Настройка 1С: Бухгалтерия 8

Адаптируйте программу под ваши бизнес-задачи

Стоимость настройки от 2800 ₽/час
Настройка 1С: Бухгалтерии с assino:
  • Установка программы бесплатно при покупке программного решения.
  • До 10 часов работы специалистов по обслуживанию вашего программного решения в подарок.
  • Оказание услуг согласно международным стандартам ITIL и ISO 9001:2015.
  • Информационная и техническая поддержка через корпоративный портал assino hotline.
  • Персональный менеджер.
Siemens logotip
Havi logotip
Huber logotip
Hygiene kinetics logotip
Mainfreight logotip
Mary kay logotip
NewYorker logotip
Oshkosh logotip
Rockwell Automation logotip
Remmers logotip
Рив Гош logotip
Roche logotip
TMDFRICTION logotip
YIT logotip

Возможности настройки

Для использования всех возможностей программного решения необходима настройка 1С: Бухгалтерии под потребности компании.

В таком случае вы получаете точные данные о финансово-хозяйственной деятельности и возможность обоснованно управлять экономическими процессами в вашем бизнесе.

Иконка Восстановление базы данных

Восстановление базы данных

Возможность восстановить данные для соответствия реальным показателям финансово-хозяйственной деятельности компании.

Иконка Заполнение регистров и справочников

Заполнение регистров и справочников

Актуализация данных в регистрах и справочниках для правильного заполнения отчетов и анализа экономической деятельности компании.

Иконка Заполнение параметров учетной политики

Заполнение параметров учетной политики

Фиксирование способов ведения бухгалтерского и налогового учета для взаимодействия с контролирующими органами.

Иконка Перенос остатков в новую базу

Перенос остатков в новую базу

Беспроблемный переход между версиями программного продукта для корректной работы в программе.

Иконка Синхронизация

Синхронизация

Возможность синхронизации и обмена со сторонними программами и сайтами, такими как СБИС, Меркурий, ЕГАИС, позволяет оптимизировать рабочие процессы.

Иконка Адаптация программного решения

Адаптация программного решения

Доработка функционала программы и кастомизация интерфейса под конкретные требования и задачи вашей компании.

Иконка Параметры прав доступа пользователей

Параметры прав доступа пользователей

Регулирование возможностей пользователей в зависимости от полномочий сотрудников в компании.

Иконка Автоматизация резервного копирования данных

Автоматизация резервного копирования данных

Создание резервных копий в автоматическом режиме с заданной периодичностью, позволяет защитить базы данных в случае потери.

Иконка Формирование и доработка отчетов

Формирование и доработка отчетов

Создание форм отчетов любой сложности, для управленческого контроля над деятельностью организации.

Результаты от настройки

Ускорение закрытия периода и сдачи отчетности
↑50%
Ускорение закрытия периода и сдачи отчетности
Ускорение получения управленческой отчетности
↑20%
Ускорение получения управленческой отчетности
Снижение трудозатрат
↓25%
Снижение трудозатрат
Увеличение скорости расчетов с контрагентами
↑30%
Увеличение скорости расчетов с контрагентами
  • Единая база данных, в которой отражаются операции по хозяйственно-экономической деятельности, минимизирует задвоение данных в программе и сторонних сервисах
  • Ускорение получения управленческой отчетности позволяет быстро реагировать на экономические события
  • Снижение трудозатрат на управленческие функции и оптимизация взаимодействия отделов между собой ускоряет рабочие процессы в компании
  • Вероятность получения требований от налоговой минимизируется за счет проверки заполнения форм регламентированных отчетов

Почему мы

Иконка Подтвержденный опыт

Подтвержденный опыт

Над обращением клиента работают специалисты, которые регулярно повышают свой уровень и имеют опыт внедрения как в небольших компаниях, так и в крупных холдингах.

Иконка Готовые решения

Готовые решения

Мы имеем собственные наработки в автоматизации учета, что позволяет закрывать заявки быстро и в соответствии с требованиями заказчика.

Иконка 100% в срок

100% в срок

Укладываемся в сроки, которые указаны в договоре или заявке. Если возникают обстоятельства, требующие изменения этих сроков, мы письменно сообщаем об этом и указываем причины и детали изменений в рамках проекта.

Иконка Качественная документация

Качественная документация

Каждый этап внедрения и доработки документируется. Это помогает вам отслеживать нашу работу, а нам качественно оказывать техническую поддержку.

Иконка IT-инфраструктура

IT-инфраструктура

Размещайте ваше решение в облаке или на наших серверах, мы проведем оптимизацию и выделим для вашей компании IT-инженера.

Иконка Техническая поддержка

Техническая поддержка

Технические специалисты быстро ответят на вопросы и решат проблему в рамках договора SLA.

FAQ

01.
Сколько раз можно переустанавливать программное решение на базовом тарифе?

