкой промышленности без прерывания бизнес-процессов

Стоимость решения от 2800 руб.
Преимущества маркировки с assino:
  • Бесплатный анализ бизнес-процессов
  • Обучение ключевых пользователей систем
  • Оказываем поддержку согласно SLA
  • Работаем согласно нормам ITIL и ISO 9001:2015
  • Предоставляем техническую помощь через assino hotline
  • Индивидуальное сопровождение проекта
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип

Преимущества комплексного внедрения маркировки

Иконка Оцениваем ваши системы и бизнес-процессы на соответствие законодательным требованиям

Оцениваем ваши системы и бизнес-процессы на соответствие законодательным требованиям

Иконка Разрабатываем индивидуальные решения и подбираем необходимое оборудование

Разрабатываем индивидуальные решения и подбираем необходимое оборудование

Иконка  Внедряем систему идентификации товара, настраиваем и тестируем оборудование

Внедряем систему идентификации товара, настраиваем и тестируем оборудование

Иконка Настраиваем программное обеспечение для взаимодействия с системой

Настраиваем программное обеспечение для взаимодействия с системой "Честный знак"

Иконка Интегрируем и синхронизируем вашу систему со сторонними программами и сайтами для корректной работы с данными

Интегрируем и синхронизируем вашу систему со сторонними программами и сайтами для корректной работы с данными

Иконка Обучаем персонал работе с системой маркировки для выполнения задач в соответствии с требованиями

Обучаем персонал работе с системой маркировки для выполнения задач в соответствии с требованиями

Необходимо наладить процесс маркировки изделий легпрома для производства или продажи?

Подайте заявку, и наши специалисты проведут бесплатный анализ ваших бизнес-процессов, предложив оптимальное решение для вашей компании.

Для кого необходима маркировка?

1

Производственные компании

Организации, занимающиеся изготовлением и реализацией товаров, подлежащих маркировке, обязаны зарегистрироваться и получить индивидуальные коды. После этого они смогут вывести товары на рынок.

2

Импортные компании

Компании, занимающиеся ввозом товаров легкой промышленности на территорию России, обязаны выполнять требования о идентификации товара. То есть, присвоить код каждой единице товара еще до ввоза на территорию страны.

3

Торговые компании

Оптовые поставщики, поставляющие продукцию в магазины. Магазины получают товар, подтверждают наличие кодов и выводят их из оборота с помощью онлайн-кассы в момент продажи покупателю.

Вашей компании необходимо настроить систему учета маркированного товара?

Оставьте заявку, и наши специалисты проанализируют ваши бизнес-процессы и настроят передачу сведений в систему "Честный знак".

Этапы внедрения маркировки продукции

1 этап
Техническая настройка процессов

Мы занимаемся настройкой и обновлением программного обеспечения и кассового оборудования, настраиваем сканеры для Data Matrix кодов, организуем электронный документооборот и заказываем электронные подписи.

2 этап
Настройка рабочего места и регистрация в системе "Честный знак"

Подготавливаем заявку на регистрацию, вводим данные о компании или ИП, операторе документооборота, категории товаров и другую нужную информацию. Настраиваем рабочее место и личный кабинет в системе.

3 этап
Интеграция с необходимыми программами

Соединяем вашу систему с "Честным знаком", оптимизируя бизнес-процессы и повышая точность передаваемых данных. Это упрощает взаимодействие с контролирующими органами и улучшает управление информацией о продукции.

4 этап
Обучение персонала и сопровождение

Проводим тренинги и обучающие программы для сотрудников, чтобы они овладели необходимыми знаниями и навыками для работы с оборудованием. Обеспечиваем всестороннюю поддержку.

5 этап
Тестовый запуск системы

Проводим тестирование системы на ограниченном участке, проверяя точность данных о товарообороте с маркировкой. Сравниваем результаты с ожиданиями клиента и при необходимости вносим корректировки.

6 этап
Ввод системы в эксплуатацию

Запускаем систему в полноценную работу, настраиваем товарооборот с маркировкой, отправляем начальные запросы на идентификационные коды и фиксируем их расход при продажах.

