Настройка 1С: Бухгалтерия 8
Адаптируйте программу под ваши бизнес-задачи
- Установка программы бесплатно при покупке программного решения.
- До 10 часов работы специалистов по обслуживанию вашего программного решения в подарок.
- Оказание услуг согласно международным стандартам ITIL и ISO 9001:2015.
- Информационная и техническая поддержка через корпоративный портал assino hotline.
- Персональный менеджер.
Возможности настройки
Для использования всех возможностей программного решения необходима настройка 1С: Бухгалтерии под потребности компании.
В таком случае вы получаете точные данные о финансово-хозяйственной деятельности и возможность обоснованно управлять экономическими процессами в вашем бизнесе.
![Восстановление базы данных Иконка Восстановление базы данных](https://assino.ru/wp-content/uploads/2023/10/8giperkonvergentnye-sistemy-150x150.png.webp)
Восстановление базы данных
Возможность восстановить данные для соответствия реальным показателям финансово-хозяйственной деятельности компании.
![Заполнение регистров и справочников Иконка Заполнение регистров и справочников](https://assino.ru/wp-content/uploads/2023/11/bystryj-vvod-obemnoj-informacii-1-150x150-1.png)
Заполнение регистров и справочников
Актуализация данных в регистрах и справочниках для правильного заполнения отчетов и анализа экономической деятельности компании.
![Заполнение параметров учетной политики Иконка Заполнение параметров учетной политики](https://assino.ru/wp-content/uploads/2023/10/reglamentirovannyj-uchet-1.png)
Заполнение параметров учетной политики
Фиксирование способов ведения бухгалтерского и налогового учета для взаимодействия с контролирующими органами.
![Перенос остатков в новую базу Иконка Перенос остатков в новую базу](https://assino.ru/wp-content/uploads/2023/10/2222.png)
Перенос остатков в новую базу
Беспроблемный переход между версиями программного продукта для корректной работы в программе.
![Синхронизация Иконка Синхронизация](https://assino.ru/wp-content/uploads/2023/10/upravlenie-zakupkami-ut.png)
Синхронизация
Возможность синхронизации и обмена со сторонними программами и сайтами, такими как СБИС, Меркурий, ЕГАИС, позволяет оптимизировать рабочие процессы.
![Адаптация программного решения Иконка Адаптация программного решения](https://assino.ru/wp-content/uploads/2023/10/kompleksnaja-avtomatizacija.png)
Адаптация программного решения
Доработка функционала программы и кастомизация интерфейса под конкретные требования и задачи вашей компании.
![Параметры прав доступа пользователей Иконка Параметры прав доступа пользователей](https://assino.ru/wp-content/uploads/2023/10/jecp-shifrovanie-dokumentov-2.png)
Параметры прав доступа пользователей
Регулирование возможностей пользователей в зависимости от полномочий сотрудников в компании.
![Автоматизация резервного копирования данных Иконка Автоматизация резервного копирования данных](https://assino.ru/wp-content/uploads/2023/10/dokumentooborot-1.png)
Автоматизация резервного копирования данных
Создание резервных копий в автоматическом режиме с заданной периодичностью, позволяет защитить базы данных в случае потери.
![Формирование и доработка отчетов Иконка Формирование и доработка отчетов](https://assino.ru/wp-content/uploads/2023/10/elektronnyj-arhiv-dokumentov.png)
Формирование и доработка отчетов
Создание форм отчетов любой сложности, для управленческого контроля над деятельностью организации.
Результаты от настройки
![Ускорение закрытия периода и сдачи отчетности Иконка Ускорение закрытия периода и сдачи отчетности](https://assino.ru/wp-content/uploads/2024/02/list.png)
Благодаря оптимизации информации в справочниках и автоматическому заполнению отчетов.
![Ускорение получения управленческой отчетности Иконка Ускорение получения управленческой отчетности](https://assino.ru/wp-content/uploads/2024/02/profits.png)
Доступ к актуальным базам данных для быстрого анализа экономической ситуации в вашей компании.
![Снижение трудозатрат Иконка Снижение трудозатрат](https://assino.ru/wp-content/uploads/2023/10/upravlenie-dogovorami-2.png)
За счет оптимизации данных в регистрах и справочниках и автоматизации ручного ввода, также быстрого доступа к необходимым данным в программе.