Переустановить решение на базовом тарифе возможно не более трех раз.

02.
Куда обратиться, если есть ошибка?

Специалисты assino оперативно устранят сбои в программе и обучат сотрудников, чтобы избежать ошибок в дальнейшей работе с программой.

03.
Возможна ли настройка 1С самостоятельно?

Да, самостоятельная настройка возможна при наличии нужных знаний и опыта в работе с программой.

Вот пошаговая инструкция.

04.
Как часто нужно обновлять программу?

По мере поступления обновлений, также возможно подключить автообновление системы.

05.
Сколько лет нужно хранить базу в программном решении?

Срок хранения первичных документов в соответствии с законодательством составляет 5 лет.

06.
Что такое конфигурация в программном решении?

Решение для выполнения конкретных задач в ведении бизнеса. Например, можете заказать программное решение для автоматизации бухгалтерского и налогового учета.

07.
Подходит ли программа ведения учета торговли на маркетплейсах?

Да, решение подходит для ведения учета на маркетплейса в онлайн-магазинах.

08.
Где вести складской учет в программе?

Для этого нужно зайти в меню “Справочники” далее выбрать “Товары и услуги” и зайти в раздел “Склады”.

09.
Возможно ли автоматизировать работу между розничным магазином и бухгалтерией?

Да, если настроить обмен данными между ними. Также возможно подключение автоматической передачи данных с онлайн-касс, чтобы оперативно получать и обрабатывать информацию.

10.
Можно ли настроить интеграцию между программным решением и Telegram?

Да, возможно интегрировать с помощью подключения чат-бота Telegram и вести обработку данных со своего смартфона.

11.
Как начать работать с маркировкой в программе?

Для начала работы нужно зарегистрироваться в системе “Честный знак”, приобрести УКЭП, и подключить ЭДО, также позаботиться об обеспечении технической составляющей процесса-это сканер. Далее произвести интеграцию с “Честным знаком”.

Если возникнут сложности, наши специалисты помогут настроить вашу программу под требования законодательства для работы с маркированным товаром.

Реализованные проекты

Ведущий европейский логистический провайдер

Описание проекта:

  • Автоматизация расчета заработной платы;
  • Автоматическая трансформация локальной отчетности по корпоративным стандартам;
  • Интеграция с внутренней системой учета грузовых перевозок;
  • Облегчение процессов планирования и расчета бюджета.

Результаты проекта:

  • Обновление и настройка 1С заказчика для автоматизации расчетов с персоналом;
  • Сотрудники клиента смогли более эффективно решать повседневные задачи;
  • Процесс оплаты услуг легко отследить в простом и удобном интерфейсе программного продукта;
  • Детальная аналитика позволяет оценить рентабельность услуги и наметить возможности их оптимизации.

Один из ведущих европейских производителей горчицы, кетчупа и приправ.

Поставщик mcdonald’s

Описание проекта:

  • Улучшение контроля оперативного учета производства;
  • Аудит всей информационной системы предприятия;
  • Настройка 1С для кадрового учета производственного предприятия;
  • Миграция данных с предыдущей системы;
  • Получение учетных данных производства из системы AS400;
  • Реализация обменов данными в рамках систем с разной архитектурой;
  • Получение учетных данных производства из системы AS400.

Результаты проекта:

  • Разработана система учета для ведения экономической деятельности;
  • Разработана система для формирования внутренних и локальных отчетов;
  • Внедрение продукта для ведения кадрового дела;
  • Реализация обменов данными в системах с разной архитектурой;
  • Синхронизация данных между программным решением и AS400;
  • В системе применяется РАУЗ, что позволяет не зависеть от времени проведения документации;
  • Созданы отчеты для постоянного мониторинга себестоимости производства.

Производство и продажа косметики, средств личной гигиены, парфюмерии

Решение:

Описание проекта:

  • Внедрение продукта для точного ведения налогового и бухгалтерского учета;
  • Оптимизация алгоритмов операций по начислению налогов;
  • Разработка и внедрение системы логистики для своевременных поставок продукции консультантов;
  • Разработка системы для оптимизации расчетов консультантами.

Результаты проекта:

  • Актуальная информационная система внедрена в полном объеме и соответствует требованиям российского законодательства;
  • Автоматизирована системы начислений и регламентированной отчетности для предоставления корректных данных в налоговую;
  • Автоматизирован учет товара на складах и отражение в единой базе данных;
  • Внедрение единой системы для учета расчетов с консультантами.

Нужно настроить 1С: Бухгалтерию?

Оставьте заявку для персонального расчета стоимости под ваши бизнес-задачи.

Кто мы

Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

Опыт
20

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

Успех
200

реализованных проектов

Команда
300

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Необходима консультация по настройке 1С:Бухгалтерия?

Спросите профессионалов. Решение вашей задачи может быть гораздо проще!