Корпоративное сопровождение 1С

Передайте все работы по развитию и поддержке 1С экспертам asssino и сконцентрируйтесь на более важных задачах вашего бизнеса

от 2800 рублей/час
Задачи, которые мы решаем:
  • Оптимизация автоматизированных бизнес-процессов.
  • Консультации по работе с учетной системой и изменениям в законодательстве РФ.
  • Регулярное обновление конфигураций 1С.
  • Интеграция с другими конфигурациями 1С и внешними системами (Битрикс, WMS, маркетплейсы, сайты и др.)
Siemens logotip
Havi logotip
Huber logotip
Hygiene kinetics logotip
Mainfreight logotip
Mary kay logotip
NewYorker logotip
Oshkosh logotip
Rockwell Automation logotip
Remmers logotip
Рив Гош logotip
Roche logotip
TMDFRICTION logotip
YIT logotip

Кому подходит корпоративное сопровождение 1С

  • Крупным компаниям со сложными бизнес-процессами и высокими требованиями к надежности и эффективности системы 1С.Данная услуга обеспечивает им непрерывную поддержку и экспертное консультирование.
  • Среднему и малому бизнесу сопровождение поможет контролировать стабильную работу системы, особенно если у них нет штатного IT-подразделения для поддержки систем 1С. А также обеспечить поддержку развития их бизнеса.
Картинка блока

Преимущества услуги сопровождения систем 1С

Иконка Своевременность

Своевременность

Мы обеспечиваем постоянную поддержку и гарантируем бесперебойную работу вашей системы 1С в соответствии с международными стандартами.

Иконка Экспертное консультирование

Экспертное консультирование

Команда экспертов assino с опытом работы на аналогичных проектах всегда готова решить вопросы любой сложности связанные с вашей системой.

Иконка Регулярные обновления

Регулярные обновления

Мы следим за выходом новых версий и обновлений ПП 1С, обеспечивая вам доступ к последним функциональным возможностям и улучшениям.

Иконка Повышение эффективности

Повышение эффективности

Благодаря оптимизации и оптимальной настройке системы 1С, вы увеличите производительность и эффективность ваших бизнес-процессов.

Иконка Минимизация рисков

Минимизация рисков

Услуга поможет предотвратить возможные сбои и ошибки, снизив риски для вашего бизнеса.

Иконка Гибкий подход

Гибкий подход

Мы готовы предложить индивидуальные решения, адаптированные под потребности вашего предприятия.

Сопровождение 1С с компанией assino

Методология ITIL и стандарт ISO 9001:2015
  • Работа по четкому и точному регламенту.
  • Разделение областей ответственности.
  • Прозрачность на всех уровнях бизнес-процессов.
  • Постоянное совершенствование технологий работы.
Картинка блока

Поддержка 1С согласно SLA

  • Строгое соблюдение условий обслуживания, прописанных в индивидуальном соглашении.
  • Прием заявок через все каналы связи: электронную почту, телефон, клиентский портал.
  • Фиксированная скорость ответа на запросы и индивидуальные сроки решения задач.
  • Персональный ответственный руководитель проекта и команда сопровождения.
Собственный корпоративный портал для обработки заявок
  • Оперативная реакция на входящие обращения, консультация пользователей.
  • Анализ задач, настройка системы.
  • Внедрение дополнительных модулей, доработки.
Картинка блока

Оперативное планирование

  • Быстрое устранение аварийных ситуаций, если система недоступна.
  • Экстренное решение критических проблем, связанных с недоступностью ключевых функций программного продукта.
  • Индивидуальных подход к срокам решения не критичных задач.

Линии поддержки

1 линия

1 линия

  • Специалисты 1-ой линии обрабатывают основные запросы клиентов, перенаправляя более сложные из них на вторую линию.
2 линия

2 линия

  • Специалисты этой линии занимаются более сложными техническими вопросами, такими как настройка прав доступа и параметров системы.
3 линия

3 линия

  • Специалисты решают такие задачи, как разработка отчетов и разработка нового функционала.

