Маркировка молочной продукции
Настроим процессы маркировки молочной продукции в вашей компании быстро и в соответствии с законодательством
- Бесплатно проводим аудит и консультируем по настройке учета маркированных товаров
- Обучение персонала
- Оказание поддержки согласно SLA
- Работаем в соответствии с ITIL и ISO 9001:2015
- Оказываем техническую поддержку 24/7 через корпоративный портал assino hotline
- Персональный консультант
Преимущества услуги внедрения маркировки “под ключ”
Аудит вашей системы на предмет соответствия законодательству
Подбор оптимального решения персонально для вашего бизнеса
Внедрение системы маркировки молочной продукции
Настройка вашего программного обеспечения для работы с ИС “Честный знак”
Интеграция вашей системы с электронным документооборотом и “Честным знаком”
Обучение персонала, техническое и консультационная помощь в дальнейшей работе
Необходимо быстро настроить маркировку молочной продукции для производства или торговли?
Оставьте заявку, наши эксперты проведут бесплатный аудит ваших бизнес-процессов и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса.
Для кого необходима маркировка молочной продукции
Производители
Деятельность которых связана с производством и реализацией товаров, подлежащих обязательной маркировке в соответствиями с требованиями законодательстваИмпортеры
Компании, которые вводят в товарный оборот на территории России продукцию импортного производства, подлежащую обязательной маркировкеОптовые и розничные продавцы
Юридические лица и ИП, которые участвуют в торговом обороте маркированного товара, включая перепродажу и реализацию конечному потребителюНеобходимо быстро настроить маркировку молочной продукции для производства или торговли?
Оставьте заявку, наши эксперты проведут бесплатный аудит ваших бизнес-процессов и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса.
Этапы внедрения маркировки продукции
Обновляем системы и кассы, подготавливаем 2d-сканеры, для считывания кодов Data Matrix, настраиваем ЭДО и заказываем электронную подпись.
Формируем заявку на регистрацию: заполнение информации о юридическом лице или ИП, информация о операторе ЭДО, информация о товарной группе и т.д., настраиваем рабочее место и личный кабинет в ИС.
Интегрируем ваше решение с информационной системой для оптимизации рабочих процессов и корректности передаваемых данных в “Честный знак”.
Обучаем сотрудников и операторов систем, также оказываем техническое и консультационное сопровождение в работе с маркированными товарами.
Запускаем систему, тестируем на небольшом участке и проверяем корректность данных, связанных с работой по обороту маркированного товара. Сверяемся с требованиями заказчика и пользователей, при необходимости дорабатываем.
Запускам системы в полный рабочий цикл. Регулируем процесс оборота маркированного товара и совместно с пользователями создаем первые заявки на получение кодов и отписываем их при продаже.
Рассчитайте стоимость внедрения маркировки молочной продукции персонально под задачи вашего предприятия
Преимущества сотрудничества с нами
Подтвержденная квалификация
Специалисты в нашей команде регулярно повышают свою квалификацию, а также имеют опыт сотрудничества как с небольшими компаниями, так и с крупными производителями
База готовых решений
Имеем достаточный опыт по внедрению маркировки в различных сегментах торговли, что позволяет нам выполнять услугу в сроки, указанные в договоре, при этом без лишней финансовой нагрузки для заказчика
Прозрачность всех этапов
Письменно отчитываемся о каждом этапе работы по внедрению маркировки. Это позволяет вам видеть промежуточные результаты, а нам качественно оказывать техническую поддержку
Персональный консультант
Специалист назначается персонально для вашей компании. Он будет вести проект и контролировать качество и сроки выполнения этапов. Также предоставляет все данные и ответит на ваши вопросы относительно проекта
Размещение вашего решения
При размещении вашего решения в облаке или на наших высокопроизводительных серверах, за вашей компанией закрепляется специалист, который оптимизирует и мониторит производительность системы
Техническая поддержка
Наши специалисты оперативно реагируют на все поступающие заявки и вопросы от клиентов, оказывают качественную консультационную и техническую поддержку согласно договору SLA
Наши проекты
Наши статусы и сертификаты
Наши статусы и сертификаты подтверждают высокий уровень квалификации специалистов и опыт по внедрению, техническому сопровождению и консалтингу программных решений 1С.
Популярные вопросы по маркировке товаров
Информационная система, которая позволяет отследить путь товара от производителя до конечного потребителя.
С 1 сентября 2021 года обязательной маркировке подлежит вся молочная продукция со сроком годности более 40 суток. С 1 декабря 2021 года – со сроком годности 40 суток и менее.
Не нужна маркировка молочной продукции весом до 30 граммов, детское питание до трех лет, лечебное питание, молочная продукция на развес и розлив.
На каждой единице товара должен присутствовать Data Matrix код.
В начале регистрации в ЛК ИС “ Честный знак” нужно выбрать пункт о том, что ваша компания производит маркированный товар.
Электронный документооборот позволяет оптимизировать процесс передачи документов между участниками товарного оборота молочной продукции и быстро передавать информацию в “Честный знак”.
От 50 000 до 300 000 тысяч рублей.
Чтобы избежать штрафа — соблюдайте инструкции по предоставлению информации и заказе кодов, их обороте.
Сервис для идентификации продукции, представляет единую базу товаров, которые находятся в обороте на территории России.
Запрещается писать на упаковке “творог”, “молоко”, “сыр”, если товар произведен с использованием сухого и обезжиренного молока или с добавлением растительных жиров.
Обязательно нанесение на упаковку информации о добавлении растительных жиров. Например, при продаже мороженного.
На этикетке молочной продукции обязательно нужно указывать наименование, состав, объем, массу, ценность продукта, условия хранения, дату и срок годности.
По общему правилу, на приемку товара от поставщика дается три рабочих дня, только после этого можно производить продажу.
У вас должна быть онлайн-касса, сканер, вы присоединились к “Честному знаку” и ЭДО.
Приемка товара производится на кассовом аппарате (либо товароучетной платформе),
формируется список товаров на кассе.
При продаже молочной продукции покупателю кассир сканирует код на товаре, указывает стоимость и количество и принимает оплату от покупателя.
Нет. В случае если он становится товаром для продажи — нужно.
Обратитесь в службу технической поддержки assino через наш сайт. Мы найдем ошибку и быстро настроим правильный обмен данными в соответствии с требованиями законодательства. Гарантированное качество услуги достигается за счет высококвалифированных специалистов, опыта по внедрению и сопровождению учета маркированных товаров и наличия необходимых инструментов.
Полезные статьи по теме
Кто мы
Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015
лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.
реализованных проектов
экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом
Остались вопросы по маркировке молочной продукции?
Задайте их нашим экспертам