![Увеличение скорости расчетов с контрагентами Иконка Увеличение скорости расчетов с контрагентами](https://assino.ru/wp-content/uploads/2023/11/4upravlenie-zatratami-finansami-1.png)
Благодаря актуализации данных в оборотно-сальдовой ведомости и интеграции с приложениями банков.
- Единая база данных, в которой отражаются операции по хозяйственно-экономической деятельности, минимизирует задвоение данных в программе и сторонних сервисах
- Ускорение получения управленческой отчетности позволяет быстро реагировать на экономические события
- Снижение трудозатрат на управленческие функции и оптимизация взаимодействия отделов между собой ускоряет рабочие процессы в компании
- Вероятность получения требований от налоговой минимизируется за счет проверки заполнения форм регламентированных отчетов
Почему мы
![Подтвержденный опыт Иконка Подтвержденный опыт](https://assino.ru/wp-content/uploads/2024/02/podtverzhdennyj-opyt.png)
Подтвержденный опыт
Над обращением клиента работают специалисты, которые регулярно повышают свой уровень и имеют опыт внедрения как в небольших компаниях, так и в крупных холдингах.
![Готовые решения Иконка Готовые решения](https://assino.ru/wp-content/uploads/2024/02/gotovye-reshenija.png)
Готовые решения
Мы имеем собственные наработки в автоматизации учета, что позволяет закрывать заявки быстро и в соответствии с требованиями заказчика.
![100% в срок Иконка 100% в срок](https://assino.ru/wp-content/uploads/2024/02/100plana-v-srok.png)
100% в срок
Укладываемся в сроки, которые указаны в договоре или заявке. Если возникают обстоятельства, требующие изменения этих сроков, мы письменно сообщаем об этом и указываем причины и детали изменений в рамках проекта.
![Качественная документация Иконка Качественная документация](https://assino.ru/wp-content/uploads/2024/02/kachestvennaja-dokumentacija.png)
Качественная документация
Каждый этап внедрения и доработки документируется. Это помогает вам отслеживать нашу работу, а нам качественно оказывать техническую поддержку.
![IT-инфраструктура Иконка IT-инфраструктура](https://assino.ru/wp-content/uploads/2024/02/it-infrastruktura.png)
IT-инфраструктура
Размещайте ваше решение в облаке или на наших серверах, мы проведем оптимизацию и выделим для вашей компании IT-инженера.
![Техническая поддержка Иконка Техническая поддержка](https://assino.ru/wp-content/uploads/2024/02/tehnicheskaja-podderzhka.png)
Техническая поддержка
Технические специалисты быстро ответят на вопросы и решат проблему в рамках договора SLA.
FAQ
Переустановить решение на базовом тарифе возможно не более трех раз.
Специалисты assino оперативно устранят сбои в программе и обучат сотрудников, чтобы избежать ошибок в дальнейшей работе с программой.
Да, самостоятельная настройка возможна при наличии нужных знаний и опыта в работе с программой.
Вот пошаговая инструкция.
По мере поступления обновлений, также возможно подключить автообновление системы.
Срок хранения первичных документов в соответствии с законодательством составляет 5 лет.
Решение для выполнения конкретных задач в ведении бизнеса. Например, можете заказать программное решение для автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
Да, решение подходит для ведения учета на маркетплейса в онлайн-магазинах.
Для этого нужно зайти в меню “Справочники” далее выбрать “Товары и услуги” и зайти в раздел “Склады”.
Да, если настроить обмен данными между ними. Также возможно подключение автоматической передачи данных с онлайн-касс, чтобы оперативно получать и обрабатывать информацию.
Да, возможно интегрировать с помощью подключения чат-бота Telegram и вести обработку данных со своего смартфона.
Для начала работы нужно зарегистрироваться в системе “Честный знак”, приобрести УКЭП, и подключить ЭДО, также позаботиться об обеспечении технической составляющей процесса-это сканер. Далее произвести интеграцию с “Честным знаком”.
Если возникнут сложности, наши специалисты помогут настроить вашу программу под требования законодательства для работы с маркированным товаром.
Реализованные проекты
Нужно настроить 1С: Бухгалтерию?
Оставьте заявку для персонального расчета стоимости под ваши бизнес-задачи.
Полезные статьи
Кто мы
Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015
лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.
реализованных проектов
экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом
Необходима консультация по настройке 1С:Бухгалтерия?
Спросите профессионалов. Решение вашей задачи может быть гораздо проще!