Ваш регион определился как: Казань
или
г. Казань

Поддержка 1С

Техническая поддержка и консультирование для успешной эксплуатации вашей ИС

от 2800 рублей/час
Преимущества работы с assino по договору SLA
  • До 10 бесплатных часов на работу специалистов поддержки при покупке 1С в assino.
  • Комплекс услуг по поддержке, включая консультации, настройку, доработки системы, обучение пользователей и техническую поддержку.
  • Собственная система контроля и обработки заявок assino hotline
  • Команда специалистов, сформированная под ваши потребности.
  • Возможность поддерживать стабильность работы системы 24/7.
  • Соответствие стандарту ISO 9001:2015 и методологии ITIL.
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип

Ваши потребности

Вам надоело: Вам надоело:

Что в системе постоянно происходят ошибки и сбои

Что подрядчики точечно решают задачи, не вникая в суть

Что ваш специалист поддержки занят решением других задач, а на вас у него нет времени

Что в работе системы часто возникают одни и те же ошибки

Что программисты говорят на непонятном вам языке и никак не могут уловить суть проблемы

Вы хотите: Вы хотите:

Чтобы система стабильно работала, а вы спокойно занимались своими делами и в срок сдавали необходимую отчетность

Работать со специалистами, которые вникают в суть проблемы и комплексно подходят к ее решению

Знать, что специалист техподдержки свяжется с вами и решит ваши задачи в четко обозначенный срок

Быть уверенными, что специалисты поддержки 1С решит задачу, и решенная проблема больше не возникнет

Чтобы специалисты понимали суть ваших задач и обходились без технических деталей

Что входит в услугу

  • Консультирование и обучение пользователей по использованию системы.
  • Настройка интернет-поддержки для пользователей.
  • Предоставление быстрой помощи в устранении сбоев, ошибок в работе системы и учетных данных.
  • Обновление типовых и индивидуальных конфигураций и внесение изменений по запросам клиента.
  • Разработка и улучшение функционала, отчетов, печатных форм и обработок.
  • Интеграция с другими системами и настройка обменов.
  • Помощь в выполнении регламентных операций закрытия периодов (месяца, квартала, года).
  • Адаптация внешних форм, печатных форм, обработок и планов обмена после обновления (если изменения конфигурации затрагивают эти объекты).
  • Перенос данных между системами.
  • Для решения задач поддержки информационных систем, компания assino предлагает услугу «Информационно-Технологическое Сопровождение для пользователей 1С:Предприятие» (1С:ИТС).

    Она обеспечивает пользователям программы своевременное обновление конфигураций до актуального релиза, предоставляет возможность использовать для работы с программой методические рекомендации и материалы, а также гарантирует соответствие учетной системы действующему законодательству. Для получения любых услуг заказчику необходимо заключить договор ИТС.
Картинка блока

Заключите договор 1С:ИТС и получите полноценную лицензионную поддержку 1С!

Поддержка корпоративных информационных систем 1С

  • Мы используем лучшие практики, описанные в методологии ITIL, чтобы обеспечить качественную поддержку софта.
  • Мы гарантируем выполнение обязательств по поддержке, оговоренных в соглашении об уровнях сервиса (SLA).
  • Заявки принимаются и обрабатываются через корпоративный портал assino hotline, где мы предоставляем информационную и техническую поддержку.
  • Мы придерживаемся процессного подхода в соответствии со стандартом ISO 9001:2015, чтобы обеспечить эффективность наших услуг.
  • Наши специалисты обладают высокой квалификацией и многолетним опытом в автоматизации учета в крупных международных компаниях в России и СНГ.
Картинка блока

Собственный корпоративный портал assino hotline – единое окно для учета заявок

Собственный корпоративный портал assino hotline – единое окно для учета заявок
  • Регистрация обращений по всем каналам связи: e-mail, телефония, клиентский портал.
  • Каждому клиенту назначается персональный менеджер и проектная команда, гарантирующие индивидуальный подход и комфортное взаимодействие.
  • Поддержка конфигураций 1С осуществляется в соответствии с разработанным и проверенным временем регламентом.
  • Мы оперативно реагируем на заявки в рамках соглашения об уровнях сервиса (SLA).
  • Мы поддерживаем систему на четырех языках (RU/ENG/DE/FR).

