Ваш регион определился как: Москва
или
г. Москва

Обновление 1С: Бухгалтерия 8

Используйте все возможности актуального решения для эффективного ведения бухгалтерского учета в вашей компании

Стоимость услуги от 3 700 руб./час
Обновление 1С: Бухгалтерия с assino:
  • Полное соответствие законодательству
  • Регулярные обновление без отрыва от производства
  • Оказываем услугу по обновлению с гарантией сохранения базы данных
  • Оказываем услуги в соответствии с международным стандартами ITIL и ISO 9001:2015
  • Корпоративный портал assino hotline
  • Персональный консультант
Siemens logotip
Havi logotip
Huber logotip
Hygiene kinetics logotip
Mainfreight logotip
Mary kay logotip
NewYorker logotip
Oshkosh logotip
Rockwell Automation logotip
Remmers logotip
Рив Гош logotip
Roche logotip
TMDFRICTION logotip
YIT logotip

Преимущества обновления 1С: Бухгалтерия

Иконка Актуальные формы отчетов

Актуальные формы отчетов

Автоматическое обновление форм в соответствии с требованиями контролирующих органов.

Иконка Свежий релиз

Свежий релиз

Вы получите новую версию программного решения с обновленным функционалом и необходимыми доработками.

Иконка Оптимизация работы программы

Оптимизация работы программы

Решение работает быстрее благодаря оптимизации внутренних механизмов.

Иконка Верные формулы расчетов

Верные формулы расчетов

Вся документация и формулы расчетов соответствуют требованиям законодательства.

Иконка Актуальные печатные  формы

Актуальные печатные формы

Регламентированные документы удовлетворяют требования действующего законодательства.

Иконка Удобная работа в программе

Удобная работа в программе

Совершенствуются алгоритмы работы программы и вы получаете современное и удобное решение.

Стоимость услуги

Иконка

Обновление типового решения

Время выполнения услуги: от 1 часа

Иконка

Обновление нетипового решения

Время выполнения услуги: от 2 часов

Почему мы

Иконка Подтвержденный опыт

Подтвержденный опыт

Над заявкой заказчика работают профессионалы, которые совершенствуют свои навыки и обладают необходимыми знаниями для работы в компаниях различного масштаба.

Иконка Готовые сценарии

Готовые сценарии

Обладаем широким перечнем инструментов в области автоматизации бизнеса, что гарантирует эффективное выполнение задач в соответствии с договором.

Иконка 100% в срок

100% в срок

Строго соблюдаем сроки, обозначенные для выполнения работ. При возникновении обстоятельств, которые требуют изменения этих сроков, уведомляем письменно с объяснением причин переноса в рамках рабочего процесса.

Иконка Качественная документация

Качественная документация

Все этапы внедрения документируются. Это позволяет нам отслеживать все этапы вашего проекта, чтобы мы могли предоставить вам квалифицированную техническую поддержку.

Иконка IT-инфраструктура

IT-инфраструктура

Размещение вашего программного продукта на серверах или в облаке сокращает бюджет на техническое оборудование. Также мы оптимизируем решение и предоставим опытного IT-инженера для непрерывного мониторинга системы.

Иконка Техническая поддержка

Техническая поддержка

Наши эксперты оперативно реагируют на входящие обращения и оказывают консультационную и техническую поддержку в соответствии с SLA. Также оказываем техническую помощь 24/7 с помощью корпоративного портала assino hotline.

Наши проекты

Глобальная фармацевтическая компания с акцентом на разработке

Описание проекта:

  • Разработали модуль интеграции между системами.
  • Настроили механизм выгрузки данных из 1С:Бухгалтерия 3.0 в глобальную систему Huvepharma согласно первоначальным требованиям заказчика: справочник контрагентов, банковских выписок, авансовых отчетов, счет-фактур, актов и накладных.

Результаты проекта:

  • Регулярная автоматическая передача данных между системами 1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ и ERP управляющей компании Huvepharma в Болгарии c соблюдением всех требований к форматам документов и с учётом особенности обеих информационных систем.
  • Соответствие российским требованиям ведения бухгалтерского учёта.
  • Соответствие корпоративной политике работы с IT.
  • Отсутствие ошибок при консолидации отчётов международной компании — отчётность отправляется в управляющую компанию автоматически.

