Сопровождение и развитие текущей системы автоматизации на базе 1С:Комплексная автоматизация 2.5

Цели:

  • Обеспечение максимальной производительности системы на протяжении всего цикла работы с помощью качественной информационной и технической поддержки.
  • Оптимизация бизнес-процессов и повышение эффективности работы сотрудников.

Задачи:

  • Проанализировать бизнес-процессы заказчика.
  • Обеспечить эффективную коммуникацию, быструю реакцию и решение всех проблем в системе.
  • Увеличить скорость реализации изменений системы благодаря оперативной обработке обращений в рамках соглашения об уровнях сервиса (SLA).
  • Обеспечить прозрачность информации о заявках и сроках их выполнения.
  • Адаптировать предыдущие доработки в базе к новым требованиям законодательства и актуальным типовым механизмам 1С.

Ситуация до старта проекта

Российское подразделение компании ООО «Ропа Русь» занимается оптово-розничной торговлей современной техники для сельского и лесного хозяйства (инновационные комбайны с рабочими местами экстра-класса с сетевым подключением), обучением персонала (операторов и комбайнёров) и поставками запчастей для сельхозтехники под немецким брендом «Ropa». На сегодняшний день завод ROPA в России имеет в своем составе полностью укомплектованный логистический центр, монтажный цех площадью 3000 м², развитую дилерскую сеть по всей стране.

Одна из первоочередных задач — обеспечить корректное формирование акта сверки с контрагентами. Учитывая большие объемы отгрузок контрагентам, большое количество заказов и накладных, типовой акт сверки не удовлетворял требованиям заказчика.  Формирования корректных актов сверки занимало много времени сотрудников предприятия. 

Учитывая большой опыт специалистов assino во внедрении и сопровождении продуктов на платформе 1С, как для российских, так и международных заказчиков, компания Ropa Русь передала на поддержку нашим специалистам программный продукт 1С:Комплексная автоматизация 2.5.

Что мы сделали

В рамках поддержки ранее внедренной конфигурации 1С:Комплексная автоматизация специалисты компании assino проделаны следующие работы:

  • Обновили систему и доработали ее функционал до актуальной версии.
  • Доработали акт сверки согласно требованиям заказчика, совместно с заказчиком протестировали и отладили его работу .
  • Оперативно решали и устраняли другие сбои и ошибки в работе системы с помощью корпоративного портала assino hotline.
  • комплексное и своевременное консультирование пользователей  по работе с системой.

Результаты проекта

  • Значительно сокращено время и усилия на сверку расчетов с контрагентами.
  • Реализованы доработки по запросам пользователей, что существенно повысило удобство работы пользователей в системе .
  • Ведется системная и качественная поддержка бизнес-процессов.
  • Пользователи получают ответы и решения своих запросов с помощью корпоративного портала assino hotline.

У вас похожие задачи?
Мы точно знаем, как их решить!

Заказать консультацию