Как организован процесс поддержки

Для организации работы поддержки мы разработали 3-х уровневую систему для обработки обращений клиента.
Благодаря выстроенной многоуровневой системе, все поступающие заявки мы моментально обрабатываем, классифицируем и отправляем на исполнение специалистам.

Иконка Первая линия

Первая линия

специалист поддержки, который получает и обрабатывает заявки.

Примерно 80% всех запросов обрабатывает первая линия поддержки. Если первая линия не способна решить запрос, его перенаправляют к компетентной группе специалистов.

Иконка Вторая линия

Вторая линия

специалисты поддержки с техническими компетенциями.

Вторая линия поддержки обычно занимается решением более сложных технических вопросов и задач, чем первая линия поддержки, но не таких критических, как требуются для третьей линии.

Иконка Третья линия —

Третья линия —

проектная команда внедрения продукта.

Третья линия поддержки решает сложные и специализированные технические вопросы, которые требуют глубоких знаний в области конфигурации и настройки системы.

Хотите получать качественную поддержку 1С по международным стандартам?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, обсудим ваши задачи и подберем оптимальные варианты обслуживания

Наша поддержка поможет вам

Иконка Количество ошибок в работе системы
↓30%
Количество ошибок в работе системы
Иконка Среднее время решения возникающих ошибок
↓50%
Среднее время решения возникающих ошибок
Иконка Сокращения расходов на обслуживание
↓70%
Сокращения расходов на обслуживание

Сократить расходы на сопровождение:

  • Ваши вопросы решаются быстрее благодаря консультантам и программистам с большим опытом реализации аналогичных задач
  • Вам не нужно держать «про запас» высокооплачиваемых штатных специалистов
  • Вы сможете увеличить жизненный цикл программного обеспечения с помощью рационального использования возможностей системы

Адаптировать конфигурацию под потребности организации:

  • Выявить узкие места и предотвратить простои в работе программы
  • Оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность работы сотрудников
  • Повысить компетенции ваших сотрудников в работе с системой

Статусы и сертификаты assino

Компания assino является официальным сертифицированным партнером фирмы 1С и обладает всеми необходимыми компетенциями консалтингового внедрения и поддержки, штатом профильных экспертов, что подтверждено наличием статусов 1С.

sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat

Наши проекты

Сеть АЗС в России, реализующая бензин и дизельное топливо высокого качества

Описание проекта:

  • Управление эксплуатацией продукта и бюджетом поддержки: систематизация обращений с целью предложение улучшений по функционалу и методологическому сопровождению системы.
  • Поддержка интеграций со смежными системами (кассовая система, система лояльности, бухгалтерия, сайт продаж, система планировки поставок топлива).
  • Анализ потребностей пользователей и изменений в законодательстве в целях дальнейшего развития системы.

Результаты проекта:

  • Представлена многоуровневая поддержка системы в зависимости от запросов пользователей.
  • Прием и обработка заявок пользователей в режиме единого окна через корпоративный портал assino Hotline, c соблюдением международных стандартов SLA.
  • В рамках проекта поддержки отслеживаются трендовые обращения от пользователей для передачи в команду, которая выполняла внедрение, для последующей оптимизации процессов, а также выполняется актуализация методических материалов.
  • Обслуживание запросов интегрированных систем с высоким уровнем критичности поддерживается 24/7.
  • Снижено количество трудозатрат на рутинные операции, такие как закрытие операционного дня.

Производитель шоколада с более чем вековой историей

Описание проекта:

  • Поддержка системы в актуальном состоянии.
  • Сопровождение и развитие актуализированной версии 1С:ЗУП.
  • Интеграция двух систем 1С:ЗУП и СБИС.
  • Доработки по запросам пользователей для оптимизации работы системы и реализации нового функционала.
  • Внедрение КЭДО на предприятии заказчика.

