Ваш регион определился как: Казань
или
г. Казань

Корпоративное сопровождение 1С

Передайте все работы по развитию и поддержке 1С экспертам asssino и сконцентрируйтесь на более важных задачах вашего бизнеса

от 2800 рублей/час
Задачи, которые мы решаем:
  • Оптимизация автоматизированных бизнес-процессов.
  • Консультации по работе с учетной системой и изменениям в законодательстве РФ.
  • Регулярное обновление конфигураций 1С.
  • Интеграция с другими конфигурациями 1С и внешними системами (Битрикс, WMS, маркетплейсы, сайты и др.)
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип

Кому подходит корпоративное сопровождение 1С

  • Крупным компаниям со сложными бизнес-процессами и высокими требованиями к надежности и эффективности системы 1С.Данная услуга обеспечивает им непрерывную поддержку и экспертное консультирование.
  • Среднему и малому бизнесу сопровождение поможет контролировать стабильную работу системы, особенно если у них нет штатного IT-подразделения для поддержки систем 1С. А также обеспечить поддержку развития их бизнеса.
Картинка блока

Преимущества услуги сопровождения систем 1С

Иконка Своевременность

Своевременность

Мы обеспечиваем постоянную поддержку и гарантируем бесперебойную работу вашей системы 1С в соответствии с международными стандартами.

Иконка Экспертное консультирование

Экспертное консультирование

Команда экспертов assino с опытом работы на аналогичных проектах всегда готова решить вопросы любой сложности связанные с вашей системой.

Иконка Регулярные обновления

Регулярные обновления

Мы следим за выходом новых версий и обновлений ПП 1С, обеспечивая вам доступ к последним функциональным возможностям и улучшениям.

Иконка Повышение эффективности

Повышение эффективности

Благодаря оптимизации и оптимальной настройке системы 1С, вы увеличите производительность и эффективность ваших бизнес-процессов.

Иконка Минимизация рисков

Минимизация рисков

Услуга поможет предотвратить возможные сбои и ошибки, снизив риски для вашего бизнеса.

Иконка Гибкий подход

Гибкий подход

Мы готовы предложить индивидуальные решения, адаптированные под потребности вашего предприятия.

Сопровождение 1С с компанией assino

Методология ITIL и стандарт ISO 9001:2015
  • Работа по четкому и точному регламенту.
  • Разделение областей ответственности.
  • Прозрачность на всех уровнях бизнес-процессов.
  • Постоянное совершенствование технологий работы.
Картинка блока

Поддержка 1С согласно SLA

  • Строгое соблюдение условий обслуживания, прописанных в индивидуальном соглашении.
  • Прием заявок через все каналы связи: электронную почту, телефон, клиентский портал.
  • Фиксированная скорость ответа на запросы и индивидуальные сроки решения задач.
  • Персональный ответственный руководитель проекта и команда сопровождения.
Собственный корпоративный портал для обработки заявок
  • Оперативная реакция на входящие обращения, консультация пользователей.
  • Анализ задач, настройка системы.
  • Внедрение дополнительных модулей, доработки.
Картинка блока

Оперативное планирование

  • Быстрое устранение аварийных ситуаций, если система недоступна.
  • Экстренное решение критических проблем, связанных с недоступностью ключевых функций программного продукта.
  • Индивидуальных подход к срокам решения не критичных задач.

Линии поддержки

1 линия

1 линия

  • Специалисты 1-ой линии обрабатывают основные запросы клиентов, перенаправляя более сложные из них на вторую линию.
2 линия

2 линия

  • Специалисты этой линии занимаются более сложными техническими вопросами, такими как настройка прав доступа и параметров системы.
3 линия

3 линия

  • Специалисты решают такие задачи, как разработка отчетов и разработка нового функционала.

Рассчитайте стоимость сопровождения

Ищите подрядчика с опытом сопровождения корпоративных систем?

Оставьте заявку, после чего мы свяжемся с вами, подберем релевантные кейсы по сопровождению систем 1С и рассчитаем цену

Наша поддержка поможет вам

Иконка Количество ошибок в работе системы
↓30%
Количество ошибок в работе системы
Иконка Среднее время решения возникающих ошибок
↓50%
Среднее время решения возникающих ошибок
Иконка Сокращения расходов на обслуживание
↓70%
Сокращения расходов на обслуживание

Сократить расходы на сопровождение:

  • Ваши вопросы решаются быстрее благодаря консультантам и программистам с большим опытом реализации аналогичных задач
  • Вам не нужно держать «про запас» высокооплачиваемых штатных специалистов
  • Вы сможете увеличить жизненный цикл программного обеспечения с помощью рационального использования возможностей системы

Адаптировать конфигурацию под потребности организации:

  • Выявить узкие места и предотвратить простои в работе программы
  • Оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность работы сотрудников
  • Повысить компетенции ваших сотрудников в работе с системой

Кейсы по сопровождению 1С

Cеть АЗС в России

Описание проекта:

  • Управление эксплуатацией продукта и бюджетом спопровождения: систематизация обращений с целью предложение улучшений по функционалу и методологическому сопровождению системы.
  • Сопровождение интеграций со смежными системами (кассовая система, система лояльности, бухгалтерия, сайт продаж, система планировки поставок).
  • Анализ и оценка потребностей пользователей и изменений в законодательстве в целях дальнейшего развития системы.

Результаты проекта:

  • Представлена многоуровневое сопровождение системы в зависимости от запросов пользователей.
  • Прием и обработка заявок пользователей в режиме единого окна через корпоративный портал assino Hotline, c соблюдением международных стандартов SLA.
  • Снижено количество времени, которые пользователи тратят на поиск информации для решения системных ошибок.
  • Обслуживание запросов интегрированных систем с высоким уровнем критичности поддерживается 24/7.
  • Снижено количество затрат на рутинные операции, такие как закрытие операционного дня.

