Ваш регион определился как: Казань
или

Редизайн и оптимизация сайта для повышения конверсии интернет-магазина жидких обоев

О клиенте и проекте 

Наш клиент  — производитель шелковой декоративной штукатурки (жидких обоев). У компании есть собственное производство, которое является крупнейшим по объему выпускаемой продукции не только в России, но и в мире.

До обращения к нам у клиента был свой интернет-магазин, но производительность сайта была очень низкой, а его внешний вид требовал доработок.

Аудит 

Чтобы оценить общую производительность сайта и выявить его слабые места, мы провели аудит.  Он выявил ошибки, из-за которых интернет-магазин мог терять покупателей. 

Сложности

  1. Основной фактор, который влиял на качественную работу сайта — низкая скорость загрузки. Она была более 20 секунд, когда оптимальное время загрузки — 2-3 секунды. 
  2. Низкие показатели по монитору производительности — 25,01 баллов. Инструмент «Монитор производительности» показывает скорость работы сайта на хостинге, выявляет узкие места и дает советы по оптимизации.
image7 1 - Производитель декоративной штукатурки: Редизайн и оптимизация интернет-магазина

Скорость загрузки сайта по метрикам 1С-Битрикс

  1. В шаблонах и компонентах сайта код был написан без использования Code Style (стиль кода — это набор правил, как писать код в проекте), из-за чего мы обнаружили большое количество ошибок (в консоли, на фронте и на бэке). Любая правка занимала в разы больше времени, чем со структурированным кодом. 
  2. Отсутствовала индексация базы данных и возникали ошибки в некоторых обращениях. 
  3. Дизайн был неудобным для пользователя, что приводило к снижению конверсии. 
  4. Отсутствовала адаптация под мобильные устройства.  

Задачи 

  1. Улучшить внешний вид сайта сайта.  
  2. Разработать современный дизайн для повышения удобства пользования сайтом и увеличения конверсии продающих страниц. 
  3. Добавить новый полезный функционал.  
  4. Обеспечить корректное отображение контента сайта на всех устройствах: десктоп, планшет, смартфон. 
  5. Повысить производительность сайта, в том числе оптимизировать скорость его работы. 

Что мы сделали

  1. Добавили функцию «Визуализатор».

Чтобы покупатель мог представить, как будет выглядеть конкретный цвет обоев в разных помещениях квартиры, мы добавили на сайт возможность визуализировать варианты покрытия в интерьере. Для этого собрали весь ассортимент красок в один каталог и предоставили возможность менять цвета краски в рамках разных пространств. 

С помощью визуализатора потенциальному покупателю будет легче понять и оценить варианты дизайна своей квартиры и определиться с выбором.

3D-визуализатор на десктопе

3D-визуализатор на смартфоне

Дополнительно разместили кнопку для перехода на 3D-визуализатор на главную страницу сайта в левое меню с соцсетями клиента и в карточку товара. 

image2 1 1 1 1024x419 - Производитель декоративной штукатурки: Редизайн и оптимизация интернет-магазина
  1. Улучшили дизайн и конверсионность сайта 

К слайдеру на главном экране добавили еще больше вариантов баннеров с ассортиментом и УТП клиента, а также баннеры с ежемесячными акциями. Что дало возможность выделять акционные товары и увеличить количество заказов. 

  1. Адаптировали сайт под мобильные устройства

До работы с нами, у подрядчика не было адаптированной под мобильные устройства  версии сайта. Теперь у покупателей есть возможность совершать покупки из удобной версии, без потери времени на поиск необходимых разделов. 

Скриншоты главной страницы сайта и раздела «Интерет-магазин»

  1. Оптимизировали базу данных

Сначала настроили автоматическую индексацию БД, далее создали пул самых распространенных и тяжеловесных запросов и вручную их оптимизировали. Также создали фасетные индексы инфоблоков для каталога товаров. 


Результаты оптимизации

  • Мы оптимизировали конфигурацию 1С-Битрикс в разрезе производительности. 
image13 - Производитель декоративной штукатурки: Редизайн и оптимизация интернет-магазина

Оценка производительности 1С-Битрикс с результаты до и после оптимизации работы сайта

  • В результате чего показатели монитора производительности выросли с 25,01 до 38,79. А скорость сайта по метрикам 1С-Битрикс выросла: до начала проекта она составляла —3,56, после — 0,52. 

Метрики 1С-Битрикс с результаты до и после оптимизации работы сайта

  • Средняя скорость загрузки страницы сократилась в 4 раза — с 20 до 5 секунд. 
  • Клиент получил работоспособный сайт с обновленным дизайном и высоким быстродействием.

У вас похожие задачи?
Мы точно знаем, как их решить!

Заказать консультацию