Результаты проекта:

  • Реализованы доработки по запросам пользователей, что повысило удобство работы с системой 1С:ЗУП.
  • Все необходимые обновления своевременно переносятся в систему из типовых релизов для соответствия системы требованиям российского законодательства.
  • Налажена интеграция между 1С:ЗУП и СБИС, благодаря чему трудовые отношения между сотрудниками и работодателем перенесены в цифровую форму с отказом использования бумаги в кадровом делопроизводстве.
  • Автоматизирован кадровый процесс, все кадровые документы доступны пользователю в личном кабинете.

Ведущая в России биотехнологическая компания

Описание проекта:

  • Поддержка ERP-системы в актуальном состоянии с помощью постоянного комплексного контроля.
  • Эффективная коммуникация, быстрая реакция и решение всех проблем в системе.
  • Обеспечение прозрачности информации о заявках и сроках их выполнения.

Результаты проекта:

  • Обеспечена максимальная производительность ERP-системы на протяжении всего жизненного цикла.
  • Оказывается системная и качественная поддержка бизнес-процессов компании на нескольких языках.
  • Увеличена скорость реализации изменений системы благодаря оперативной обработке обращений в рамках соглашения об уровнях сервиса (SLA).

Сеть магазинов, специализирующаяся на продаже посуды и товаров для дома

Описание проекта:

  • Поддержание работоспособности системы.
  • Анализ учетных систем и формирование рекомендаций для ее оптимальной работы.
  • Доработка функционала системы заказчика в соответствии с бизнес-задачами компании.
  • Организация поддержки пользователей.

Результаты проекта:

  • Автоматизировано создание документов с ручными операциями при оплате в валюте отличной от валюты договора.
  • Автоматизирован процесс ежемесячного расчета и начисления процентов по кредитам/займам.
  • Повысилась скорость согласования заявок и последующее заполнение платежных документов данными из согласованных заявок.
  • 1С:УТ интегрирована с устройством логистический стол, который передает данные по ВГХ товара прямо в систему.

Частые вопросы

01.
Поддержку каких конфигураций 1С:Предприятие 8 мы предлагаем?

  • ERP Управление предприятием,
  • Управление торговлей,
  • Управление холдингом,
  • Документооборот,
  • Бухгалтерия,
  • Зарплата и управление персоналом,
  • Комплексная автоматизация,
  • Управление нашей фирмой,
  • и другие
02.
Что такое SLA?

SLA (Service Level Agreement) — это документ, заключаемый между заказчиком и исполнителем, который устанавливает ожидаемый уровень обслуживания, включая время реагирования на запросы, доступность услуги и другие основные показатели качества.

03.
По какой методологии оказывается поддержка?

Мы оказываем поддержку по методологии ITIL (Information Technology Infrastructure Library). Это комплексная методология, основанная на лучших практиках в управлении информационной технологией. Разработанная для повышения эффективности и качества IT-сервисов. Основная цель ITIL — обеспечить высокий уровень удовлетворенности клиентов и оптимизировать затраты на IT-инфраструктуру.рения, эксплуатации и постоянного улучшения.

Дополнительные услуги

Иконка Внедрение 1C
Внедрение 1C

Внедрение программ на базе 1С:Предприятие для разных отраслей

Иконка Настройка
Настройка

Адаптация программы, интерфейса и отчетов под индивидуальные потребности клиента

Иконка Интеграция
Интеграция

Настройка бесшовной интеграции с программами 1С и другими внешними сервисами

Иконка Обновление
Обновление

Легкий и быстрый переход на актуальную версию

Иконка Перенос данных в 1С
Перенос данных в 1С

Перенос данных любого формата, доработка типовых механизмов переноса, разработка индивидуальных.

Иконка 1С в Облаке
1С в Облаке

Работа с программой 1С через интернет

Иконка ИТ-аутсорсинг
ИТ-аутсорсинг

Поддержка комплекса IT-систем вашего предприятия

Иконка Автоматизация маркировки
Автоматизация маркировки

Учет маркированной продукции

Кто мы

Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

Опыт
20

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

Успех
200

реализованных проектов

Команда
300

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Остались вопросы по поддержке 1С? Свяжитесь с нами!

Спросите профессионалов.
Решение вашей задачи может быть гораздо проще!