Рассчитайте стоимость внедрения системы учета маркированного товара персонально под задачи вашего предприятия

Наши преимущества

Иконка  Подтвержденная квалификация

Подтвержденная квалификация

Наши специалисты непрерывно совершенствуют свои навыки и обладают опытом работы как с небольшими предприятиями, так и с крупными корпорациями.

Иконка База готовых решений

База готовых решений

Благодаря нашему профессиональному пониманию процессов маркировки, мы предоставляем услуги оперативно и без дополнительных затрат для клиентов.

Иконка Поэтапная отчетность

Поэтапная отчетность

Мы регулярно предоставляем письменные отчеты на каждом этапе вашего проекта, чтобы вы могли оценить нашу работу и убедиться в высоком качестве предоставляемой технической поддержки.

Иконка Персональный консультант

Персональный консультант

Для вашего проекта будет назначен индивидуальный консультант-аналитик, который будет сопровождать его от начала до завершения, контролируя качество и соблюдение сроков на каждом этапе.

Иконка Размещение вашего решения

Размещение вашего решения

Если вы решите разместить свою информационную в облаке или на наших серверах, вам будет назначен персональный IT-инженер, который будет следить за бесперебойной работой ваших систем.

Иконка Техническая поддержка

Техническая поддержка

Наши специалисты оперативно реагируют на каждое обращение клиента, предоставляя техническую и консультационную помощь в соответствии с условиями договора SLA.

Планируете внедрить маркировку товаров в работу вашего бизнеса?

Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время, чтобы предложить выгодное коммерческое предложение.

Наши проекты

Мировой лидер по производству подъемного оборудования и специальных автомобилей с более чем вековой историей

Описание проекта:

  • Внедрили 1С:УПП в срок и в рамках бюджета
  • На базе 1С:УПП создали единую информационную систему для удобной работы и контроля договорных обязательств по гарантийному обслуживанию
  • Перенесли данные и остатки из старой системы
  • Настроили регламентированный бухгалтерский и налоговый учет
  • Настроили финансовую отчетность по международным стандартам (МСФО) с помощью модуля ATiP:IFRS & GAAP от assino

Результаты проекта:

  • С помощью 1С:УПП компания контролирует и выполняет в срок обязательства по гарантийному обслуживанию
  • Учет складских запасов автоматизирован; информация о товарах доступна в режиме реального времени
  • Настроена отчетность по международным стандартам (МСФО) с помощью модуля ATiP:IFRS & GAAP от assino
  • Автоматизированы бухгалтерский, управленческий и налоговый учет

Немецкий производитель специализируется на выпуске спортивных автомобилей класса люкс

Описание проекта:

  • Разработали и внедрили информационную систему для представительства компании, соответствующую корпоративным требованиям
  • Реализовали в системе учет сложной транспортировки автомобилей (отражение VIN номеров, ICCID и т.д.)
  • Разработали и внедрили архитектуру двухстороннего обмена систем 1С и SAP
  • Реализовали полнофункциональное решение для автоматизации HR-задач на базе 1С:ЗУП

Результаты проекта:

  • Отсутствие ошибок при консолидации отчетов компании — отчетность отправляется в SAP автоматически
  • Минимизация трудозатрат на сверку расчетов с подрядчиками и поставщиками дополнительных услуг
  • Настроен учет поступлений и логистики запчастей
  • Уже на протяжении 8 лет система оперативно адаптируется под регулярно меняющиеся таможенные требования и требования локального учета, благодаря комплексной поддержке

Российское представительство немецкой компании Fresenius Medical Care

Описание проекта:

  • Доработана и настроена конфигурация «1С:Управление аптечной сетью 8» версии 11.4 для осуществления взаимодействия с ИС МДЛП (Честный знак)
  • Адаптированы типовые уведомления библиотеки МДЛП к документам конфигурации 1С:УАС и процессам заказчика
  • Обеспечено получение из СУЗ, хранение, утилизация и передача в ИС Маркировка кодов продукции, в том числе механизмы контроля операций с ними
  • Проведена интеграция с тремя системами 3PL-склад и производственной системой в Германии (SAP) с целью обмена информацией по маркируемой продукции