Сеть магазинов, специализируется на продаже посуды и товаров для дома

Описание проекта:

  • Поддержание функциональности системы.
  • Анализ учетных систем и формирование рекомендаций для ее оптимальной работы.
  • Доработка функционала системы заказчика в соответствии с бизнес-задачами предприятия.
  • Организация консультирования пользователей.

Результаты проекта:

  • Автоматизировано создание документов с ручными операциями при оплате в валюте отличной от валюты договора.
  • Автоматизирован процесс ежемесячного расчета и начисления процентов по кредитам/займам.
  • Повысилась скорость согласования заявок и последующее заполнение платежных документов данными из согласованных заявок
  • 1С:УТ интегрирована с устройством логистический стол, который передает данные по ВГХ товара прямо в систему.

Логистическая компания

Описание проекта:

  • Обеспечение бесперебойности работы нескольких сотен пользователей информационной системы.
  • Организация сопровождения 25 баз данных и 11 конфигураций 1С.
  • Повышение эффективности работы с MDM и работы IТ-систем.
  • Обеспечение ведения отчетности в соответствии с меняющимся законодательством РФ.
  • Интеграция 1С с другими внутренними платформами.
  • Внедрить стандарты отчетности МСФО (IFRS) в российском представительстве.

Результаты проекта:

  • Количество нетиповых баз 1С снижено с 15 до 6, что сократило необходимое техсопровождение в 3 раза за 1,5 года.
  • Обеспечено техническая поддержка систем в формате 24/7 по всем направлениям деятельности заказчика с соблюдением условий зафиксированных в SLA (бухгалтерский учет, расчет налогов, составление бюджета, управление персоналом, BMP, логистические операции).
  • Реализована возможность формирования отчетности по МСФО, что повысило доступность финансовой информации для головного офиса.
  • Значительно сократились затраты на создание и изменение мастер-данных.

Один из крупнейших многопрофильных холдингов России

Описание проекта:

  • Модернизация системы управления производственным предприятием на базе программного продукта «1С:Комплексная автоматизация».
  • Расширение функционада системы для решения задач в бухгалтерском и налоговом учете, производстве, управлении закупками и продажами.
  • Доработка типовой конфигурации 1С:КА по функциональным блокам подсистем: Продажи и отгрузки, Закупки, Казначейство, Производство.

Результаты проекта:

  • Готовая к эксплуатации система управления предприятием с новыми функционалом.
  • Постоянный контроль качества выпускаемой на заводе продукции.
  • Возможность бесперебойной круглосуточной отгрузки клиентских заказов.
  • Рост эффективности работы с клиентами и повышение лояльности партнеров.
  • Подконтрольная автоматизированная управленческая деятельность предприятия для поддержания высокого конкурентного статуса в отрасли.

Статусы и сертификаты assino

Компания assino является официальным сертифицированным партнером фирмы 1С и обладает всеми необходимыми компетенциями консалтингового внедрения и поддержки, штатом профильных экспертов, что подтверждено наличием статусов 1С.

sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat

Отзывы наших клиентов

Часто задаваемые вопросы

01.
Какие решения 1С мы сопровождаем

  • 1С:ERP Управление предприятием 2
  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Управление холдингом
  • 1С:Зарплата и управление персоналом
  • 1С:Бухгалтерия
  • 1С:Документооборот
  • и другие
02.
Какие преимущества у работы по SLA

  • До 70% сокращения расходов на обслуживание — вам не нужно содержать собственную команду специалистов по поддержке.
  • Конкретные и измеримые показатели качества, время обработки обращений и решение проблем – всё прописано в договоре.
  • Оплата производится не за работу специалиста, а за отсутствие простоев и гарантированное решение задач.
  • Мы берем на себя финансовую ответственность за качество поддержки и работоспособность информационных систем.
  • Прозрачная система контроля и управления обращениями обеспечивает понимание процессов.
  • У вас будет прогнозируемый бюджет, персональный менеджер и поддержка, а также ежемесячный детализированный отчет по каждому запросу.
03.
Что значит работа в соответствии стандарту ISO 9001:2015 и методологии ITIL?

Работа в соответствии со стандартом ISO 9001:2015 означает, что компания следует установленным требованиям по управлению качеством во всех аспектах своей деятельности. Работа в соответствии с методологией ITIL подразумевает использование рекомендаций и лучших практик для управления ИТ-сервисами с целью повышения эффективности и удовлетворения потребностей бизнеса.

Дополнительные услуги

Иконка Внедрение 1C
Внедрение 1C

Установка ПО на платформе 1С:Предприятие для различных сфер деятельности.

Иконка Настройка 1C
Настройка 1C

Изменение программы, интерфейса и отчетов в соответствии с индивидуальными требованиями клиента.

Иконка Интеграция 1C
Интеграция 1C

Настройка бесшовной интеграции с программами 1С и другим ПО

Иконка Обновление 1С
Обновление 1С

Быстрое и простое обновление до последней версии.

Иконка Перенос данных в 1С
Перенос данных в 1С

Перенос данных в любом формате, улучшение стандартных методов переноса

Иконка Сервер для 1С
Сервер для 1С

Размещение на серверах assino в ДЦ уровня Tier 3+

Иконка IT-экспертиза
IT-экспертиза

Аудит и оптимизация ИТ-инфраструктуры

Иконка 1С в Облаке
1С в Облаке

Удобный формат удаленной работы с базами данных 1С

Кто мы

Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

Опыт
20

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

Успех
200

реализованных проектов

Команда
300

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Остались вопросы по сопровождению 1С? Свяжитесь с нами!

Спросите профессионалов.
Решение вашей задачи может быть гораздо проще!