Рассчитайте стоимость сопровождения

Ищите подрядчика с опытом сопровождения корпоративных систем?

Оставьте заявку, после чего мы свяжемся с вами, подберем релевантные кейсы по сопровождению систем 1С и рассчитаем цену

Наша поддержка поможет вам

Количество ошибок в работе системы
↓30%
Количество ошибок в работе системы
Среднее время решения возникающих ошибок
↓50%
Среднее время решения возникающих ошибок
Сокращения расходов на обслуживание
↓70%
Сокращения расходов на обслуживание

Сократить расходы на сопровождение:

  • Ваши вопросы решаются быстрее благодаря консультантам и программистам с большим опытом реализации аналогичных задач
  • Вам не нужно держать «про запас» высокооплачиваемых штатных специалистов
  • Вы сможете увеличить жизненный цикл программного обеспечения с помощью рационального использования возможностей системы

Адаптировать конфигурацию под потребности организации:

  • Выявить узкие места и предотвратить простои в работе программы
  • Оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность работы сотрудников
  • Повысить компетенции ваших сотрудников в работе с системой

Кейсы по сопровождению 1С

Cеть АЗС в России

Описание проекта:

  • Управление эксплуатацией продукта и бюджетом спопровождения: систематизация обращений с целью предложение улучшений по функционалу и методологическому сопровождению системы.
  • Сопровождение интеграций со смежными системами (кассовая система, система лояльности, бухгалтерия, сайт продаж, система планировки поставок).
  • Анализ и оценка потребностей пользователей и изменений в законодательстве в целях дальнейшего развития системы.

Результаты проекта:

  • Представлена многоуровневое сопровождение системы в зависимости от запросов пользователей.
  • Прием и обработка заявок пользователей в режиме единого окна через корпоративный портал assino Hotline, c соблюдением международных стандартов SLA.
  • Снижено количество времени, которые пользователи тратят на поиск информации для решения системных ошибок.
  • Обслуживание запросов интегрированных систем с высоким уровнем критичности поддерживается 24/7.
  • Снижено количество затрат на рутинные операции, такие как закрытие операционного дня.

Сеть магазинов, специализируется на продаже посуды и товаров для дома

Описание проекта:

  • Поддержание функциональности системы.
  • Анализ учетных систем и формирование рекомендаций для ее оптимальной работы.
  • Доработка функционала системы заказчика в соответствии с бизнес-задачами предприятия.
  • Организация консультирования пользователей.

Результаты проекта:

  • Автоматизировано создание документов с ручными операциями при оплате в валюте отличной от валюты договора.
  • Автоматизирован процесс ежемесячного расчета и начисления процентов по кредитам/займам.
  • Повысилась скорость согласования заявок и последующее заполнение платежных документов данными из согласованных заявок
  • 1С:УТ интегрирована с устройством логистический стол, который передает данные по ВГХ товара прямо в систему.

Логистическая компания

Описание проекта:

  • Обеспечение бесперебойности работы нескольких сотен пользователей информационной системы.
  • Организация сопровождения 25 баз данных и 11 конфигураций 1С.
  • Повышение эффективности работы с MDM и работы IТ-систем.
  • Обеспечение ведения отчетности в соответствии с меняющимся законодательством РФ.
  • Интеграция 1С с другими внутренними платформами.
  • Внедрить стандарты отчетности МСФО (IFRS) в российском представительстве.

Результаты проекта:

  • Количество нетиповых баз 1С снижено с 15 до 6, что сократило необходимое техсопровождение в 3 раза за 1,5 года.
  • Обеспечено техническая поддержка систем в формате 24/7 по всем направлениям деятельности заказчика с соблюдением условий зафиксированных в SLA (бухгалтерский учет, расчет налогов, составление бюджета, управление персоналом, BMP, логистические операции).
  • Реализована возможность формирования отчетности по МСФО, что повысило доступность финансовой информации для головного офиса.
  • Значительно сократились затраты на создание и изменение мастер-данных.