Результаты проекта:

  • Разработаны и внедрены механизмы обмена данными в рамках всего цикла кодов маркировки лекарственных препаратов между системами компании и регулятора: от пересечения границы при поставке в Россию до вывода товара из оборота
  • Создана цепочка одностороннего обмена с ИС от оператора таможенного склада и операторов операционных складов в Ижевске и Новосибирске
  • Собственный склад оснащен необходимым оборудованием для осуществления взаимодействия с УАС и с МДЛП (рабочие места операторов, сканеры двухмерных штрихкодов/ТСД, принтеры этикеток)

Завод производит литейную продукцию с механической обработкой для всех предприятий концерна в России

Описание проекта:

  • Для того чтобы переход на новую систему не отразился на работе завода, было принято решение внедрять ERP-систему поэтапно. 1С:ERP, в которой ведется планирование, была интегрирована с 1С:УПП, в которой ведется учет
  • Расчет себестоимости. Сейчас расчет себестоимости ведется в 1С:ERP по прямым материальным затратам для план-фактного анализа без учета общепроизводственных и общехозяйственных затрат. Появилась возможность отслеживать себестоимость материальных и прямых затрат на оплату труда для начисления сдельной зарплаты
  • Автоматизация планирования с помощью 1С:ERP позволила синхронизировать работу производства, склада и отдела снабжения. Все этапы зафиксированы в системе, и все подразделения видят, к какой дате нужно доставить материалы и сырье

Результаты проекта:

  • 1С:ERP внедрена и интегрирована с 1С:УПП
  • Вся работа ведется в едином информационном поле
  • Себестоимость каждой детали легко просчитать с помощью ERP-системы
  • Производственные планы автоматизированы и более точны
  • График закупок формируется и согласуется с планом на месяц
  • Мониторинг графика загрузки оборудования позволяет вовремя обслуживать технику без ущерба для производства

Наши статусы и сертификаты

Наши статусы и сертификаты свидетельствуют о высоком уровне экспертности в области внедрения, поддержки и консультаций по продуктам 1С.

sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat

Популярные вопросы по маркировке легпрома

01.
Какие изделия легкой промышленности требуют обязательной маркировки?

Обязательной маркировке подлежат такие изделия, как одежда, белье, обувь, текстильные товары и прочие продукты легкой промышленности.

02.
Какие новые категории товаров будут подлежать маркировке в 2024 году?

В 2024 году маркировке будут подлежать эко-шубы и различные предметы гардероба, изготовленные из синтетического меха и фетра: пальто, куртки, плащи, ветровки, костюмы для мужчин, женщин и детей, рубашки, блузки, пиджаки, брюки, бриджи, шорты, юбки, платья, комбинезоны, свитеры, жилеты, шарфы, галстуки, лыжные и спортивные костюмы, а также специализированная одежда.

03.
Какие документы необходимы для получения кодов маркировки?

Для получения кодов маркировки необходимо зарегистрироваться в системе мониторинга, предоставить информацию о товаре и оплатить услуги по генерации кодов. Если вы продаете товары онлайн или на маркетплейсах, например, Wildberries, вам также может понадобиться соглашение о передаче кодов маркировки.

04.
Как происходит подключение к системе маркировки товаров легкой промышленности?

Для подключения к системе маркировки вам необходимо зарегистрироваться на официальном портале, получить электронную подпись и приобрести терминал для считывания кодов. Подробную инструкцию можно получить у наших экспертов, которые выполнят подключение и настройку личного кабинета в ИС.

05.
Какие услуги по обслуживанию систем маркировки вы предоставляете?

Мы предлагаем полный спектр услуг по внедрению и обслуживанию систем маркировки, включая настройку, техническую поддержку и регулярное обновление ПО. Вы можете оставить заявку на сайте или сделать звонок в наш контакт-центр

Кто мы

Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

Опыт
20

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

Успех
200

реализованных проектов

Команда
300

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Остались вопросы по маркировке товаров легкой промышленности?

Задайте их нашим экспертам