Одна крупнейших компаний в сфере производства и продажи косметики

Описание проекта:

  • Реализовали алгоритмы для проведения сложных многоуровневых начислений консультантам
  • Доработали подсистему сверки соответствия операций БУ и FO
  • Выполнили первичный ввод справочных данных (заполнены справочники контрагентов и консультантов, введены коэффициенты)

Результаты проекта:

  • Реализован учёт основных и дополнительных начислений по консультантам
  • Выполнен первичный ввод справочных данных по консультантам, выполнены расчеты консультантов по автопрограммам
  • Настроена вся конфигурация системы учёта продавцов
  • Реализована система контроля расчётов с консультантами

Ведущий немецкий производитель строительной химии

Описание проекта:

  • Проанализировали работу устаревшего программного обеспечения филиала на предмет его соответствия с бизнес-процессами головного офиса.
  • По итогам аналитической работы внедрили и настроили решение 1C: Управление торговлей и 1С:Бухгалтерия, которые максимально покрывало автоматизируемые бизнес-процессы.
  • Настроили и доработали интерфейс продукта с использованием собственных технологий assino — ATiP.

Результаты проекта:

  • Повысилась эффективность координации филиала с головным офисом.
  • Внедрение программного продукта позволило управлять и контролировать себестоимость продукции.
  • Благодаря оперативному обновлению программных продуктов, полностью исключены налоговые риски.

Необходимо обновить систему?

Наши эксперты подберут выгодные условия для решения ваших бизнес-задач.

Наши статусы

Статусы и сертификаты указывают на качество услуг и опыт проектного внедрения, подтверждая компетенцию компании. Фирма 1С советует обращаться к организациям, обладающим такими подтверждениями, для получения квалифицированных услуг в области внедрения решений и консультирования.

sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat

Частые вопросы по обновлению

01.
Как часто выходят обновления 1С?

Обновления выпускаются по мере необходимости, то есть при изменениях законодательства или в целях улучшения качества работы с решением.

02.
Где можно узнать номер версии обновления?

В разделе “Сервис и настройки” отображается номер текущей версии.

03.
Возможно ли обновить решение до последней версии на сервере самостоятельно?

Да, обновление версии можно выполнить самостоятельно. Вот понятная инструкция, если возникнут сложности- то закажите услугу по обновлению у наших специалистов.

04.
Нужно ли будет заново настраивать программу после обновления?

Нет, программа комплексно меняет основные параметры, необходимые для корректной работы в системе.

05.
Какие последствия возможны, если не обновлять систему?

Во-первых, бухгалтерия не сможет вести учет корректно в соответствии с требованиями контролирующих органов.
Во-вторых, возможны ошибки из-за некорректных расчетов из-за отсутствия данных, необходимых для выполнения задач.
В-третьих, вы не сможете пользоваться расширенным и улучшенным функционалом в системе.

Своевременное обновление позволяет:
Вести учет по требованиям законодательства, не упуская из виду изменения.
Например, с 1 января 2024 г. меняются ставки торгового сбора, а в версии 3.0.146 (от 21.12.23) уже учтены все актуальные изменения.
Пользоваться новыми функциями программы. К примеру, в версии 3.0.146 можно сформировать новый отчет “Анализ финансовых результатов” для руководителей предприятия.

06.
Каких результатов можно достичь с помощью обновления?

Ускорение сдачи отчетности на 50%, благодаря автоматическому заполнению доступных или обновленных форм отчетов.

Повышение скорости формирования управленческой отчетности на 30%, благодаря оптимизации работы программы и созданию необходимой документации.

Снижение трудозатрат на 20%, так как нет необходимости отслеживать нововведения в законодательстве и настраивать программу под требования контролирующих органов.

Увеличение скорости получения данных на 20%, за счет расширения функционала программного решения, например, добавленные или доработанные управленческие отчеты.

Остались вопросы по услуге?

Оставьте заявку, и наши эксперты свяжутся с вами в ближайшее время.

Кто мы

Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

iso
Опыт
20

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

Успех
200

реализованных проектов

Команда
300

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Остались вопросы по обновлению решения?

Спросите профессионалов.
Решение вашей задачи может быть гораздо проще!