Один из крупнейших многопрофильных холдингов России

Описание проекта:

  • Модернизация системы управления производственным предприятием на базе программного продукта «1С:Комплексная автоматизация».
  • Расширение функционада системы для решения задач в бухгалтерском и налоговом учете, производстве, управлении закупками и продажами.
  • Доработка типовой конфигурации 1С:КА по функциональным блокам подсистем: Продажи и отгрузки, Закупки, Казначейство, Производство.

Результаты проекта:

  • Готовая к эксплуатации система управления предприятием с новыми функционалом.
  • Постоянный контроль качества выпускаемой на заводе продукции.
  • Возможность бесперебойной круглосуточной отгрузки клиентских заказов.
  • Рост эффективности работы с клиентами и повышение лояльности партнеров.
  • Подконтрольная автоматизированная управленческая деятельность предприятия для поддержания высокого конкурентного статуса в отрасли.

Статусы и сертификаты assino

Компания assino является официальным сертифицированным партнером фирмы 1С и обладает всеми необходимыми компетенциями консалтингового внедрения и поддержки, штатом профильных экспертов, что подтверждено наличием статусов 1С.

sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat

Отзывы наших клиентов

Часто задаваемые вопросы

01.
Какие решения 1С мы сопровождаем

  • 1С:ERP Управление предприятием 2
  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Управление холдингом
  • 1С:Зарплата и управление персоналом
  • 1С:Бухгалтерия
  • 1С:Документооборот
  • и другие
02.
Какие преимущества у работы по SLA

  • До 70% сокращения расходов на обслуживание — вам не нужно содержать собственную команду специалистов по поддержке.
  • Конкретные и измеримые показатели качества, время обработки обращений и решение проблем – всё прописано в договоре.
  • Оплата производится не за работу специалиста, а за отсутствие простоев и гарантированное решение задач.
  • Мы берем на себя финансовую ответственность за качество поддержки и работоспособность информационных систем.
  • Прозрачная система контроля и управления обращениями обеспечивает понимание процессов.
  • У вас будет прогнозируемый бюджет, персональный менеджер и поддержка, а также ежемесячный детализированный отчет по каждому запросу.
03.
Что значит работа в соответствии стандарту ISO 9001:2015 и методологии ITIL?

Работа в соответствии со стандартом ISO 9001:2015 означает, что компания следует установленным требованиям по управлению качеством во всех аспектах своей деятельности. Работа в соответствии с методологией ITIL подразумевает использование рекомендаций и лучших практик для управления ИТ-сервисами с целью повышения эффективности и удовлетворения потребностей бизнеса.

Дополнительные услуги

icon
Внедрение 1C

Установка ПО на платформе 1С:Предприятие для различных сфер деятельности.

icon
Настройка 1C

Изменение программы, интерфейса и отчетов в соответствии с индивидуальными требованиями клиента.

icon
Интеграция 1C

Настройка бесшовной интеграции с программами 1С и другим ПО

icon
Обновление 1С

Быстрое и простое обновление до последней версии.

icon
Перенос данных в 1С

Перенос данных в любом формате, улучшение стандартных методов переноса

icon
Сервер для 1С

Размещение на серверах assino в ДЦ уровня Tier 3+

icon
IT-экспертиза

Аудит и оптимизация ИТ-инфраструктуры

icon
1С в Облаке

Удобный формат удаленной работы с базами данных 1С

Кто мы

Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

Опыт
20

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

Успех
200

реализованных проектов

Команда
300

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Остались вопросы по сопровождению 1С? Свяжитесь с нами!

Спросите профессионалов.
Решение вашей задачи может быть гораздо проще!